Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами



2020-02-03 241 Обсуждений (0)
Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 0.00 из 5.00 0 оценок




С момента своего существования и по мере того как компания ООО  «Техника для всех» набирала обороты, в развитии организации были вовлечены не только учредители компании и сотрудники, но и другие заинтересованные стороны.

Заинтересованные стороны – это люди или группы людей, которые проявляют в той или иной степени интерес к деятельности организации, которые могут влиять или сами находится под влиянием политики организации.

Существует несколько причин участия людей в деятельности организации:

1. Взаимовыгодный обмен;

2. Принуждение (привычка работать);

3. Отожествление с организационными ценностями, убеждениями и нормами.

Заинтересованные стороны из общих соображений поставляют организации те или иные ресурсы, ожидая получить в качестве вознаграждения свою долю созданных организацией добавленных ценностей.

Заинтересованные стороны бывают:

1. Внешними и внутренними;

2. Имеют различные и иногда противоположные друг другу интересы;

3. Некоторые из них имеют доминирующее влияние на деятельность организации.

В зависимости от того, в каком слое окружения организации (внутреннем, ближнем-внешнем или дальнем-внешнем) находятся те или иные заинтересованные стороны, их называют внутренними или внешними заинтересованными сторонами.

Рис. 1. Модель трех слоев окружения организации

1. Внутренний слой организации

2. Ближнее-внешнее окружение

3. Дальнее внешнее окружение

В компании «Техника для всех» следующие заинтересованные стороны:

1. Собственники компании;

2. Менеджеры компании;

3. Сотрудники компании;

4. Потребители;

5. Поставщики;

6. Государственные органы.

 

 


Рис. 2. Заинтересованные стороны компании «Техника для всех»

 

В зависимости от того, насколько сторона заинтересована в функционирование организации, их относят к тому или иному слою окружения организации.

В нашем случае ситуация будет выглядеть следующим образом:

1. Внутренний слой организации – это те, кто может управлять организацией в лице:

а) собственники (владельцы, акционеры) – чаще всего собственников относят к дальнему внешнему окружению, поскольку они не учавствуют в процессе функционирования организации и их интерес водится к финансовой отдаче, приросту капитала и безопасности инвестиций. В организации «Техника для всех» собственники являются не только владельцами, но и занимают должности в компании и прикладывают максимум усилий для успешной работы компании.

б) менеджеры (высшее управленческое звено) – они преследуют другие интересы в успешном функционировании компании. В первую очередь как наемных рабочих их интересует власть, престиж, достойное вознаграждение, определенный статус, льготы и доступ к распределению бюджетов.

в) сотрудники – они как и менеджеры являются наемными рабочими, но их интерес заключается в достойной оплате труда, безопасных условиях работы, кроме того они хотят получать удовлетворения от работы, принадлежать к успешной компании, а так же возможность развиваться.

Сотрудники компании «Техника для всех» чувствуют, что их компания занимает лидирующие позиции на рынке, кроме этого руководство компании старается платить конкурентоспособную зарплату и дает возможность получать новые навыки работы.

2. Ближнее внешнее окружение – это те, кто может влиять на организацию в лице:

а) потребители – заинтересованы в работе организации, а именно в поставке товаров и услуг, в качестве и ценности товаров и услуг. Кроме этого любой потребитель должен быть уверен в своевременной поставке, а также в способности организации продолжать поставки.

Сбыт продукции ООО «Техника для всех» осуществляется несколькими способами:

1. Продажа товара в розницу (за наличный расчет в торговых залах магазинов ООО «Техника для всех» )

2. Продажа товара в оптом (по безналичному расчету в торговых залах магазинов ООО «Техника для всех»)

3. Продажа товара через Интернет-магазин (покупка товара не выходя из дома)

4. Продажа товара через корпоративный отдел (по безналичному расчету в особо крупных размерах).

 



2020-02-03 241 Обсуждений (0)
Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)