Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия
Стратегия: общая, корпоративная, функциональная, операционная В настоящий момент компания ООО «Техника для всех» находится на подъёме. Лидирующее положение на рынке, широкая сеть поставщиков и потребителей, возможность осуществлять комплексные продажи цифровой и компьютерной техники, потребность в которых увеличивается, а также довольно благоприятная внешняя обстановка способствуют тому, чтобы компания выбрала стратегию наступления, направленную на расширение рыночной доли ООО «Техника для всех», что потребует дополнительных инвестиций. Кроме того, не следует забывать о необходимости проведения мероприятий по сохранению лидирующего положения на рынке Санкт-Петербурга. В связи с этим, у компании существуют следующие альтернативные пути выбора соответствующей стратегии: - принять оборонную стратегию – защитить имеющуюся долю рынка; - завоевать большую долю рынка, т.е. выйти на региональный уровень. По отношению к главным конкурентам доля ООО «Техника для всех» составляет 40%. Темп роста объёма продаж в среднем по отрасли составляет 8-10%. При этом компании в отношении этого бизнеса необходимо не забывать принимать оборонную стратегию – защитить имеющееся положение на рынке путём снижения ценовой политики компании и поддержания качества услуг на существующем уровне. Поскольку возможности компании ООО «Техника для всех» находится на высоком уровне, компании необходимо развиваться дальше, а именно осваивает новый рынок, в данном случае - региональный. Более четко цели можно сформулировать следующим образом: 1. Открытие новых магазинов в не только в Санкт-Петербурге, но и в следующих городах: Великий Новгород, Нижний Новгород, Череповец, Воронеж, Петрозаводск, Белгород, Ярославль, Казань, Липецк, Таганрог. При этом основной акцент компания делает на развитие в регионах. 2. Конкретно планируется открыть новых 10 магазинов в регионах. 3. Компания стремится к развитию и поэтому ставит вполне достижимые цели, т.е. открытие 1-2 магазинов в год в регионах вполне реально. 4. Любой город стремится к тому, что бы идти в ногу со временем, поэтому открытие в городах передового магазина «Техника для всех» выгодно и реалистично. 5. Компания ставит вполне реальные и достижимые сроки: в течении 10 лет открыть 10 магазинов в регионах. На основе выбранных целей компании и будет базироваться стратегия развития фирмы.
Матрица Ансоффа Матрица Ансоффа необходима для определения корпоративной стратегии. Корпоративная стратегия состоит в том, как диверсифицированная компания утверждает свои деловые принципы в различных отраслях, а также в действиях и подходах, направленных на улучшение деятельности ГРУПП предприятий, в которые диверсифицировалась компания.
Рынок, раз-ка продукта
Развитие рынка Диверсификация
Как в отношении продажи товара, так и в предоставляемых услуг, согласно матрице Ансоффа компании следует принять стратегию расширения присутствия на освоенном рынке, а именно рынке РФ. Данная стратегия позволит ООО «Техника для всех» использовать свои многочисленные конкурентные преимущества для увеличения своей рыночной доли за счёт конкурентов, а также привлекая новых потребителей.
Стратегия развития
Стратегией является выход на новых потребителей регионального уровня. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Необходимо выйти на новые рынки, заключив договоры в регионах, закрепиться в них путем покупки существующих магазинов компьютерной техники. Необходимо уделить внимание проблеме увеличения продаж и расширения сети магазинов при благоприятной обстановке Организации ООО “Техника для всех” нужно реализовать следующий план действий: - Построить новые торговые площади на региональном уровне; - Завоевать доверие покупателей; - Провести глубокое изучения регионального рынка; - Следить за развитием аудио – видео технологий; - Заняться рекламой в СМИ. .
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |