Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия



2020-02-03 170 Обсуждений (0)
Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Стратегия: общая, корпоративная, функциональная, операционная

В настоящий момент компания ООО «Техника для всех» находится на подъёме. Лидирующее положение на рынке, широкая сеть поставщиков и потребителей, возможность осуществлять комплексные продажи цифровой и компьютерной техники, потребность в которых увеличивается, а также довольно благоприятная внешняя обстановка способствуют тому, чтобы компания выбрала стратегию наступления, направленную на расширение рыночной доли ООО «Техника для всех», что потребует дополнительных инвестиций. Кроме того, не следует забывать о необходимости проведения мероприятий по сохранению лидирующего положения на рынке Санкт-Петербурга.

В связи с этим, у компании существуют следующие альтернативные пути выбора соответствующей стратегии:

- принять оборонную стратегию – защитить имеющуюся долю рынка;

- завоевать большую долю рынка, т.е. выйти на региональный уровень.

По отношению к главным конкурентам доля ООО «Техника для всех» составляет 40%. Темп роста объёма продаж в среднем по отрасли составляет 8-10%.

При этом компании в отношении этого бизнеса необходимо не забывать принимать оборонную стратегию – защитить имеющееся положение на рынке путём снижения ценовой политики компании и поддержания качества услуг на существующем уровне.

Поскольку возможности компании ООО «Техника для всех» находится на высоком уровне, компании необходимо развиваться дальше, а именно осваивает новый рынок, в данном случае - региональный. Более четко цели можно сформулировать следующим образом:

1. Открытие новых магазинов в не только в Санкт-Петербурге, но и в следующих городах: Великий Новгород, Нижний Новгород, Череповец, Воронеж, Петрозаводск, Белгород, Ярославль, Казань, Липецк, Таганрог. При этом основной акцент компания делает на развитие в регионах.

2. Конкретно планируется открыть новых 10 магазинов в регионах.

3. Компания стремится к развитию и поэтому ставит вполне достижимые цели, т.е. открытие 1-2 магазинов в год в регионах вполне реально.

4. Любой город стремится к тому, что бы идти в ногу со временем, поэтому открытие в городах передового магазина «Техника для всех» выгодно и реалистично.

5. Компания ставит вполне реальные и достижимые сроки: в течении 10 лет открыть 10 магазинов в регионах.

На основе выбранных целей компании и будет базироваться стратегия развития фирмы.

 

Матрица Ансоффа

Матрица Ансоффа необходима для определения корпоративной стратегии. Корпоративная стратегия состоит в том, как диверсифицированная компания утверждает свои деловые принципы в различных отраслях, а также в действиях и подходах, направленных на улучшение деятельности ГРУПП предприятий, в которые диверсифицировалась компания.

 

  Новый товар на новом рынке  
  Существующий товар на новом рынке
  Новый товар на существующем рынке  
Существующий товар на существующем рынке
Проникновение на

Рынок, раз-ка продукта

 

 

Развитие рынка

Диверсификация

 

Как в отношении продажи товара, так и в предоставляемых услуг, согласно матрице Ансоффа компании следует принять стратегию расширения присутствия на освоенном рынке, а именно рынке РФ. Данная стратегия позволит ООО «Техника для всех» использовать свои многочисленные конкурентные преимущества для увеличения своей рыночной доли за счёт конкурентов, а также привлекая новых потребителей.

 

Стратегия развития

 

Стратегией является выход на новых потребителей регионального уровня.

Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Необходимо выйти на новые рынки, заключив договоры в регионах, закрепиться в них путем покупки существующих магазинов компьютерной техники. Необходимо уделить внимание проблеме увеличения продаж и расширения сети магазинов при благоприятной обстановке

Организации ООО “Техника для всех” нужно реализовать следующий план действий:

- Построить новые торговые площади на региональном уровне;

- Завоевать доверие покупателей;

- Провести глубокое изучения регионального рынка;

- Следить за развитием аудио – видео технологий;

- Заняться рекламой в СМИ.

.

 


 



2020-02-03 170 Обсуждений (0)
Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)