Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Родина Лена. Анализ рисунков, сделанных учащимися нашего кружка.



2020-02-04 183 Обсуждений (0)
Родина Лена. Анализ рисунков, сделанных учащимися нашего кружка. 0.00 из 5.00 0 оценок




В нашем кружке дети занимаются не только изучением истории родного края, но и изобразительным искусством. На стенде представлены рисунки, нарисованные учащимися нашей школы и нашего кружка. На них изображены достопримечательности нашего города, а также пейзажи и изобретения русского быта.

1) На первом рисунке мы наблюдаем вид на городской сквер и женский монастырь. Этот рисунок был выполнен в графическом стиле в черно – белых тонах. У ученицы видимо появилась духовная потребность и она решила нарисовать именно этот женский монастырь.

2) На втором рисунке мы видим изображение природы. Так показала нам красоту русской природы бывшая ученица нашей школы. Так она её увидела в тот момент и изобразила. Обратите внимание на художественную сторону этих 2-х рисунков.

Насколько они профессионально выполнены.

Здесь присутствуют рисунки детей, которые ходили в художественную школу, а также тех, кто занимается самостоятельно живописью.

Например, вот несколько рисунков, на которых отображён быт русского народа. Мне кажется, что эти рисунки дети создали потому что занимаются в нашем кружке краеведения. Они именно так увидели старинную Русь и решили запечатлеть её именно так в своих рисунках.

В своём кружке краеведения мы пытаемся не только исследовать историю родного края, но и дать возможность членам нашего кружка реализовать свои творческие возможности. 

Озеров Сергей. Прикладное творчество как элемент работы краеведческого кружка.

 

Область искусства, охватывающая ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта.

Создание произведения декоративно-прикладного искусства—сложный творческий процесс: художник воплощает свой замысел, свою художественную идею средствами данного вида искусства. Основа этого творческого процесса— поиски гармонии композиции, орнаментального ритма, цвета и материала.

Композиция декоративного текстильного произведения это ритмически организованное членение его плоскости, когда все орнаментальные или изобразительные элементы выполнены в единых художественных и технических приемах и подчинены общему художественно-декоративному замыслу. Другими словами, это внутренняя взаимосвязь материала, художественных средств и идейно-образного содержания. Формальные приемы композиции во всех художественно полноценных произведениях стоят в тесной связи с основным идейным замыслом художника, со всем его художественным языком, эмоциональным складом его натуры. Работа над композицией заключается в сознательном нахождении композиционных решений в каждом отдельном случае в зависимости от поставленных себе художником задач, от всего его творческого отношения к миру. Ритмически организованный рисунок легко превращается в орнамент — основу композиции.

Не следует думать, что орнамент только многократное повторение сходных элементов рисунка. На головном платке или в небольшом ковре, например, может быть изображена одна вежа, свободно вписанная в квадрат или прямоугольник. В ней не повторяется ни один цветок, ни один лист, но отдельные группы, просветы фона между ними, сам характер изображения воспринимаются как орнамент, так как они образуют ритмический повтор сходных между собою форм. Очень важное значение приобретают красивая и четкая прорисовка деталей, общего силуэта и применение живописных или графических разработок, обогащающих рисунок. Работа художника над новым произведением начинается с выбора темы соответственно назначению изделия. На данном этапе особенно важна не только конкретная информация, содержащаяся в изображаемых элементах, но и тот декоративный образ и эмоциональное настроение, которые художник стремится передать с помощью различных художественных средств.

11. Подведение итогов. Мы подвели итоги нашей работы, проделанной в течение 3-х последних лет.

Останавливаться на достигнутом мы не будем. Уже есть планы на следующий год. Необходимо развивать начатые направления, постараться вывести их на ещё более высокий уровень, а со следующего года мы планируем ввести ещё два направления: литературное краеведение и географическое краеведение. Это позволит нам иметь более целостную картину исторических, общественных, культурных преобразований на территории нашего края.


Приложение

Курс по выбору «Семейное право»

(для 9 классов, разработал: учитель истории Сбитнева Т.В.)

Пояснительная записка

Семейное право регулирует особый вид общественных отношений - между людьми, возникающих из фактов заключения брака, его расторжения, признание брака недействительным, кровного родства, свойства, события рождения детей, принятие детей на воспитание в семью, а также отношений, складывающихся между бывшими членами семьи.

Целью данного курса является создание у учащихся представления о семье, браке, семейных отношениях в правовом, социологическом и моральных аспектах; о регулирующих и охранительных функциях семейного права; о правах и обязанностях супругов, родителей детей в отношении друг друга; об имущественных и неимущественных отношениях.

В ходе проведении я занятий необходимо помочь учащимся теоретически подготовится к семейной жизни, понять, что будущие супруги обязаны содействовать благополучию семьи и ее укреплению, заботится о физическом и нравственном здоровье и развитии своих детей; что строить свои отношения в семье необходимо на основе взаимопонимания, доверия и взаимоуважения. Каким бы мощным не было государство с его аппаратом принуждения, оно не может заставить родителей сохранить семью ради будущего своих детей. Доказательство тому - огромное количество несовершеннолетних     бездомных попрошаек, преступников. Чтобы как можно больше было здоровых, полных икрепких семей необходимо подробнее изучать семейное право.

I.    Понятие семейного права 2ч.

1. Способы регулирования семейных отношений.

2. Источники, принципы и функции семейного права.

Контрольные вопросы.

II.   Условия и порядок заключения брака. 2ч.

1. Понятие и форма брака.

2. Условия и порядок заключения брака. Препятствия е его заключению.

III. Прекращение брака. 1ч.

IV. Недействительность брака. 1ч.
Контрольные вопросы.

V.   Права и обязанности супругов. Зч.

1. Имущественные и неимущественные отно- шения супругов.

2. Брачный договор.

3.    Ответственность супругов по обязательствам. Контрольные вопросы.

VI. Права и обязанности родителей. Зч.

1. Права и обязанности родителей. Защита родительских прав.

2. Лишение родительских прав.

3.    Права и обязанности детей в семье. Контрольные вопросы.

VII. Защита прав и интересов детей,

Оставшихся без попечения родителей.

1. Опека и попечительство.

2. Усыновление.

3. Приемная семья. Контрольные вопросы.

Курс предусматривает 15 часов теоретико- практических занятий.

Список литературы:

1. Семейный Кодекс РФ. М., 1996г.

2. Комментарий к Семейному Кодексу РФ. Под ред. П.В. Крашенинненова. М., 1997г.

3. Абашин Э.А Семейное право: Учебное пособие. - М.: Форум - Инфра - М., 2003г.

4. Вы - наследник. (Советы юриста на все все случаи жизни). - М.: Олимп; 1999г.

5. Никитин А.Ф. Право и политика: Учебное пособие для 9кл. Общеобразоват. Учреждений. - М.: Просвещение, 1997г.

 



2020-02-04 183 Обсуждений (0)
Родина Лена. Анализ рисунков, сделанных учащимися нашего кружка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Родина Лена. Анализ рисунков, сделанных учащимися нашего кружка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)