Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выводы и мероприятия по улучшению финансового обеспечения пенсионных выплат



2020-02-04 153 Обсуждений (0)
Выводы и мероприятия по улучшению финансового обеспечения пенсионных выплат 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как показали результаты проведенного анализа на протяжении 2007 года управлением Пенсионного фонда Орджоникидзеского района должна быть проведена значительная организационная, экономически - финансовая и правовая работа относительно обеспечению выполнения доведенных плановых показателей по наполнению бюджета собственными средствами, своевременного назначения, пересчета и в полном объеме финансирования выплат пенсий и денежной помощи.

Планируется провести 25 учебных семинаров с плательщиками по вопросам полноты отчислений страховых взносов,

Ожидается, что в результате всех принятых мер в 2008г бюджет будут привлечены 1395000 грн. собственных средств, что на 39897 грн. больше 2007 года. Себестоимость затрат на проведение семинаров составит:

Оплата труда работников, которые будут их курировать, а это 3 человека составит за 12 месяцев 360000 грн.

Учебная литература будет стоить 25000 грн.

Таким образом себестоимость проведения семинаров составит 385000 грн.

Планируется получить дополнительные поступления 1395000 грн.

Таким образом ожидаемый экономический эффект от проведения семинаров составит:

1395000-385000=1010000грн.

Рекомендуется провести 7 общих проверок с инспекторами труда по вопросам соблюдения требований законодательства относительно оплаты труда, 48 проверок с государственной налоговой администрацией относительно выявления финансовых ресурсов плательщиков для покрытия долгов из страховых взносов.

Значительная работа должна быть проведена с плательщиками - должниками относительно возмещения долгов, особенно прошлых лет.

В результате всех принятых мер в бюджет будут привлечены 1395,3 млн. грн. собственных средств, что на 398,9 млн. грн. больше 2007 года, темпы роста составят 140%.

В результате чего плановое задание из поступления собственных средств будет выполнено на 107,3%, так его выполнение будет обеспечено всеми подведомственными участками.

В результате чего в 2008 году поступит 100,3 процента от начисленных к уплате страховых взносов, что на 0,6% больше 2007 года.

Кроме того необходимо усовершенствование форм и методов работы с плательщиками предприятиями и предприятиями жилищный - коммунальной сферы относительно улучшения расчетов из платежей в бюджет ПФУ и уменьшение задолженности.

На протяжении 2008 года должны совершенствоваться формы и методы работы с плательщиками и предприятиями жилищный - коммунальной сферы: от чисто декларативной формы и констатации фактов перейти на индивидуальную работу с каждым таким плательщиком и наладить тесное сотрудничество с жилищно - коммунальным хозяйством. При участии этих управлений провести общие совещания - собеседования с наибольшими плательщиками - должниками.

Немаловажным является продолжение сотрудничества с государственной исполнительной службой, прокуратурой и арбитражными управляющими относительно использования всех путей уменьшения задолженности в Пенсионный фонд Орджоникидзеского района г. Мариуполя.

Управлению Пенсионного фонда Орджоникидзеского района г. Мариуполя рекомендуется употребить на протяжении 2008 года ряд общих организационных мероприятий с органами государственной исполнительной службы, прокуратурой и арбитражными управляющими, которые в конечном итоге дадут уменьшение задолженности из страховых взносов на 5,6 млн. грн., или 11%, льготных пенсий - на 2,6 млн. грн., или 29%.

Совместно с прокуратурой провести 4 проверки наибольших должников.

Необходимо обеспечение надлежащей работы относительно взыскания в судебном порядке задолженности платежей в бюджет Пенсионного фонда Орджоникидзевского района г. Мариуполя.

Обеспечение последующей реализации работ для формирования анкетных баз данных и выдачи свидетельств об общеобязательном государственном социальном страховании.

Таким образом состоянием на 01.08.2008 году будет обеспечено получение от страхователей, введение к базе данных и передачу к Центру 448,8 тыс. заполненных анкет.

Подготовить материалы в средства массовой информации относительно использования страхового свидетельства для пересмотра лицом информации, которое накоплено о ней в центральном хранилище базы данных системы персонифицированного учета сведений, с помощью информационного киоска.

Планируется усовершенствование форм и методов информационно - разъяснительной работы в соответствии с заданиями стратегии развития пенсионной системы через проведение Дней Пенсионного фонда, Дней открытых дверей для студентов и молодежи, лекций для безработных, уроков для учеников общеобразовательных школ.

Информационно-разъяснительная работа является одним из приоритетов, который обеспечивает практическую реализацию пенсионной реформы. Содержание ее заключается не только в информировании населения относительно сути пенсионной реформы и изменений, которые происходят в связи с ее внедрением, но в работе, направленной на информирование органов местной власти, страхователей, общественных организаций, застрахованных лиц и пенсионеров о связи между наполнением бюджета Пенсионного фонда, его источниками, задолженностью, заработной платой, страховым стажем и пенсионным обеспечением.

На протяжении последних лет в управлении Пенсионного фонда сложилась четкая система ее организации и проведения, в основу которой положен дифференцированный подход к разным группам населения. Благодаря такому подходу из общего количества населения сгруппированы 5 категорий, на которые распространяется информационная работа. Самыми численными категориями среди них являются работоспособные лица, пенсионеры и страхователи. Вовлечена в информирование ученическая и студенческая молодежь, а также безработные.

В повседневной работе используются разнообразные формы информирования, которые являются традиционными, действенными и эффективными. Приобрели признание и поддержку среди пенсионеров такие формы, как выездные приемы в населенных пунктах и встречи по месту жительства, учебный - разъяснительные семинары для бухгалтеров и руководителей предприятий, учреждений, организаций. Традиционным в области уже стало проведение ежегодного заключительного этапа обзора "Лучший плательщик года". В повседневную практику работы надежно вошли такие формы работы как Дни открытых дверей для студентов и молодежи, проведение уроков в общеобразовательных школах для ученической молодежи 9-11 классов, а также проведения совместно с центрами занятости лекций для безработных граждан.

Внедрить сотрудничество со средствами массовой информации, передачи на пенсионную тематику которые бы звучали на протяжении 69 часов радио та телеэфирного времени, а это почти 6 часов информации в месяц.

На общегосударственном уровне намечено продолжение реализации Программы кадрового обеспечения органов Пенсионного фонда Украины на 2008 годы, утвержденной постановлением правления от 01.12.03 №20-2, мероприятий, направленных на борьбу с коррупцией, обеспечения ровных прав и возможностей женщин и мужчин.

На протяжении 2007 года в главном управлениях назначено и перемещено на высшие должности 348 работников, из которых по конкурсу - 168 чел., из кадрового резерва 180 человек.

Провести 5 потоков курсов повышения квалификации по профессиональным программам и обеспечено организацию 19 краткосрочных семинаров. На протяжении года разными видами учеб будет охвачено 776 специалистов.

Таким образом приоритетами деятельности управления Пенсионного фонда Орджоникидзеского района г. Мариуполя будут:

1. Обеспечение ежемесячного безусловного выполнения плановых показателей через качественное наполнение всех источников и изыска дополнительных.

2. Усовершенствование форм и методов работы с плательщиками частной формы собственности, с целью их социальной защиты и обеспечения социальных гарантий наемных работников.

3. Укрепление взаимодействия с инспекцией труда, государственной налоговой администрацией, прокуратурой по вопросам соблюдения плательщиками минимальных гарантий в оплате труда.

4. Обеспечение своевременности проведения пересчета пенсий согласно изменений пенсионного законодательства и сообщения пенсионеров об изменениях их размера пенсий.

5. Усовершенствования форм и методов контроля за правильностью назначения, пересчета и выплаты пенсий.

6. Поэтапное проведение централизации выплаты пенсий.

7. Продолжение сотрудничества с государственной исполнительной службой, прокуратурой и арбитражными управляющими относительно использования всех путей уменьшения задолженности в Пенсионный фонд Украины.

8. Продолжение исковой работы относительно взыскания в судебном порядке задолженности в Пенсионный фонд Украины.

9. Усовершенствование форм и методов работы по вопросам привлечения к сдаче отчетности СПОВ физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности, которые избрали особенный способ налогообложения.

10. Установление и введение в эксплуатацию информационных киосков для обеспечения автономного доступа граждан к базам данных Пенсионного фонда Украины.

11. Максимальное охватывание разных категорий граждан информационно - разъяснительной работой, внедрение и распространение наиболее эффективных и действенных ее форм.

12. Обеспечение выполнения плана мероприятий по реализации Концепции преодоления коррупции в Украине "На пути к доброчинності" на период до 2010 года.

13. Обеспечение реализации гражданами конституционного права на обращение и обеспечение выполнения Указа Президента Украины от 18.12.2007 года №1228 "О дополнительных безотлагательных мероприятиях по созданию благоприятных условий жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями".


Вывод

 

Пенсионный фонд является самоуправляющейся неприбыльной организацией и осуществляет свою деятельность на основании Положения, который утверждается его правлением.

Пенсионный фонд совершает управление финансами государственного пенсионного страхования и, по сути, выступает гарантом стабильности государственной системы пенсионного страхования. Он функционирует в Украине как самостоятельная финансово-банковская система с 1992 года.

Положение о Пенсионном фонде Украины утверждается Кабинетом Министров Украины.

Деятельность Пенсионного фонда начинается с 1 января 1991 г. Все юридические лица должны были пройти регистрацию и производить уплату страховых взносов в Пенсионный фонд. Должностные лица предприятий, учреждений и организаций несут в установленном порядке ответственность за неполное и несвоевременное удержание и перечисление обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд.

Основным документом, регулирующим и определяющим деятельность районного управления Пенсионного фонда, является Положение о Орджоникидзевском районном управлении г. Мариуполя Пенсионного фонда Украины.

Орджоникидзеское районное управление г. Мариуполя Пенсионного фонда Украины является органом Фонда, подведомственным Донецкому областному управлению Пенсионного фонда.

Основные расходы управления из собственных средств приходятся на пенсионное обеспечение лиц, которым назначена пенсия в соответствии с Законом Украины "О общеобязательном государственном пенсионном страховании". В 2006 году удельный вес этих выплат составил 96,12%, что на 0,82% выше, чем в 2005 году. Увеличение по данной статье расходов в абсолютном выражении составило 66451,01 тыс. грн.

На пенсионное обеспечение лиц, пенсия которым назначена в соответствии с другими законодательными актами в 2006 году увеличились на 41,36 тыс. грн., хотя в удельном весе произошло уменьшение на 0,03%, чем в 2005 году.

На пенсионное обеспечение лиц, которым назначена социальная пенсия, пенсия на выплату, доплату и повышения пенсий, по разным пенсионным программам и на пенсионное обеспечение лиц, которые имеют право на выход раньше установленного срока - все виды взял на себя финансирование - Государственный бюджет.

Другие расходы, в том числе на организацию работы Пенсионного фонда в 2006 году увеличились на 3991,66 тыс. грн. или на 1,45%.

Таким образом пенсионные выплаты увеличиваются с каждым годом.


Заключение

 

Бухгалтерский учет в управлении Пенсионного фонда Орджоникидзеского района отличается рядом особенностей т.к владельцем любого бюджетного учреждения является государство, то и все расходы и доходы контролируются им на основания документов, а именно сметы доходов и расходов.

Субъектами нормативной регуляции бухгалтерского учета бухгалтерского учета в управлении Пенсионного фонда является Кабинет Министров Украины, Министерство финансов Украины, Государственное казначейство Украины, Государственная налоговая служба Украины, Национальный банк Украины, Контрольно-ревизионное управление Украины, Фонд государственного имущества Украины, Министерство экономики Украины, Государственный комитет статистики Украины и другие государственные органы.

Доходы Пенсионного фонда на сегодня формируются в основном за счет обязательных взносов работодателей. Пока что незначительно участие работающих граждан в их формировании. Повышение части граждан в структуре плательщиков должно стимулировать их заинтересованность в снижении рисков, заботы о здоровье, позволит включить в круг застрахованных неработающих членов семьи.

Наполнение бюджета Пенсионного фонда зависит как от низкого уровня заработной платы большинства работающих, так и от хронической задержки с ее выплатой, что соответственно отражается на страховых выплатах.

Пенсионное страхование охватывает значительное количество граждан (около 14,5 млн. человек), а пенсионная система перезагружена различными льготами и выплатами. Через Пенсионный фонд происходит финансирование, кроме пенсий по возрасту, еще и пенсий по инвалидности, в случае потери кормильца, социальных пенсий. Часть средств на финансирование указанных выплат поступает несвоевременно, что приводит к задержке в выплате пенсий.

Увеличивается количество граждан, которые выходят на пенсию еще не достигнув пенсионного возраста из-за наличия льготных условий и выслугу лет. Количество досрочных пенсий по возрасту увеличилось вдвое и составляет 28% от общего количества лиц, которые получают такую пенсию.

В Украине с 2004 года внедрена трехуровневая модель как основа для реформирования действующей пенсионной системы в составе: солидарной системы, системы обязательного и добровольного накопления. Солидарная система (первый уровень) должна быть сохранена, однако существенно реформирована. Относительный размер и важность каждого уровня будут зависеть от экономических и финансовых факторов.

В солидарной системе должны быть произведены следующие изменения: пересмотр порядка начисления пенсий и привязка их размера к стажу и предыдущего заработка; приостановление выплат льготных пенсий за счет солидарной системы; учет всего трудового стажа и заработанных пенсионных взносов при определении величины пенсий; внедрение единого коэффициента для расчета размера пенсии; переложение на государственный бюджет финансирования выплат лицам, которые имеют социальные пенсии; внедрение новых подходов к финансированию выплат лицам, которые имеют социальные пенсии; повышение минимального размера трудовой пенсии; отмены максимального размера трудовой пенсии и т.д.

В данной дипломной работе была проанализирована организация бухгалтерского учета управления ПФУ в Орджоникидзевском районе г. Мариуполя.

В разделе "Гражданская оборона" был рассмотрен вопрос о защите при выбросах сильнодействующих ядовитых веществ и предложены защитные мероприятия.




2020-02-04 153 Обсуждений (0)
Выводы и мероприятия по улучшению финансового обеспечения пенсионных выплат 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выводы и мероприятия по улучшению финансового обеспечения пенсионных выплат

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)