Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель конфликта в организации



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Модель конфликта в организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 


Приложение 3

 

Зависимость работы организации от уровня конфликтности

 

 


Приложение 4

 

Утверждено решением Думы

муниципального района

от 25.062009 №456

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете культуры и молодёжной политики

Администрации Крестецкого муниципального района

 

Настоящее Положение является новой редакцией Положения о комитете по делам культуры молодёжи и спорта Администрации Крестецкого муниципального района, утверждённого решением Думы Крестецкого муниципального района от 22.03.2006 №42.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, Устава Крестецкого муниципального района, муниципальных правовых актов Крестецкого муниципального района.

1.2. Настоящее Положение определяет характер взаимоотношений и полномочий комитета культуры и молодёжной политики Администрации Крестецкого муниципального района (далее Комитет).

1.3. Комитет является отраслевым органом Администрации Крестецкого муниципального района (далее Администрация района) по вопросам, отнесённым к его полномочиям, а также иным полномочиям, в случае их передачи законами Российской Федерации или законами Новгородской области.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Отделении по Крестецкому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области, печать, штампы и бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

1.5. Местонахождение Комитета: 175460, Новгородская область, рабочий поселок Крестцы, Советская площадь, д.1.

1.6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами федеральных и областных органов государственной власти. Уставом Крестецкого муниципального района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Крестецкого муниципального района, настоящим Положением.

1.7. Комитет в своей деятельности подчиняется Главе администрации муниципального района и заместителю Главы администрации муниципального района, координирующему деятельность комитета.

1.8. Комитет использует символику Крестецкого муниципального района в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы Крестецкого муниципального района.

 

2. Полномочия Комитета

 

Основными направлениями деятельности Комитета являются: организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами учреждений культуры;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; организация предоставления дополнительного образования по направлению культуры и искусства на территории Крестецкого муниципального района, организация отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время; организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера с детьми и молодёжью;

управление учреждениями культуры, молодёжной политики (далее подведомственные учреждения).

 

3. Основные задачи Комитета Основными задачами комитета являются

 

3.1. Создание условий для сохранения культурного наследия района, поддержка традиционных и развитие новых прогрессивных форм деятельности в сфере культуры;

3.2. Создание условий для духовного и культурного развития личности, организация досуга населения;

3.3. Создание условий для обеспечения культурного обслуживания населения с учётом культурных интересов потребителей различных социально-возрастных групп;

3.4. Создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения;

3.5. Сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия;

3.6. Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодёжи;

3.7. Определение целей и приоритетов развития культуры, искусства, дополнительного образования, кино, туризма и молодёжной политики в пределах своих полномочий;

3.8. Развитие и совершенствование дополнительного образования в сфере культуры и искусства, осуществление поддержки юных талантов, творческой молодёжи;

3.9. Содействие в реализации гражданами прав на творческую, культурную деятельность, приобщение к культурным ценностям;

3.1О. Руководство и координация деятельности подведомственных учреждений, молодёжных и подростковых организаций и объединений на территории Крестецкого муниципального района;

3.11. Обеспечение эффективной работы подведомственных учреждений культуры и молодёжной политики.

 

4. Основные функции Комитета

 

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

4.1. Участвует в установленном порядке в разработке проектов планов и программ социально-экономического развития Крестецкого муниципального района в части своих полномочий и их реализации;

4.2. Разрабатывает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Крестецкого муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Комитета:

4.3. Разрабатывает и представляет в Администрацию района в установленном порядке предложения в проект консолидированного бюджета муниципального района;

4.4. Осуществляет полномочия главного распределителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального района в соответствии с действующим законодательством;

4.5. Определяет задания по предоставлению муниципальных услуг населению для подведомственных учреждений;

4.6. Формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа на библиотечное обслуживание населения, организацию досуга и обеспечение жителей услугами учреждений культуры, иные виды культурного обслуживания населения, обеспечение условий для развития народного и самодеятельного творчества, молодёжных инициатив в пределах своей компетенции;

4.7. Разрабатывает предложения по установке цен и тарифов на продукцию (услуги) подведомственных учреждений;

4.8. Организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников подведомственных учреждений и организаций, методическое обеспечение их деятельности.

4.9. Координирует участие подведомственных учреждений в комплексном социально-экономическом развитии Крестецкого муниципального района;

4.10. Взаимодействует с отраслевыми и функциональными органами Администрации района, органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам культуры и молодёжной политики;

4.11. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры и молодёжной политики муниципального района, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

4.12. При заключении соглашений о передаче муниципальному району части полномочий органов местного самоуправления, поселения участвует в подготовке и согласовании документов по сфере культуры и молодёжной политики;

4.13. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

4.14. Утверждает порядок стимулирования руководителей, коллективов и отдельных работников, добившихся лучших результатов;

4.15. Рассматривает ходатайства и вносит в соответствующие органы представления о награждении государственными наградами работников комитета и подведомственных учреждений, присвоения им Почётных званий, других поощрений;

4.16. Выполняет иные функции в сфере культуры и молодёжной политики в. соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами областных органов государственной власти, Уставом Крестецкого муниципального района, муниципальными правовыми актами Крестецкого муниципального района

 

5. Права Комитета

 

Комитет для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:

5.1. Представлять интересы комитета и подведомственных учреждений в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, также в соответствующих органах власти и управления;

5.2. В установленном порядке вносить предложения в Администрацию района о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений культуры и молодёжной политики.

5.3. Создавать временные коллективы по разработке проектов развития и сохранения культурного наследия, молодёжной политики;

5.4. Вносить предложения в вышестоящие инстанции в рамках своей компетенции по вопросам деятельности и развития культуры, искусства, молодёжной политики в Крестецком муниципальном районе на основе действующего законодательства;

5.5. Получать в необходимых случаях оперативную информацию о деятельности подведомственных учреждений;

5.6. Определять учреждения для проведения экспериментальной работы;

5.7. Выступать муниципальным заказчиком в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

5.8. Инспектировать подведомственные учреждения по всем направлениям деятельности.

6. Имущество Комитета

 

6.1. В целях осуществления управленческих и иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Комитету нормативными актами Администрации района передаётся движимое и недвижимое имущество на правах оперативного управления.

6.2. Комитет обеспечивает эффективное использование закреплённого имущества, его сохранность в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Финансирование Комитета

 

7.1 Финансирование Комитета осуществляется за счёт средств, предусмотренных в бюджете Крестецкого муниципального района.

7.1. Бюджетная смета Комитета составляется централизованной бухгалтерией Комитета и утверждается председателем Комитета в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.

 

8. Организационная деятельность Комитета

 

8.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации района в соответствии с действующим законодательством. Председатель несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций.

8.2. Председатель Комитета:

осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия; издает по вопросам деятельности Комитета приказы;

назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе;

распределяет обязанности между муниципальными служащими и служащими Комитета, утверждает их должностные инструкции;

утверждает по согласованию с Главой администрации структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда; утверждает смету расходов Комитета в пределах, утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований;

действует без доверенности от имени Комитета, представляет интересы в федеральных и областных органах государственной власти, органах местного самоуправления иных муниципальных образованиях, учреждениях, организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

заключает хозяйственные и иные договоры от имени Комитета в пределах своей компетенции;

выдает доверенности, открывает счета в Отделении по Крестецкому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области; является распорядителем бюджетных средств Комитета в соответствии с действующим бюджетным законодательством, подписывает финансовые документы; применяет к работникам Комитета меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством; созывает совещания, запрашивает информацию, взаимодействует с подразделениями, участвующими в разработке и реализации мероприятий, контролирует их исполнение в пределах установленных полномочий; обеспечивает охрану сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет организационно-распределительные функции и несёт персональную ответственность за исполнение полномочий, возложенных на Комитет; предоставляет в Администрацию района ходатайства о назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных учреждений культуры и молодёжной политики, привлечении их к дисциплинарной и материальной ответственности;

издаёт приказы по всем кадровым вопросам (кроме назначения на должность, освобождения от должности, привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности) в отношении руководителей муниципальных учреждений культуры и молодёжной политики в соответствии с действующим трудовым законодательством;

согласовывает штатные расписания муниципальных учреждений культуры и молодёжной политики, вносит предложения по их изменению; решает иные вопросы, отнесённые к ведению Комитета.

8.3. В период отсутствия председателя Комитета (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его полномочия осуществляет заместитель председателя Комитета или должностное лицо, на которое временно возложено исполнение этих обязанностей.

 

9. Учёт и отчётность

 

Комитет осуществляет статистический и бухгалтерский учёт и предоставляет отчётность о своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством, несёт ответственность за её достоверность.

 

10. Ответственность Комитета

 

10.1. Комитет несёт ответственность перед физическими и юридическими лицами в пределах своих полномочий.

10.2. Комитет обязан обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личном составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

11. Ликвидация и реорганизация Комитета

11.1. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется Администрацией района в соответствии с действующим законодательством.

11.2. При ликвидации и реорганизации Комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечиваются права и законные интересы его работников.

12. Внесение изменений и дополнений в Положение

Изменения и дополнения в Положение вносятся в соответствии с действующим законодательством, утверждаются Думой Крестецкого муниципального района.

 


Приложение 5

 

Сведения по основным экономическим показателям деятельности Комитета

 

Показатели

2009

2010

факт % к 2009 г.
Библиотечное обслуживание      
Количество читателей 9346 9372 100,3
Число читателей детей 1582 1583 100,1
Книговыдача 238530 251488 105,4
Книговыдача детей 44976 44982 100
Количество посещений 70816 72770 102,8
Количество посетителей детей 11425 11428 100
Музейная деятельность      
Количество платных мероприятий 70 70 100
Количество посетителей на платной основе 1009 1884 186,7
Общая посещаемость музеев 3252 3707 114
Выставочная деятельность 13 12 92,3
Фондовая деятельность 94 80 85,1
Количество посетителей на бесплатной основе 1488 1822 122,4
Количество мероприятий на бесплатной основе 75 87 116
Культурно-досуговая деятельность      
Количество учреждений культурно-досугового типа 22 22 100
Количество клубных формирований 218 227 104,1
Количество участников клубных формирований 2819 3198 113,4
Среднее число участников на 1 клубной формирование 13 14 107,7
Количество культурно-досуговых мероприятий 5338 5451 102,1
Среднее число мероприятий на 1 учреждение 243 248 102,1
Количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе 3123 3123 100
Количество посетителей мероприятий на платной основе 51104 54687 107
Кинообслуживание населения      
Количество киносеансов 1474 1438 97,6
Количество зрителей 12616 15497 122,8
Валовой сбор 207025 216655 104,7
Дополнительное образование детей      
Количество, обучающихся в ДМШ 217 257 118,4
Виды услуг, оказываемых на платной основе 50 54 108
Доходы, поступившие от оказания платных услуг (руб) 1592605,75 1771764 111,2

 

Приложение 6

 

Исполнение кассовых и фактических расходов бюджета Комитета

   

2008

2009

2010

Наименование ФКР Кассовые расходы Фактические расходы Кассовые  расходы Фактические расходы % К 2008 Кассовые расходы Фактические расходы % К 2008
Заработная плата 211 14891,5 14893,0 17159,4 17233,0 116 16690,3 16661,5 111,9
Прочие выплаты 212 833,4 809,7 972,9 1003,7 124 542,8 492,2 60,8
Начисления на выплаты по оплате труда 213 3737,2 3698,7 4486,8 4302,3 116 4252,7 4423,2 119,6
Услуги связи 221 187,1 188,8 246,8 258,3 137 287,3 293,8 155,6
Транспортные услуги 222 28,0 28,0 35,3 42,4 151 33,9 28,6 102,1
Коммунальные услуги 223 3089,0 3112,0 2997,8 3845,9 124 4305,7 3463,6 111,3
Арендная плата за пользованием имуществом 224     65,9 71,4 0 104,0 101,0 -
Работы. услуги по содержанию имущества 225 394,0 397,8 394,7 518,6 130 760,5 596,7 150
Прочие работы , услуги 226 1490,8 1554,1 1567,2 1671,4 108 1958,6 1888,4 121,5
Прочие расходы 290 585,4 578,2 485,4 508,8 88 313,4 311,9 53,9
Безвозмездные перечисления 241             47,2 -
Пособия по социальной помощи населению 262           582,1 582,1 -
Амортизация основных средств и нематериальных активов 271   2460,2   14324,7 583   2663,8 108,2
Расходование материальных запасов 272   621,7   916,6 147   631,8 101,6
Увеличение стоимости основных средств 310 1804,9   749,5   42 925,9   51,2
Увеличение стоимости материальных запасов 340 1466,6   840,7   57 896,1   61,1
итого   28507,9 28342,2 30002,4 44697,1 158 31653,3 32185,8 113,6

 

Приложение 7

 

Показатели исполнения целевых программ за 2010 г

Наименование программы Выделено на 2010г. Расход за 2010г % исполнения за 2010г.
Муниципальная целевая программа «Комплексные меры противодействия наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению в Крестецком района на 2010-2012гг.» 30,0 30,0 100
Муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание населения района на 2009-2010гг.» 58,5 57,4 98,1
Муниципальная целевая программа «Сохранение и возрождение культурного наследия, реализация молодежной политики, развитие физкультуры и спорта в районе на 2007-2010гг.» 580,0 570,3 98,3
Муниципальная целевая программа «Организация летнего отдыха и занятости несовершеннолетних в Крестецком муниципальном районе на 2009-2011гг.» 82,9 82,9 100
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Энергосбережение на территории Крестецкого муниципального района на 2010-2014гг.» 174,0 174,0 100
Областная целевая программа «Культура Новгородской области» 132,2 132,2 100
Областная целевая программа «Молодежь Новгородской области» 56,9 56,9 100
Итого по целевым программам 1114,5 1103,7 99

 


Приложение 8

 

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Опросник

А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.

А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Я пытаюсь уладить дело, учитывая интересы другого и мои.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать напряженности.

А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Б. Я стараюсь добиться своего.

А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б. Я считаю возможным уступить, чтобы добиться другого.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б. Я стремлюсь к лучшему сочетанию выгод и потерь для всех.

А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

Б. Я отстаиваю свои желания.

А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.

Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.

Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

А. Я избегаю позиции, которая может вызвать споры.

Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Улаживая ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.

А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий

А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.

За каждый ответ, совпадающий с ключом, соответствующему типу поведения в конфликтной ситуации начисляется один балл.

 

КЛЮЧ

Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
1       А Б
2   Б А    
3 А       Б
4     А   Б
5   А   Б  
6 Б     А  
7     Б А  
8 А Б      
9 Б     А  
10 А   Б    
11   А     Б
12     Б А  
13 Б   А    
14 Б А      
15       Б А
16       Б А
17 А     Б  
18     Б   А
19   А   Б  
20   А Б    
21   Б     А
22 Б   А    
23   А   Б  
24     Б   А
25 А       Б
26   Б А    
27       А Б
28 А Б      
29     А Б  
30   Б     А

 

Тест возможно использовать в групповом варианте, как в сочетании с другими тестами, так и отдельно. Затраты времени – не более 15-20 минут.

 


Приложение 9

 

Тест Самооценка конфликтности

 

Вашему вниманию предлагается тест, позволяющий оценить степень вашей собственной конфликтности.

Тест содержит шкалу, которая будет использована вами для самооценки по 10 парам утверждений. Выполнение его сводится к следующему. Вы оцениваете каждое утверждение левой и правой колонки. При этом отметьте кружочком, на сколько баллов в вас проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7 балльной шкале. 7 баллов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда — 1 балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

 

1. Рветесь в спор 7654321 Уклоняетесь от спора
2. Свои выводы сопровождаете тоном, не терпящим возражений 7654321 Свои выводы сопровождаете извиняющимся тоном
3. Считаете, что добьетесь своего, если будете рьяно возражать 7654321 Считаете, что если будете возражать, то не добьетесь своего
4. Не обращаете внимания на то, что другие не принимают доводов 7654321 Сожалеете, если видите, что другие не принимают доводов
5. Спорные вопросы обсуждаете в присутствии оппонента 7654321 Рассуждаете о спорных проблемах в отсутствие оппонента
6. Не смущаетесь, если попадаете в напряженную обстановку 765432 1 В напряженной обстановк( чувствуете себя неловко
7. Считаете, что в споре надо проявлять свой характер 765432 1 Считаете, что в споре не нужно демонстрировать свои эмоции
8. Не уступаете в спорах 765432 1 Уступаете в спорах
9. Считаете, что люди легко выходят из конфликта 765432 1 Считаете, что люди с трудом выходят из конфликта
10. Если взрываетесь, то считаете, что без этого нельзя 7654321 Если взрываетесь, то вскоре ощущаете чувство вины

 

Оценка результатов

На каждой строке соедините отметки по баллам (отмеченные кружочками) и постройте свой график. Отклонение от середины (цифра четыре) влево означает склонность к конфликтности, а отклонение вправо будет указывать на склонность к избеганию конфликтов.

Подсчитайте общее количество отмеченных вами баллов. Сумма, равная 70 баллам, указывает на очень высокую степень конфликтности; 60 баллов — на высокую; 50 баллов — на выраженную конфликтность. Число баллов 11-15 указывает на склонность избегать конфликтных ситуаций.

 


Приложение 10

 

Сводная анкета по выявлению степени конфликтности в организации (баллы от 1-10)

Вопросы  Ответы в процентах
1 Как Вы думаете, какое место занимают конфликты в трудовой деятельности работников Комитета? 1.1 занимают важное место 1.2 работники не придают им большое значение 1.3 являются малозначительными      10 % 70 % 20 %
2 С какими конфликтными ситуациями Вы сталкиваетесь в рабочее время чаще всего? 2.1 конфликты личного характера 2.2 конфликты производственного характера 2.3 конфликты с гражданами     10 % 80 % 10 %
3 Как Вы считаете, достаточно ли быстро и эффективно применяются мероприятия по регулированию конфликтных ситуаций? 3.1 да 3.2 нет 3.3 затрудняюсь ответить   80 % 10 % 10 %
4 Какие нарушения трудовой и технологической дисциплины Вам знакомы? 4.1 опоздание 4.2 халатность 4.3 нарушение правил техники безопасности 4.4 нарушение правил внутреннего распорядка     35% 35 % 20 % 10 %
5 Как вы относитесь к наказаниям за нарушения трудовой дисциплины? 5.1 положительно 5.2 отрицательно     50 % 50 %
6 Проинформированы ли Вы о правилах внутреннего распорядка? 6.1 да 6.2 нет     100 % 0 %
7 Сколько по времени длятся конфликты в Вашем коллективе? 7.1 кратковременные 7.2 затяжные 7.3 затрудняюсь ответить   80 % 10 % 10 %
8 Участвует ли Ваш руководитель в конфликте? 8.1 да, участвует 8.2 наблюдает со стороны   90 % 10%
9 Проинформированы ли Вы о программах регулирования конфликтных ситуаций? 9.1 да 9.2 нет 9.3 программы регулирования конфликтов отсутствуют в нашем коллективе   0 % 10 % 90 %
10 Какие отношения у Вас с коллегами по работе? 10.1 хорошие 10.2 плохие   90 % 10 %
11 Являются ли благоприятными взаимоотношения коллектива в Вашей трудовой деятельности? 11.1 да, отношения между работниками достаточно благоприятны 11.2 нет, рабочая атмосфера холодная, не благоприятная   90 % 10 %
12 Как относятся Ваши коллеги по работе к нарушителям трудовой дисциплины? 12.1 положительно 12.2 отрицательно   90 % 10 %
13. Какой пол преобладает в Вашем коллективе? 13.1 мужской 13.2. женский   10% 90 %
14. Какой средний возраст Вашего трудового коллектива? 14.1 от 18 до 25 14.2 от 26 до 35 14.3 от 36 до 45 14.4 от 46 и выше  
15. В Вашем трудовом коллективе больше семейных работников или холостых? 15.1 семейные 15.2 холостые     60 % 40%
16. Много ли в вашем коллективе коллег по рабо

2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Модель конфликта в организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель конфликта в организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)