Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие показатели здоровья детей МДОУ № 29



2020-02-04 203 Обсуждений (0)
Общие показатели здоровья детей МДОУ № 29 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Наименование 2004г. 2005г.

I. Количество детей, имеющих отклонения:

1. Зрения 2 ч. (1,47%) 2 ч. (1,41%)
2. Слуха - -
3. Задержка речевого развития 2 ч. (1,47%) 2 ч. (1,41%)
4. Дислалия 20 ч. (15%) 6 ч. (4,2%)
5. Нарушение осанки 10 ч. (7,35%) 10 ч. (7%)
6. Плоскостопие 2 ч. (1,47%) 15 ч. (10,6%)
7. Сколиоз - -
8. Хронические заболевания _ 15 ч. (10,6%)
9. Сердечно - сосудистые 4 ч. (вр.п.с.) (2,9%) 8 ч. (5,6%) из них 6 ч. врожд. порок сердца
10. Неврологические заболевания, нервно-психические расстройства 36 ч. (26%) 39 ч. (27,5%)   5 ч. (3,5%)
11. Тубинфицированные 4 ч. (2,9%) 1 ч. (0,7%)
12. Поражённость энтеробиозом 1 ч. (0,73%) _
13. Кариес - -

II. Показатели физического развития:

  Низкие - -
  Ниже среднего 7 ч. (5,14%) 5ч. (3,5%)
  Средние 113 ч. (83,8%) 130 ч. (91,5%)
  Выше среднего 15 ч. (11,1%) 6 ч. (4,2%)
  Высокие - 1 ч. (0,7%)
  Отстающие - -
  Всего списочный состав 135 ч. 142 ч.
III. Индекс здоровья 31 ч. (23%) 21 ч. (15%)
IV. ЧБД - -
V. Группа здоровья I II III IV   45 ч. (33%) 82 ч. (61%) 8 ч. (6%)   40 ч. (28%) 93 ч. (66%) 8 ч. (5,3%) 1 ч. (0,7%)
VI. Физическая группа основная подготовительная специальная   122 ч. (91%) 12 ч. (8,82%) 1 ч. (0,73%)   132 ч. (93%) 9 ч. (6,3%) 1 ч. (0,7%)
VII. Адаптация Поступило 24 чел. Не болело 14 чел. Адаптация(58%) Поступило 25 чел. Не болело 15 чел. Адаптация(60%)

 

Приложение 2

Таблица 1

Диагностика развития бега у детей на констатирующем этапе педагогического эксперимента

Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года

 

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Качественные показатели

Коли-чество баллов

Общий сред-ний балл

Уровень

Туловище вперёд

Голова прямо

Движение ног

Движение рук

Согласованные движения рук и ног

Лёгкость бега

Сохранение направле-ния

энергичное отталкивание хороший полёт наличие переката энергичные руки согнуты в локтях
1. Даша М. 2 2 2 2 2 1 2 2 3 2 20 2 средний
2. Соня П. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 21 2,1 средний
3. Арина П. 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 18 1,8 средний
4. Лиза Г. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 2 средний
5. Матвей Б. 3 2 2 2 2 3 3 2 2 2 23 2,3 средний
6. Дима Н. 2 2 2 2 1 1 2 1 2 2 17 1,7 средний
7. Саша Л. 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 18 1,8 средний
8. Семён Р. 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 18 1,8 средний
9. Максим В. 3 2 3 2 2 3 2 2 2 2 23 2,3 средний
10. Вова Б. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 19 1,9 средний

 

Высокий уровень - ;     Средний уровень – 10 детей (100%); Низкий уровень -

 

 

Таблица 2

Диагностика развития ходьбы у детей на констатирующем этапе педагогического эксперимента

Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года

 

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Качественные показатели

Коли-чество баллов

Общий сред-ний балл

Уровень

Туловище вперёд

Голова прямо

Плечи расправ-лены

Движение ног

Движение рук

Согласованные движения рук и ног

Лёгкость бега

Сохранение направле-ния

отсутствие шарканья наличие переката пятки сближены, носки разведены энергич-ное размахи-вание в сторону назад 1. Даша М. 2 1 2 2 2 2 1 1 1 2 2 18 1,6 низкий 2. Соня П. 2 2 2 2 2 3 2 2 2 1 2 22 2 средний 3. Арина П. 2 2 2 3 2 1 2 2 2 2 2 22 2 средний 4. Лиза Г. 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 19 1,7 средний 5. Матвей Б. 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 2 16 1,5 низкий 6. Дима Н. 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 2 19 1,7 средний 7. Саша Л. 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 13 1,2 низкий 8. Семён Р. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 22 2 средний 9. Максим В. 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 2 19 1,7 средний 10. Вова Б. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 21 средний

 

Высокий уровень - ; Средний уровень – 7 детей (70%); Низкий уровень – 3 детей (30%)

 

 

Таблица 3

Диагностика развития прыжка в длину с места у детей на констатирующем этапе

Педагогического эксперимента

Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Качественные показатели

Количес-тво бал-лов

Общий сред-ний балл

Уровень

Исходное положение

Отталкивание

Полёт

Приземление

ноги расставлены ступни параллельно ноги согнуты в коленях туловище наклонено вперёд голова прямо руки отведены назад толчок одновременно  2-мя ногами энергичное выпрямление ног энергичный взмах  руками одновременное  отталкивание и взмах выпрямление туловища ноги согнуты в коленях группировка постепенно опустить  руки одновременно на обе  ноги ноги полусогнуты в коленях наличие переката туловище вперёд голова прямо движение рук назад  вперёд сохранение равновесия 1. Даша М. 2 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 1 2 2 3 2 3 2 2 2 39 1,8 средний 2. Соня П. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 44 2,1 средний 3. Арина П. 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 40 1,9 средний 4. Лиза Г. 2 1 1 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 38 1,8 средний 5. Матвей Б. 3 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 41 1,9 средний 6. Дима Н. 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 36 1,7 средний 7. Саша Л. 1 1 1 1 2 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 35 1,6 низкий 8. Семён Р. 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 41 1,9 средний 9. Максим В. 3 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 42 2 средний 10. Вова Б. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 42 2 средний

Высокий уровень - ; Средний уровень – 9 детей (90%); Низкий уровень – 1 ребёнок (10%)

 

Таблица 4

Диагностика развития бега у детей на контрольном этапе педагогического эксперимента

Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года

 

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Качественные показатели

Коли-чество баллов

Общий сред-ний балл

Уровень

Туловище вперёд

Голова прямо

Движение ног

Движение рук

Согласованные движения рук и ног

Лёгкость бега

Сохранение направле-ния

энергичное отталкивание хороший полёт наличие переката энергичные руки согнуты в локтях 1. Даша М. 2 2 3 2 3 2 2 3 3 2 24 2,4 высокий 2. Соня П. 2 3 2 2 3 2 3 2 3 3 25 2,5 высокий 3. Арина П. 3 2 3 2 2 2 2 3 3 3 25 2,5 высокий 4. Лиза Г. 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 22 2,2 средний 5. Матвей Б. 3 3 3 3 2 3 3 3 2 2 27 2,7 высокий 6. Дима Н. 3 2 2 2 2 2 2 2 3 3 23 2,3 средний 7. Саша Л. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 2 средний 8. Семён Р. 3 2 2 2 3 2 3 3 3 3 26 2,6 высокий 9. Максим В. 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 28 2,8 высокий 10. Вова Б. 2 2 2 2 3 3 2 3 3 3 25 2,5 высокий

 

Высокий уровень – 7 детей (70%); Средний уровень – 3 детей (30%); Низкий уровень -

 

Таблица 5

Диагностика развития ходьбы у детей на контрольном этапе педагогического эксперимента

Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года

 

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Качественные показатели

Коли-чество баллов

Общий сред-ний балл

Уровень

Туловище вперёд

Голова прямо

Плечи расправ-лены

Движение ног

Движение рук

Согласованные движения рук и ног

Лёгкость бега

Сохранение направле-ния

отсутствие шарканья наличие переката пятки сближены, носки разведены энергич-ное размахи-вание в сторону назад 1. Даша М. 2 2 2 2 2 3 2 1 2 2 2 22 2 средний 2. Соня П. 2 2 2 3 3 3 3 2 3 2 3 28 2,5 высокий 3. Арина П. 3 2 3 3 2 2 2 2 3 3 3 28 2,5 высокий 4. Лиза Г. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 22 2 средний 5. Матвей Б. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 20 1,8 средний 6. Дима Н. 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 3 25 2,5 высокий 7. Саша Л. 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 18 1,6 низкий 8. Семён Р. 3 2 3 3 3 2 3 2 3 3 3 30 2,7 высокий 9. Максим В. 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 3 24 2,2 средний 10. Вова Б. 3 2 2 3 3 2 3 3 3 3 3 30 2,7 высокий

 

Высокий уровень – 5 детей (50%); Средний уровень – 4 ребёнка (40%); Низкий уровень – 1 ребёнок (10%)

 

 

Таблица 6

Диагностика развития прыжка в длину с места у детей на контрольном этапе

Педагогического эксперимента

Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Качественные показатели

Количес-тво бал-лов

Общий сред-ний балл

Уровень

Исходное положение

Отталкивание

Полёт

Приземление

ноги расставлены ступни параллельно ноги согнуты  в коленях туловище наклонено  вперёд голова прямо руки отведены  назад толчок одновременно  2-мя ногами энергичное выпрямление ног энергичный взмах  руками одновременное отталкивание и взмах выпрямление туловища ноги согнуты  в коленях группировка постепенно опустить  руки одновременно  на обе ноги ноги полусогнуты в коленях наличие переката туловище вперёд голова прямо движение рук  назад -вперёд сохранение  равновесия 1. Даша М. 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 1 2 3 3 2 3 2 2 2 42 2 средний 2. Соня П. 2 2 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 2 2 3 49 2,3 средний 3. Арина П. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 42 2 средний 4. Лиза Г. 2 1 1 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 38 1,8 средний 5. Матвей Б. 3 3 3 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 3 3 2 3 2 2 3 49 2,3 средний 6. Дима Н. 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 40 1,9 средний 7. Саша Л. 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 36 1,7 средний 8. Семён Р. 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 43 2,1 средний 9. Максим В. 3 3 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 3 50 2,4 высокий 10. Вова Б. 3 3 3 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 2 2 3 52 2,5 высокий

Высокий уровень – 2 детей (20%); Средний уровень – 8 детей (80%); Низкий уровень –

 

 

Приложение 3



2020-02-04 203 Обсуждений (0)
Общие показатели здоровья детей МДОУ № 29 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие показатели здоровья детей МДОУ № 29

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)