Общие показатели здоровья детей МДОУ № 29
№ п/п
| Наименование
| 2004г.
| 2005г.
| I. Количество детей, имеющих отклонения:
| 1.
| Зрения
| 2 ч. (1,47%)
| 2 ч. (1,41%)
| 2.
| Слуха
| -
| -
| 3.
| Задержка речевого развития
| 2 ч. (1,47%)
| 2 ч. (1,41%)
| 4.
| Дислалия
| 20 ч. (15%)
| 6 ч. (4,2%)
| 5.
| Нарушение осанки
| 10 ч. (7,35%)
| 10 ч. (7%)
| 6.
| Плоскостопие
| 2 ч. (1,47%)
| 15 ч. (10,6%)
| 7.
| Сколиоз
| -
| -
| 8.
| Хронические заболевания
| _
| 15 ч. (10,6%)
| 9.
| Сердечно - сосудистые
| 4 ч. (вр.п.с.)
(2,9%)
| 8 ч. (5,6%) из них 6 ч. врожд. порок сердца
| 10.
| Неврологические заболевания, нервно-психические расстройства
| 36 ч. (26%)
| 39 ч. (27,5%)
5 ч. (3,5%)
| 11.
| Тубинфицированные
| 4 ч. (2,9%)
| 1 ч. (0,7%)
| 12.
| Поражённость энтеробиозом
| 1 ч. (0,73%)
| _
| 13.
| Кариес
| -
| -
| II. Показатели физического развития:
|
| Низкие
| -
| -
|
| Ниже среднего
| 7 ч. (5,14%)
| 5ч. (3,5%)
|
| Средние
| 113 ч. (83,8%)
| 130 ч. (91,5%)
|
| Выше среднего
| 15 ч. (11,1%)
| 6 ч. (4,2%)
|
| Высокие
| -
| 1 ч. (0,7%)
|
| Отстающие
| -
| -
|
| Всего списочный состав
| 135 ч.
| 142 ч.
| III.
| Индекс здоровья
| 31 ч. (23%)
| 21 ч. (15%)
| IV.
| ЧБД
| -
| -
| V.
| Группа здоровья
I
II
III
IV
|
45 ч. (33%)
82 ч. (61%)
8 ч. (6%)
|
40 ч. (28%)
93 ч. (66%)
8 ч. (5,3%)
1 ч. (0,7%)
| VI.
| Физическая группа
основная
подготовительная
специальная
|
122 ч. (91%)
12 ч. (8,82%)
1 ч. (0,73%)
|
132 ч. (93%)
9 ч. (6,3%)
1 ч. (0,7%)
| VII.
| Адаптация
| Поступило
24 чел. Не болело 14 чел. Адаптация(58%)
| Поступило
25 чел. Не болело 15 чел. Адаптация(60%)
|
Приложение 2
Таблица 1
Диагностика развития бега у детей на констатирующем этапе педагогического эксперимента
Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
|
Качественные показатели
|
Коли-чество баллов
|
Общий сред-ний балл
|
Уровень
|
Туловище вперёд
|
Голова прямо
|
Движение ног
|
Движение рук
|
Согласованные движения рук и ног
|
Лёгкость бега
|
Сохранение направле-ния
|
энергичное отталкивание
| хороший полёт
| наличие переката
| энергичные
| руки согнуты в локтях
|
1.
| Даша М.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 3
| 2
| 20
| 2
| средний
|
2.
| Соня П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 21
| 2,1
| средний
|
3.
| Арина П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 18
| 1,8
| средний
|
4.
| Лиза Г.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 20
| 2
| средний
|
5.
| Матвей Б.
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 23
| 2,3
| средний
|
6.
| Дима Н.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 17
| 1,7
| средний
|
7.
| Саша Л.
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 18
| 1,8
| средний
|
8.
| Семён Р.
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 18
| 1,8
| средний
|
9.
| Максим В.
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 23
| 2,3
| средний
|
10.
| Вова Б.
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 19
| 1,9
| средний
|
Высокий уровень - ; Средний уровень – 10 детей (100%); Низкий уровень -
Таблица 2
Диагностика развития ходьбы у детей на констатирующем этапе педагогического эксперимента
Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
|
Коли-чество баллов
|
Общий сред-ний балл
|
Уровень
|
Туловище вперёд
|
Голова прямо
|
Плечи расправ-лены
|
Движение ног
|
Движение рук
|
Согласованные движения рук и ног
|
Лёгкость бега
|
Сохранение направле-ния
|
отсутствие шарканья
| наличие переката
| пятки сближены, носки разведены
| энергич-ное размахи-вание
| в сторону назад
|
1.
| Даша М.
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 18
| 1,6
| низкий
|
2.
| Соня П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 22
| 2
| средний
|
3.
| Арина П.
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 22
| 2
| средний
|
4.
| Лиза Г.
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 19
| 1,7
| средний
|
5.
| Матвей Б.
| 2
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 16
| 1,5
| низкий
|
6.
| Дима Н.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 19
| 1,7
| средний
|
7.
| Саша Л.
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 13
| 1,2
| низкий
|
8.
| Семён Р.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 22
| 2
| средний
|
9.
| Максим В.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 19
| 1,7
| средний
|
10.
| Вова Б.
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 21
| средний
|
Высокий уровень - ; Средний уровень – 7 детей (70%); Низкий уровень – 3 детей (30%)
Таблица 3
Диагностика развития прыжка в длину с места у детей на констатирующем этапе
Педагогического эксперимента
Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
|
Количес-тво бал-лов
|
Общий сред-ний балл
|
Уровень
|
Исходное положение
|
Отталкивание
|
Полёт
|
Приземление
|
ноги расставлены
| ступни параллельно
| ноги согнуты в коленях
| туловище наклонено вперёд
| голова прямо
| руки отведены назад
| толчок одновременно
2-мя ногами
| энергичное
выпрямление ног
| энергичный взмах
руками
| одновременное
отталкивание и взмах
| выпрямление туловища
| ноги согнуты в коленях
| группировка
| постепенно опустить
руки
| одновременно на обе
ноги
| ноги полусогнуты в коленях
| наличие переката
| туловище вперёд
| голова прямо
| движение рук назад
вперёд
| сохранение равновесия
|
1.
| Даша М.
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 39
| 1,8
| средний
|
2.
| Соня П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 44
| 2,1
| средний
|
3.
| Арина П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 40
| 1,9
| средний
|
4.
| Лиза Г.
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 38
| 1,8
| средний
|
5.
| Матвей Б.
| 3
| 2
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 41
| 1,9
| средний
|
6.
| Дима Н.
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 36
| 1,7
| средний
|
7.
| Саша Л.
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 35
| 1,6
| низкий
|
8.
| Семён Р.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 41
| 1,9
| средний
|
9.
| Максим В.
| 3
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 42
| 2
| средний
|
10.
| Вова Б.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 42
| 2
| средний
|
Высокий уровень - ; Средний уровень – 9 детей (90%); Низкий уровень – 1 ребёнок (10%)
Таблица 4
Диагностика развития бега у детей на контрольном этапе педагогического эксперимента
Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
|
Коли-чество баллов
|
Общий сред-ний балл
|
Уровень
|
Туловище вперёд
|
Голова прямо
|
Движение ног
|
Движение рук
|
Согласованные движения рук и ног
|
Лёгкость бега
|
Сохранение направле-ния
|
энергичное отталкивание
| хороший полёт
| наличие переката
| энергичные
| руки согнуты в локтях
|
1.
| Даша М.
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 24
| 2,4
| высокий
|
2.
| Соня П.
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 2
| 3
| 3
| 25
| 2,5
| высокий
|
3.
| Арина П.
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 3
| 25
| 2,5
| высокий
|
4.
| Лиза Г.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 2
| 22
| 2,2
| средний
|
5.
| Матвей Б.
| 3
| 3
| 3
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| 2
| 2
| 27
| 2,7
| высокий
|
6.
| Дима Н.
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 23
| 2,3
| средний
|
7.
| Саша Л.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 20
| 2
| средний
|
8.
| Семён Р.
| 3
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| 3
| 26
| 2,6
| высокий
|
9.
| Максим В.
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 2
| 2
| 3
| 28
| 2,8
| высокий
|
10.
| Вова Б.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| 25
| 2,5
| высокий
|
Высокий уровень – 7 детей (70%); Средний уровень – 3 детей (30%); Низкий уровень -
Таблица 5
Диагностика развития ходьбы у детей на контрольном этапе педагогического эксперимента
Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
|
Коли-чество баллов
|
Общий сред-ний балл
|
Уровень
|
Туловище вперёд
|
Голова прямо
|
Плечи расправ-лены
|
Движение ног
|
Движение рук
|
Согласованные движения рук и ног
|
Лёгкость бега
|
Сохранение направле-ния
|
отсутствие шарканья
| наличие переката
| пятки сближены, носки разведены
| энергич-ное размахи-вание
| в сторону назад
|
1.
| Даша М.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 22
| 2
| средний
|
2.
| Соня П.
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 3
| 3
| 2
| 3
| 2
| 3
| 28
| 2,5
| высокий
|
3.
| Арина П.
| 3
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 3
| 28
| 2,5
| высокий
|
4.
| Лиза Г.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 22
| 2
| средний
|
5.
| Матвей Б.
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 20
| 1,8
| средний
|
6.
| Дима Н.
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 25
| 2,5
| высокий
|
7.
| Саша Л.
| 2
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 1
| 1
| 2
| 1
| 2
| 18
| 1,6
| низкий
|
8.
| Семён Р.
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| 2
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| 30
| 2,7
| высокий
|
9.
| Максим В.
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 24
| 2,2
| средний
|
10.
| Вова Б.
| 3
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 30
| 2,7
| высокий
|
Высокий уровень – 5 детей (50%); Средний уровень – 4 ребёнка (40%); Низкий уровень – 1 ребёнок (10%)
Таблица 6
Диагностика развития прыжка в длину с места у детей на контрольном этапе
Педагогического эксперимента
Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
|
Количес-тво бал-лов
|
Общий сред-ний балл
|
Уровень
|
Исходное положение
|
Отталкивание
|
Полёт
|
Приземление
|
ноги расставлены
| ступни параллельно
| ноги согнуты
в коленях
| туловище
наклонено вперёд
| голова прямо
| руки отведены
назад
| толчок
одновременно
2-мя ногами
| энергичное
выпрямление ног
| энергичный взмах
руками
| одновременное
отталкивание
и взмах
| выпрямление
туловища
| ноги согнуты
в коленях
| группировка
| постепенно
опустить руки
| одновременно
на обе ноги
| ноги полусогнуты
в коленях
| наличие переката
| туловище
вперёд
| голова прямо
| движение рук
назад -вперёд
| сохранение
равновесия
|
1.
| Даша М.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 3
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 42
| 2
| средний
|
2.
| Соня П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 3
| 3
| 2
| 2
| 3
| 49
| 2,3
| средний
|
3.
| Арина П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 42
| 2
| средний
|
4.
| Лиза Г.
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 38
| 1,8
| средний
|
5.
| Матвей Б.
| 3
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 49
| 2,3
| средний
|
6.
| Дима Н.
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 40
| 1,9
| средний
|
7.
| Саша Л.
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 36
| 1,7
| средний
|
8.
| Семён Р.
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 43
| 2,1
| средний
|
9.
| Максим В.
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 50
| 2,4
| высокий
|
10.
| Вова Б.
| 3
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 3
| 3
| 2
| 2
| 3
| 52
| 2,5
| высокий
|
Высокий уровень – 2 детей (20%); Средний уровень – 8 детей (80%); Низкий уровень –
Приложение 3
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|
(0.01 сек.)