Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение физических нагрузок и видов закаливания в зависимости от заболеваний ребёнка



2020-02-04 176 Обсуждений (0)
Определение физических нагрузок и видов закаливания в зависимости от заболеваний ребёнка 0.00 из 5.00 0 оценок




Заболевания Рекомендации Противопоказания
1. Нарушение зрения Гимнастика для глаз, наблюдение у окулиста Длительные нагрузки на глаза
2. Сердечно – сосудистые заболевания Дыхательная гимнастика Соблюдение физических нагрузок, не допускать переутомления (ограничивать интенсивность бега, количество прыжков)
3. Опорно – двигательные заболевания Корригирующая гимнастика, ЛФК, корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки Кувырки, стойки на голове, прыжки
4. Лор - заболевания Обливание тёплой водой, дыхательная гимнастика, точечный массаж Ограничить физкультурные занятия на улице, босохождение при острых заболеваниях
5. Кожные заболевания Соблюдение индивидуальной диеты Ограничить закаливающие процедуры (протирание влажной ладошкой поверхности тела
6. Неврологические заболевания Психогимнастика, наблюдение у психолога, соблюдение рекомендаций врача – невропатолога; соблюдение двигательной активности с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей Переутомление нервной системы и перевозбуждение
7. Почечная недостаточность Подготовительная или специальная физкультурная группа, фитотерапия; соблюдение режима двигательной активности с учётом диагноза Переохлаждение, ограничить интенсивный бег, количество прыжков

 

Приложение 8

Конспекты физкультурных занятий во II младшей группе

Занятие с пособиями – «подарками».

«Волшебная верёвочка»

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по сигналу; упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд. Учить детей во время прыжков сгибать ноги в коленях, приземляться легко на обе ноги; согласовывать во время бега и ходьбы движения рук и ног. Учить ходить по шнуру, положенному прямо и по кругу, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Развивать координацию движений, равновесие.

Пособия: верёвочки по количеству детей, 2 больших шнура, мягкая игрушка «Верёвочка».

Ход: Вводная часть:

Педагог показывает разноцветную верёвочку (верёвочка сделана по типу мягкой игрушки).

- Сегодня к нам в гости пришла верёвочка, которая вместе с вами хочет поиграть – попрыгать, побегать, поползать. Верёвочка пришла со своими подружками. Они тоже хотят с вами поиграть (детям раздаются разноцветные верёвочки и они «отправляются в страну Верёвочек»).

Весёлая разминка.

Обычная ходьба, ходьба с перешагиванием через верёвочки, ходьба по длинной верёвке. Обычный бег, бег через верёвочки, бег вдоль длинной верёвочки, бег по длинному мостику (между 2-мя длинными верёвками). Обычная ходьба.

I . ОРУ с верёвочкой.

1. И.п.: ноги на ширине ступни, верёвочка в опущенных руках.

1- поднять верёвочку вверх

2- опустить вниз (4 раза)

2. И.п. ноги на ширине плеч, верёвочка вверху.

1- наклон вперёд, коснуться верёвочкой пола

2- и.п. (5 раз)

3. И.п. стоя на коленях, верёвочка в обеих руках перед грудью

1- поворот вправо

2- и.п.

3- поворот влево

4- и.п. (5 раз)

4. И.п. лёжа на спине, верёвочка в обеих руках

1- поднять прямые ноги и руки, коснуться верёвочкой носок ног.

2- и.п. (4 раза)

5. И.п. прыжки вокруг верёвочки. Верёвочка находится на полу, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки сначала в одну сторону, затем в другую чередуются с ходьбой.

II . Основная часть:

- Ребята, верёвочки не хотят с вами расставаться и приготовили для вас интересные задания  (дети делятся на две подгруппы и выполняют задания).

1. Ходьба по шнуру, положенному прямо и по кругу.

2. Прыжки на двух ногах через верёвочки, продвигаясь вперёд.

III . Подвижная игра «Коршун и цыплята».

Даже в этой игре нам не обойтись без нашей чудесной верёвочки. Когда цыплята увидят коршуна, то им надо будет очень быстро убежать к себе в курятник. А курятник у них находится вот за этой верёвочкой, под которой надо будет проползти на ладонях и коленях (на двух стойках натянута длинная верёвка на высоту 50 см.).

Игра малой подвижности «Найди пару».

Дети берут в руки по одной цветной верёвочке и по цвету находят пару.

В конце занятия педагог хвалит детей, привлекает к анализу занятия детей и дарит на память верёвочки, чтобы ребята могли ими поиграть дома.

 

Занятие с пособиями – «подарками».

«Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: упражнять в ходьбе и беге кругу, между предметами (мячи) с изменением направления по сигналу воспитателя; продолжать учить детей элементарному отталкиванию мяча при катании в необходимом направлении; упражнять в действиях с мячом (бросание мяча через шнур 2-мя руками).

Пособия: мячи по количеству детей, натянутый шнур на стойках.

Ход: Вводная часть:

I. Ребята, к нам в гости спешит очень весёлый и забавный предмет, А что это за предмет вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка - описание.

Он круглый, бывает резиновый и пластмассовый, большого и маленького размера, его можно катать, бросать друг другу и прыгать вместе с ним (мяч).

Мячи положены по кругу (по количеству детей в группе). Ходьба в колонне по одному: ходьба и бег вокруг мячей, остановка, поворот кругом, продолжение ходьбы и бега.



2020-02-04 176 Обсуждений (0)
Определение физических нагрузок и видов закаливания в зависимости от заболеваний ребёнка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение физических нагрузок и видов закаливания в зависимости от заболеваний ребёнка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)