Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программы «Здоровый ребёнок» (разработка на основе «Должностных инструкций» педагогов МДОУ № 29)



2020-02-04 213 Обсуждений (0)
Программы «Здоровый ребёнок» (разработка на основе «Должностных инструкций» педагогов МДОУ № 29) 0.00 из 5.00 0 оценок




Должность Материально-техническое обеспечение Организационно-педагогическое обеспечение Работа с детьми Работа с родителями
1. Заведующая ДОУ 1. Создание материально-технической базы ДОУ для реализации целей программы «Здоровый ребёнок». 2. Составление характеристики медико-педагогического обеспечения оздоровительной работы. 3. Создание условий для дополнительных оздоровительных услуг. 1. Осуществляет контроль за медико-социальными условиями содержания воспитанников в ДОУ. 2. Участвует в разработке программы развития ДОУ, программы «Здоровый ребёнок». 3. Анализ состояния здоровья детей в сравнении с предыдущими годами. 4. Определение перспектив деятельности ДОУ.

Комплектация групп

2. Старшая медсестра (медперсонал)   1.Составление плана общих лечебно-оздоровительных мероприятий на учебный год. 2. Ведение индивидуальных карт здоровья детей совместно с воспитателями групп, родителями, руководителем по физической культуре. 3. Контроль за медико-социальными условиями содержания воспитанников. 4. Оказание помощи педагогам во время адаптационного периода детей. 5. Осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья детей на физкультурных занятиях. 6. Участие в разработке и корректировании программы «Здоровый ребёнок». 7. Сотрудничество с детской поликлиникой. 1. Составление плана оздоровления детей, состоящих на диспансерном учёте. 2. Прививочная работа (согласно годовому плану). 3. Диспансеризация 1 раз в год. 1.Профилактическая работа (согласно годовому плану). 2.Просветительская работа. * встречи * консультирование * беседы * конференции * общие собрания
3. Старший воспитатель 1. Нормативно-методическое обеспечение. 2. Разработка методических рекомендаций. 3. Пополнение библиотечного фонда ДОУ соответствующей литературой. 1. Составление графика занятий для каждой возрастной группы, включая занятия, предполагающие физическую активность. 2. Планирование физкультурно-оздоровительной работы на учебный год. 3. Обобщение результатов диагностики физического развития детей ДОУ; выявление проблем; определение направлений физкультурно-оздоровительной работы ДОУ; корректирование программы «Здоровый ребёнок» с учётом результатов работы за учебный год. 4. Осуществление контроля за реализацией программы «Здоровый ребёнок»; за медико-социальными условиями содержания воспитанников ДОУ. 5. Проведение методической работы с кадрами по вопросам воспитания детей: * семинары * семинары-практикумы * консультации * деловые игры * анкетирование * внедрение и распространение передового опыта. 6. Подготовка и проведение заседаний педсовета. 7. Сотрудничество с привлечёнными специалистами (врач детской поликлиники; психологическая служба при УО г. Сыктывкар и др.). Совместное проведение промежуточной диагностики знаний, умений, навыков детей по физическому воспитанию. Ведение журнала детского травматизма в ДОУ. Реализация комплексной программы ДОУ по всеобучу родителей: * подготовка и проведение родительских конференций, общих родительских собраний; * консультирование * участие в подготовке конкурсов, спортивных праздников и развлечений, дней открытых дверей, совместных походов. * участие в заседаниях родительского комитета ДОУ с последующим принятием соответствующих решений; * анкетирование родителей; * изучение потребностей родителей в оздоровительных услугах для детей.  
4. Психолог   1. Разработка программ психокоррекционной направленности. 2. Работа с кадрами: * консультирование; * семинары-практикумы; * анкетирование. 3. Контроль за дифференцированным подходом в работе воспитателей с целью выявления и предупреждения негативных влияний на детей. 4. Анализ результатов адаптации детей. 1.Психокоррекционная работа с детьми. 2. Проведение психологической диагностики детей (готовность к школе; детские сообщества и взаимоотношения; диагностика детей раннего возраста во время адаптации и др.). 1. Психолого-педагогическое просвещение родителей: * консультирование * индивидуальные беседы * родительские собрания 2. Работа с неблагополучными семьями с целью выявления и предупреждения негативных влияний на детей. 3. Работа с родителями вновь поступающих детей в ДОУ.
5. Музыкальный руководитель   1. Охрана жизни и здоровья воспитанников. 2. Консультирование педагогов по вопросам музыкального воспитания детей (слушание музыки, развитие музыкально-ритмических движений). 3. Совместная работа музыкального руководителя и педагогов группы по планированию индивидуальной работы с детьми. 4. Участие в методической работе ДОУ (семинары, семинары-практикумы, деловые игры). 1. Развитие музыкально-ритмических движений. 2. Проведение «Уроков здоровья» (программа М.Л. Лазарева «Здравствуй!»). 3. Диагностика. 4. Слушание музыки с детьми с целью снятия психологического напряжения. Просветительская работа с родителями: * встречи * консультации * беседы * участие в общих групповых собраниях * ведение рубрики в информационных стендах «Музыка и дети».
6. Руководитель по физической культуре Обеспечивает условия для овладения жизненно-важными двигательными навыками (нетрадиционное физкультурное оборудование). 1. Охрана жизни и здоровья воспитанников. 2. Консультирование педагогов по вопросам физического воспитания детей. 3. Совместная работа руководителя по физической культуре и педагогов группы по планированию индивидуальной работы с детьми. 4. Участие в методической работе (семинары, семинары-практикумы, деловые игры и др.) по вопросам физического воспитания. 5. Оказание помощи в планировании физкультурно-оздоровительной работы в группах. 6. Совместное ведение с педагогами групп, старшей медсестрой и родителями индивидуальных карт здоровья детей; определение физических нагрузок и форм работы с детьми с учётом их состояния здоровья. 1. Диагностика физической подготовленности детей. 2. Проведение занятий по физической культуре. 3. Организация активного отдыха детей: * физкультурные праздники, развлечения * походы * досуги * каникулы и др. 4. Проведение индивидуальной работы с детьми по физо. 1. Просветительская работа с родителями: * консультации * «Клуб здоровья» * участие в конференциях * участие в общих и групповых родительских собраниях 2. Организация физкультурных праздников, походов с участием родителей.

Примечание: при условии, если в ДОУ нет руководителя по физической культуре, то всю вышеизложенную работу выполняют воспитатели групп.

7. Воспитатели Создание условий в группе для проведения физкультурно-оздоровительной работы (физкультурные уголки, нетрадиционное оборудование). 1. Охрана жизни и здоровья воспитанников. 2. Ведение индивидуальных карт здоровья детей группы совместно со старшей медсестрой, руководителем по физо, родителями. 3. Планирование и проведение физкультурно-оздоровительной работы в группе. 4. Создание положительного психологического климата в группе. 5. Ведение документации. 1. Проведение занятий из цикла «Познай себя» и «ОБЖ» с целью формирования у детей элементарных знаний о строении организма и правил поведения в экстремальных ситуациях. 2. Проведение индивидуальной работы по физо с детьми с учётом особенностей и состояния здоровья детей. 3. Воспитание у детей КГН (культурно-гигиенических навыков). Проведение просветительской работы с родителями: * групповые собрания * индивидуальные и групповые консультации * информационные стенды: · Доктор Айболит · Зелёная аптека · Рубрика «Из первых рук» и др. * проведение конкурсов и праздников с участием родителей * выставка литературы * паки-передвижки (папки-раскладушки) и др.

Приложение 10

Анкета для родителей.

Просим Вас изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы.

Цель: выявление потребностей родителей в оздоровительных услугах для детей.

Ф.И.О. родителей _________________________________________________

1. Соблюдаете ли Вы режим для ребёнка в выходные дни? Да; Нет; Иногда.

2. Какие виды закаливания детей используете в домашних условиях?

а) сон без маек;

б) босохождение;

в) обливание ног;

г) контрастный душ;

другие_____________________________________________________________

3. Имеется ли спортивный уголок у Вас дома? Укажите имеющийся спортивный инвентарь _______________________________________________

4. Считаете ли Вы эффективной работу педагогов группы по оздоровлению Вашего ребёнка? Почему? _____________________________________________

5. Нуждаетесь ли Вы в дополнительной информации по вопросам оздоровления детей? ______________________________________________________________

 

 

Приложение 11

 

Диаграмма 1



2020-02-04 213 Обсуждений (0)
Программы «Здоровый ребёнок» (разработка на основе «Должностных инструкций» педагогов МДОУ № 29) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программы «Здоровый ребёнок» (разработка на основе «Должностных инструкций» педагогов МДОУ № 29)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)