Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Законодательные, нормативные акты



2020-02-04 217 Обсуждений (0)
Законодательные, нормативные акты 0.00 из 5.00 0 оценок




1 Приказ от 19.05.98 № 1235 « Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования»

2 Приказ от 19.05.98 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму»

3 Приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»

4 Письмо Минобразования России от 15.06.1998 № 938/14-12. «Об использовании в учебно-воспитательном процессе приказов Минобразования России от 09.02.98 № 322 и от 19.05.98 №№1235 и 1236

5 Приложение. к Приказу Минобразования России. от 09.02.98 № 322. Базисный учебный план В.Г. Кинелев

6 Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

7 Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

8 Государственный образовательный стандарт начального общего образования . Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по окружающему миру, 2004 год [Электронный ресурс]URL: www.edu.gov.kz/gosudarstvennye_standarty

9 Приказ Министерства образования № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]URL: http://fgos.isiorao.ru/

Монографии, литература, учебники

10 Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.К. Акимова, В.П. Козлова–М.: Академия,2002 – 256 с.

11 Булычева Л.С. Индивидуальный подход к учащимся как условие предупреждения их неуспеваемости. / Л.С. Булычева - М.: Просвещение. 2004 – 189 с.

12 Берулава М.Н. Гуманизация образования. Проблемы и пер­спективы //Информационный бюллетень. Гуманизация образования – М.: 2006. – 126 с.

13 Бударный, А.А. Индивидуальный подход в обучении / А.А. Бударный // Советская педагогика, 1965. – №7. – С.18-20.

14 Виноградова Н.Ф. Окружающий мир для четырёхлетней начальной школы.// Начальная школа. – 2005 – №1.

15 Головей Л.А Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко – М.: СПб. 2001 – 128 с.

16 Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 кл./ О.И. Дмитриева, О.А. Макрушина –  М.: ВАКО. 2004 – 368с.

17 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. /В.В. Давыдов– М.: 2003

18 Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников/ Под. ред. Л.В. Занкова, М.В. Зверевой. – М.: Академия. 2006 – 231 с.

19 Зинченко В.П. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика – Пресс. 2001 – 440 с.

20 Егорова Т.Г.. Книга по природоведению для занятий с детьми в начальной школе/Т.Г. Егорова – М.: Гардарики, 2006 – 125 с.

21 Ильченко Е.И. Индивидуальный подход к учащимся при организации домашней работы / Е.И. Ильченко – М.: Просвещение. 2004 – 213 с.

22 Казанский Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах. /Н.Г. Казанский – М.: Гардарики. 2007 – 217 с.

23 Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема./ А.А. Кирсанов – М.: Казань, 2002 – 185 с.

24 Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении./А.М. Матюшкин – М.: Педагогика – Пресс. 2002 – 187 с.

25 Морозова Н.Г. Формирование познавательного интереса у детей / Н.Г. Морозова – М.: Педагогика – Пресс. 2005 – 96 с.

26 Монголина Л.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках природоведения// Начальная школа. 2006 – №3 – С.12-15

27 Мельчаков Л.Ф. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению./ Сост. Л.Ф. Мельчаков. – М.: 2004 – 167 с.

28 Осколков Л.А. Индивидуализация учения младших школьников с учётом особенностей развития их познавательных процессов.// Автореф. Канд. Дис. – М.: Челябинск.2002 – 189 с.

29 Павлович С.А. Книга по природоведению. Основы и методика природоведения./ С. А. Павлович, А. Н. Матвеева, В. П. Горощенко – М.: Гардарики, 2007 – 193 с.

30 Постникова Е.А. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по природоведению// Начальная школа. – 2004. – № 7 – С.8-10

31 Плешаков А. А.. Мир вокруг нас. /Учеб. для 3кл. нач. шк. В 2 ч. Зелёный дом. – М.: Просвещение, 2006. – 223 с.

32 Рабужский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. / Е.С. Рабужский – М.: Гардарики, 2006 – 115 с.

33 Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников (на основе анализа самостоятельной деятельности). / Е.С. Рабунский – М.: Педагогика.2005 – 186 с.

34 Салеева Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе// Начальная школа. – 2004. – №3 – С.12-13

35 Суворова Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении// Начальная школа. – 2005. – № 11 – С.8-9

36 Сорокоумова Е.А. Уроки-путешествия в начальной школе: Практическое пособие./Е.А.Сорокоумова – М.: АРКТИ, 2008 – 45 с.

37 Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения./И.Э. Унт – М.:2000 – 187 с.

38 Умнова М.С. Нестандартные уроки в начальной школе: повторяем, исследуем, обобщаем, играем. / сост. М.С. Умнова. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама. 2008 – 215 с.

39 Федин С. Н. Логические задачи для юного сыщика/ С.Н.Федин – М.:Айрис-Пресс,2007 – 32 с.

40 Хелус З. Понимаете ли вы ученика?// Начальная школа . – 2004. – № 7. – С.8-9

41 Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. – 2005. – № 6. – С. 12-15

42 Шевченко С.Д. Школьный урок: как научить каждого.// Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 12-15

43 Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. // Начальная школа. – 2003. – № 6. – С. 10-11

44 Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2002 – 375 с.

45 Щедровицкий П.Г. Формула развития. Сборник статей. /Составление и верстка Ю.С.Кондаков, предисловие В.Л.Глазычев – М.: Школа культурной политики. 2005 – 213 с.

Справочники, сборники

46 Краткий справочник по природоведению для начальной школы с тренировочными заданиями. – М.: Айрис-Пресс,2005 – 52 с.

47 Мастерство учителя – успех ученика / Сборник методологических материалов семинара учителей Томского района, Томской области. – М.: Томск, 2006. – 101 с.

48 Программный продукт «Мир природы» - познавательные материалы.// Издательство «Учитель» – М.: 2006 – 129 с.

49 Психолого-педагогическая технология бально-рейтинговой оценки успеваемости [Электронный ресурс] URL: http://www.sworld.com.ua/


Приложение А

 



2020-02-04 217 Обсуждений (0)
Законодательные, нормативные акты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Законодательные, нормативные акты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)