Краткая история школы, традиции.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №47 г. Томска Публичный информационно-аналитический доклад О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №47 Г. Томска за 2008-2009 учебный год ТОМСК-2009 Содержание
ВВЕДЕНИЕ. Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №47 г. Томска, дать оценку выполнения отдельных задач и определить перспективные направления деятельности. Доклад включает в себя общую характеристику образовательного учреждения, контингента обучающихся, условий осуществления образовательного процесса, результаты образовательной деятельности, основные направления ближайшего развития школы. Он предназначен для широкой читательской аудитории: обучающихся и их родителей, работников образования и органов представительной власти, представителей местного сообщества, общественных, благотворительных организаций.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №47 г. Томска. Расчётный счёт. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон. Р/с 40204810300000000158 ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томска 634006, г . Томск, ул. Пушкина, 54/1 Тел./факс: 66-05-04
Режим функционирования: учебный процесс осуществляется в 2 смены. Формы образования: - очная форма; - индивидуальное обучение больных детей на дому; - обучение в больнице; - обучение в форме экстерната. Краткая история школы, традиции. По решению исполнительного комитета Томского городского Совета депутатов трудящихся школа была объявлена открытой 29 ноября 1955 года. Но строительство было еще не завершено, и все классы разместили в помещении бывшей школы №44, томской железной дороги и в здании начальных классов. Официально же открытие школы произошло 15 ноября 1956 года. До этого школа находилась на ул. Пушкина, в 2-х этажном жилом доме. Учащиеся, родители, учителя собрались в этот день у красивого здания школы-десятилетки. Первый директор школы - Еремина Анна Алексеевна. 1957 год явился годом первого выпуска и вручения аттестатов первым выпускникам школы. Осенью 1957 года был построен школьный красавец стадион, за строительство которого была вручена первая городская премия. Этой же осенью с опытно-хозяйственных участков был собран первый урожай. Среди школ города заняли I место. Зимой 1958 года открыт первый в микрорайоне школьный каток. В 1957-58 годах школа была знаменита своими достижениями по хоккею, кольцевой военизированной эстафете, своим танцевальным коллективом и хором, занимала первые места в городских смотрах художественной самодеятельности. В 1958 году школе был вручен кубок городского фестиваля. Право открыть фестиваль было предоставлено учащимся школы за высокие показатели в учебе, самодеятельности и спорте. С 1958 года старшеклассники помогали строить трамвайную линию и школьный спортзал. В 1958 году школа выступила с инициативой изготовить скворечники, и в День птиц 400 пернатых семей справили новоселье. В 1959 году впервые в городе в школе открылись хорошо оборудованные слесарные и столярные мастерские. Старшеклассники уроки труда проводили в стенах подшипникового завода. Неоднократно школьники занимали первые места в выставках детского технического творчества. В 1966 году совместно с заводом построили школьные теплицы, в которых работали учащиеся 5-9 классов. В 1987-97 годах при школе работал детский завод "Подшипниковец". Учащиеся выпускали подшипники, которые шли в колхозы и даже на экспорт. Первый школьный завод был известен во многих городах Сибири, его достижения можно было видеть на ВДНХ в Москве. С 1992 года в микрорайоне открылись три детских клуба: "Гвардия", "Торпедо", "Огонек". В оборонно-спортивном клубе "Гвардия" занимались более 300 подростков в 20 группах. С открытием в 1999 году спортивной школы "Каратэ-кекусинкай" количество занимающихся увеличилось. В настоящее время в спортивном клубе "Торпедо" занимаются более 300 детей. В клубе юных техников "Огонек" - 230 детей. В школьных кружках, секциях, клубах занимается 220 учащихся. В школе работают различные кружки: - вокальная группа педагогов дополнительного образования Коневой Людмилы Константиновны и Богуцкой Ирины Анатольевны. Максимов Сергей, Гончарова Анна, Хатанзеева Анна и другие учащиеся нашей школы известны в городе замечательными победами во всевозможных конкурсах, смотрах, фестивалях; - детская организация «Затейник» (руководитель Кузьмина Л.П.) сплотила обучающихся разных классов, ребята в школе учатся жить вместе и доказывают: коллективно можно добиться высоких результатов как в смотрах, также и в жизни. Таким образом, школа является центром воспитательной работы в микрорайоне. В 2003 году была проведена реконструкция здания школы, после чего школа приняла новый современный вид, хорошо оборудованные кабинеты, великолепные зелёные рекреации создают в школе особый комфорт и уют. По инициативе заслуженного учителя Размахниной Галины Георгиевны, силами выпускников 2003-2004 учебного года, обучающихся и педагогов разбит прекрасный сад. Учителями биологии Немировой Людмилой Александровной, Сотниковой Алевтиной Петровной и их воспитанниками созданы великолепные газоны и цветники у парадного входа. Всё это позволило коллективу школы на протяжении 4-х лет участвовать в городском конкурсе «Лучший школьный дворик» и каждый раз завоёвывать призовые места. В 2005 году школа отметила своё 50-летие. На праздничном мероприятии произошла встреча выпускников разных поколений, собрался педагогический коллектив учителей, работающий в школе со дня её основания до сегодняшних дней. За пол века существования в школе работали замечательные учителя, отмеченные наградами и званиями: Версткина Екатерина Гавриловна, Фролова Людмила Васильевна, Денисенко Анна Ильинична, Бразулёва Анна Павловна, Каплюк Галина Ивановна, Размахнина Галина Георгиевна, Кузьмина Людмила Михайловна, Семочкина Нина Ивановна. В последние годы улучшилось материально-техническое обеспечение школы: имеется хорошо оборудованный кабинет информатики, приобретаются современные информационные средства обучения в рамках выполнения комплексного проекта модернизации образования. Выпускники всех поколений любят свою школу, помнят годы ученичества, о чём они написали в книге бывшего учителя начальной школы Миньковой Галины Николаевны «Моя школа». Традиции школы. 1. «В первый погожий денек»- День знаний 2. «И это все о Вас» - День старшего поколения 3. «Имя твое учитель» - праздничное поздравление 4. «Сильные, смелые, ловкие» - день здоровья /раз в четверть/ 5. «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»- День первоклассника /раз в четверть/ 6. «Мамин день» - День матери 7. «Скоро, скоро Новый год» - КТД 8. «Мистер - школы» - конкурсная программа 9. «Мисс - Дюймовочка» - конкурсная программа 10. День науки 11. Масленица 12. «Солдаты, спасшие весну» - КТД 13. «Созвездие именинников» - развлекательная программа /раз в четверть/ 14. «Планета детства» - отчетный концерт творческих коллективов 15. «Вот и кончаются, школьные годы» - последний звонок 16. «Понимаешь, уже выпускной» - выпускной бал для 9,11 классов 17. «Ура, каникулы» итоговые линейки по окончанию четверти 18. «До свиданья школа! Здравствуй лето!» - КТД Цель и задачи Программы развития: создание комфортных условий перехода от режима функционирования к режиму развития на пути формирования современной модели школы. Задачи: - совершенствование содержания и технологий образовательного процесса с учетом социального заказа и требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения; - совершенствование системы управления качеством образования. Приоритетные направления развития: - расширение содержания образования; - совершенствование системы внеурочной, внеучебной деятельности, направленной на интеграцию учебного и воспитательного процесса; - создание условий для профессионального роста педагога; - обеспечение сохранения здоровья всех участников образовательного процесса.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |