Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты психодиагностического исследования обучающихся



2020-02-03 224 Обсуждений (0)
Результаты психодиагностического исследования обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика учеников по уровню самооценки

По исследованию уровня самооценки были получены следующие результаты:

59,4% имеют адекватную самооценку,

40,6% имеют заниженную самооценку.

           

Характеристика уровня нравственной воспитанности

Диагностика нравственной самооценки.

У 27% обучающихся уровень нравственной самооценки находится на высоком уровне, 54% имеют средний уровень нравственной самооценки, у 14,4 % уровень нравственной самооценки находится на уровне ниже среднего.

 

Диагностика отношения к жизненным ценностям

32,4 % имеют высокий уровень отношения к жизненным ценностям, 54% исследуемых респондентов имеют средний показатель, 9% обучающихся – уровень ниже среднего .

 

 

Типы семей исследуемого контингента.

Большая часть семей исследуемого контингента (76%) являются полными, 15 % исследуемых семей являются неполными или имеют лиц, заменяющих одного из родителей (отчим).

 

Характеристика учащихся по психофизиологическим параметрам.

Исследование по типу темперамента в параллелях 7 – х классов показало, что у большей части исследуемых респондентов преобладает тип темперамента сангвиник ( 65, 6%), меланхолический тип темперамента преобладает у 22,4%. Тип темперамента флегматик выявлен у небольшой части исследуемых – 6,4%, холерик – у 1,6%.

По исследованию уровня экстраверсии – интроверсии показало, что 81,6% исследуемых респондентов – экстраверты, 14,4 % - интроверты. Уровень нейротизма, в целом, находится в пределах нормы.

 

Инженерно-хозяйственный аспект: содержание здания, оборудования; выполнение нормативных требований.

Обследование технического состояния здания, электрооборудования, компьютерного и технологического оборудования проводилось в соответствии с нормативными требованиями.

В школе есть библиотека. Она размещается в изолированном помещении общей площадью 35 кв.м. В 2004 году был проведен капитальный ремонт данного помещения. В библиотеке имеется хранилище для учебников общей площадью 11,5 кв.м.

Библиотека оборудована 2 столами для пользователей, 4 стульями для пользователей, 2 столами для книг, 1 стеллажом для газет, 1столом-бюро, 1 компьютером и компьютерным столом, 1 креслом, 1 столом для работы библиотекаря, 1 шкафом для архивов, 15 стеллажами для документов, 10 стеллажами для хранения учебников в хранилище.

Освещение помещения библиотеки соответствует санитарно-гигиеническим нормативам.

Библиотека работает с 8.30 до 16.30 без перерыва на обед с двумя выходными днями. Для пользователей-с 10 до 16 часов. В библиотеке в течение дня выделяется 2 часа для внутренней работы. Пользователи в это время не обслуживаются. Четверг – методический день. Последний вторник каждого месяца – санитарный. Библиотека работает по плану, утвержденному директором МОУ СОШ № 47. В качестве структурного подразделения принимает участие в аттестации и аккредитации образовательного учреждения.

Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

- содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;

- обеспечение воспитательного и учебного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационного обслуживания;

- руководство чтением;

- привлечение каждого пользователя к систематическому чтению, с целью успешного изучения учебных предметов, развития мышления и речи, развития познавательных интересов и способностей;

- содействие повышению научно-педагогического мастерства преподавателей учебного учреждения.

 

Библиотеку посещают следующие группы пользователей:

- пользователи 1-4 классов -381 чел.

- пользователи 5-9 классов -343 чел.

- пользователи 10-11 классов -43 чел.

Всего: обслуживалось 824 пользователя;

       число посещений-­­­­­7186 (посещаемость-9.87);

       объем книговыдачи-8135 экз. (читаемость- 9.87);

       книгообеспеченность-22.58.

Посещаемость.                                                                                                          

В 2008-09 году посещаемость в библиотеке увеличилась на 1% (по сравнению с предыдущим учебным годом: было 8,8%, стало 9,8%), Пользователи начальной школы более активно посещали библиотеку. Детей интересует непознанное, о котором можно почитать в книжке или журнале. В активном посещении библиотеки большая заслуга педагогического состава, которые сами интересуются научно-методической, детской и развлекательной литературой. Из-за большей загруженности в учебе, пользователи средней группы сравнительно реже посещают библиотеку. Из-за отсутствия читального зала школьники вынуждены посещать муниципальную библиотеку для чтения интересных книг, выбор которых несравненно больше. Но, т.к. в школьной библиотеке большой выбор книг по программе, чаще школьники пользуются книгами по учебной программе. Анкетирование пользователей показало, что дети любят разные книги, на разные темы. Интерес к чтению не угасает. Периодические современные издания школьникам знакомы лучше.

Фонд.

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, научной, справочной, отраслевой и художественной литературой. Программной и справочнойм литературы в библиотеке достаточно.

Фонд библиотеки состоит из 18614 экз. из них -4070-учебники

                                          12744- основной фонд

                                          800-брошюр и журналов.

Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о школьной библиотеке», утвержденном приказом по школе от 01.09.2008 г.

Пользователи получают во временное пользование печатные документы из фонда библиотеки, пользуются библиографическим или справочно-информационным материалом.

От пользователей поступило 102 запроса на различные темы. Это те случаи, когда материал по запросу нужно разыскивать по разным источникам. Для удобства пользователей в библиотеке оформлялись выставки документов на различные темы. Выставки-юбиляры, выставки к знаменательным датам, выставки документов в помощь изучению школьных программ.

В школе есть актовый, танцевальный и спортивный залы. Руками педагогов, детей,

родителей обучающихся на пришкольной территории разбит прекрасный сад.

 

Учебный процесс обеспечен кадрами на 100%.

 

Инновационные технологии.

· Технология проектной деятельности.

· Технология индивидуализации и дифференциации обучения.

· Методика коллективных творческих дел.

· Информационно – коммуникативные технологии.

· Здоровьесберегающие технологии.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ.

 



2020-02-03 224 Обсуждений (0)
Результаты психодиагностического исследования обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты психодиагностического исследования обучающихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)