Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ.



2020-02-03 235 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. 0.00 из 5.00 0 оценок




В 2008-2009 учебном году по сравнению с 2007-2008 учебным годом уменьшилось количество детей с I группой здоровья со 102 человек до 81 человека; незначительно уменьшилось количество детей со II группой здоровья: с 558 человек до 518 человек; уменьшилось количество детей с III группой здоровья: с 232 человек до 225 человек и увеличилось количество детей с IV группой здоровья, это дети – инвалиды, с 8 человек до 12 человек. Дети с III и IV группами здоровья состоят на диспансерном учёте; в целом, количество детей, состоящих на диспансерном учёте, изменилось незначительно: с 240 человек до 237 человек. Уменьшилось количество заболеваний: глаз с 16 до 13, органов дыхания с 32 до 28, желудочно-кишечного тракта с 24 до 18, почек с 15 до 13. Увеличилось количество заболеваний: опорно-двигательного аппарата с 43 до 51, кожных с 12 до 17, сердечно - сосудистой системы с 5 до 8; в остальном структура заболеваемости изменилась незначительно.

Уровень физического развития детей изменился следующим образом: детей с высоким физическим развитием и физическим развитием выше среднего стало немного меньше: высокие в 2007-2008 учебном году – 34 человека, в 2008-2009 учебном году – 23 человека; выше среднего в 2007-2008 учебном году – 126 человек, в 2008-2009 учебном году – 112 человек; меньше стало детей с низким физическим развитием и с развитием ниже среднего: низкие в 2007-2008 учебном году – 16 человек, в 2008-2009 учебном году – 12 человек, ниже – среднего в 2007-2008 учебном году – 108 человек, в 2008-2009 учебном году – 86 человек; в соответственно количество детей со средним физическим развитием увеличилось с 616 человек до 634 человек.

В штатном расписании школы представлены специалисты, обеспечивающие различные аспекты деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Специалисты: учителя физической культуры, учитель ОБЖ, социальный педагог, логопед, психолог.

Медицинское обслуживание школьников осуществляет врач и медицинская сестра

(врач и медицинская сестра состоят в штате поликлиники).

 

Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей:

1) Ежегодный осмотр детей декретированных возрастов (1-ые, 5-ые, 9-ые, 10-ые, 11-ые классы) с привлечением к осмотру узких специалистов: (лор, хирурга, невролога, окулиста, стоматолога, гинеколога), с антропометрией м измерением артериального давления.

2) Все вновь выявленные дети с отклонениями в состоянии здоровья направлены на обследование.

3) Все «диспансерные» дети выверяются 2 раза в год в поликлинике и направляются на диспансерный осмотр в поликлинику.

4) Ежегодно проводится лабораторное обследование детей 1-ых, 5-ых, 9-ых и 11-ых классов (общий анализ крови, общий анализ мочи, общий анализ кала).

5) Ежегодно проводится взятие соскобов на энтеробиоз у детей начальной школы с (1 по 4 классы).

6) Ежегодно проводится флюорографическое обследование детей 9-ых, 10-ых и 11-ых классов.

7) Ежегодно проводятся туберкулинодиагностика детям всей школы.

Проводится постоянная работа по проведению профилактических прививок

22,8% детей (от общего количества обучающихся) занимаются в спортивных секциях.

В прошлом году в школе работал логопедический пункт.

На логопункт ежегодно зачисляется до 34-37 обучающихся 1 - 3-х классов, по мере их выбывания принимаются другие дети, нуждающиеся в коррекционной логопедической помощи. За учебный год выпущено 23 ученика: 7 из них выпущены с улучшением речи, 16 обучающихся – с речью в норме. Качество коррекционной работы логопедического пункта составило 62%.

В течение учебного года систематически проводилась работа по реализации здоровьесберегающих методик, приёмов и техник, направленных на профилактику школьно-зависимых функциональных нарушений и заболеваний.

Широко применяются здоровьесберегающие приёмы : рациональное сочетание различных видов деятельности ;сочетание информационной насыщенности учебного материала и высокого эмоционального фона на занятии; приёмы, мотивирующие учебную деятельность; виды учебной деятельности, обеспечивающиеся в условиях двигательной раскрепощенности: подключение во время паузы левой (для правшей) руки и другие.

Обеспечивается реализация различных мероприятий, направленных на повышение гигиенической грамотности и формирования культуры здоровья обучающихся.

В школе имеется ассортимент лекарственных средств для оказания неотложной помощи в соответствии с установленными требованиями.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.

Питание детей - один из приоритетов в решении социальных проблем на государственном уровне.

Охват обучающихся горячим питанием составляет 93%. Горячие обеды получают 95% обучающихся 1-4 классов; 90% - 5-9 классов; 93% - 10-11 классов.

В рамках программы поддержки социально незащищённых семей осуществлялось бесплатное питание для детей.

Характеристика категорий питающихся.

- на дотационном питании - 280

- дети-сироты - 13

- дети из малообеспеченных, многодетных семей (имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей) - 32

- дети из малообеспеченных семей, среднедушевой доход ниже прожиточного минимума – 144

- дети из неполных семей – 67

- дети - инвалиды - 12

- дети из неблагополучных семей – 12

Дети, обеспеченные питанием за счет средств местного бюджета из расчета 28 рублей.

Дети, обеспеченные дополнительным питанием за счет средств областного бюджета из расчета-8 рублей.

Качество питания соответствует нормам СаНПиНа «Постановление от 23.07.2008г. №45»

Режим питания в течение учебного года: с 08.45 до 16.00 часов.

Жалоб на работу столовой в учебном году не поступало.

 



2020-02-03 235 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)