Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО.



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В 2008-2009 учебном году обучающиеся школы принимали активное участие в социальных проектах.

В качестве организаторов члены Ученического совета провели Акцию милосердия по оказанию помощи детям, больным раком крови. В Акции приняли участие школьники из 11 классов в количестве 163 человек.  На собранную сумму более 4000 руб. были приобретены канцелярские товары и отправлены в больницу.

Провели внеурочные тематические мероприятия:

· «День детства», посвященный Всемирному дню ребенка и Дню матери;

· «Дед Мороз ищет таланты»;

· «Интеллектуальный крокет»,посвященный Дню студентов;

· «День защитника Отечества»;

· «Памятники и обелиски рассказывают»(классные часы, посвященные Дню Победы).

Разработали проект «День радости и торжества» для участия в городском конкурсе социальных проектов в рамках программы «Детско-юношеский парламент». Проект был утвержден и рекомендован Экспертным советом конкурса социально-значимых проектов к оказанию финансовой поддержки.

В 2008-2009 учебном  году установлены партнерские отношения с учреждениями дополнительного образования: ДТДиМ, ДДТ «Планета», ДЮЦ «Звездочка».

В рамках городской программы «Детско-юношеский парламент» старшеклассники прошли обучение на сессиях «Школы самоуправления» для приобретения знаний по организации в школе ученического самоуправления; приняли участие в городском фестивале для педагогов и старшеклассников «Школа самоуправления»; приняли участие в акции «Марш парков-2009», презентации долгосрочного совместного проекта ДЮПа и школьных команд, проекта«Михайловская роща».

На Совместном заседании депутатов Думы г.Томска, Администрации г.Томска, депутатов Детско-юношеского парламента членом Ученического совета школы Подворчаном Юрием представлен доклад «О безопасном подходе к общеобразовательному учреждению».

В рамках городской программы «Здоровье и развитие молодежи» в течение учебного года члены Совета обучались в «Школе волонтера», организованной ДДТ «Планета». Обучение завершилось конкурсным этапом программы, проводимым ДЮЦ «Звездочка».

Группа участников Совета провела в школе исследование информированности обучающихся о волонтерской деятельности. Результаты исследований и презентация перспективного плана работы представлены на конкурс. «Волонтер ­- это звучит гордо!»; группа волонтеров, участников Совета, награждена Дипломом 1 степени.

В рамках программы «Толерантность от поколения к поколению» проводилась организованная ДДТ «Планета» городская детско-юношеская Ассамблея, посвященная Всемирному Дню молодежного служения. Ученическим советом были представлены материалы по проведению в школе Акции милосердия для детей, больных раком крови.

Члены Совета были награждены Дипломом.

Представленные материалы будут опубликованы в «Энциклопедии Ассамблеи».

Проблемы. Диагностика.

Акция милосердия, проводимая Ученическим советом, предоставила материал для рефлексии. В каждом коллективе класса находилась группа ребят, которые посчитали своим долгом сделать пожертвование. Вместе с тем, участникам Совета приходилось убеждать многих школьников быть отзывчивыми и милосердными.

 

В организации и проведении внеурочных мероприятий проявлялись сплоченность, коллективизм, взаимоподдержка участников Ученического совета. Эта работа помогла им приобрести организационно - деятельностные навыки и дала положительные результаты.

Выявлены: а)   адекватная самооценка,

                       б) проблема проведения внеурочных тематических мероприятий для обучающихся школы: проблема безучастного, пассивного отношения одноклассников к организуемым членами Совета делам.

Организационные навыки участников Совета необходимо совершенствовать, т.к. их умение вовлечь обучающихся в подготовку и проведение школьных дел недостаточно гибкое и убедительное.

Активная социальная позиция участников Совета проявилась в социальном проектировании. Работу по разработке проекта участники Совета выполнили с увлечением и качественно.

Социальная позиция членов Ученического совета недостаточно устойчива. Самосознанию школьников свойственно состояние развивающейся социальной активности. С одной стороны, ученики заинтересованы расширять сферу общения, устанавливать внешние контакты через социально-значимую деятельность. С другой, неустойчивость позиции проявилась в скептических высказываниях относительно эффективности общественной деятельности, в разногласиях по поводу необходимости социальной работы.

Некоторые участники Совета сомневались в целесообразности участия в целевых городских программах

Однако участие в программах и сотрудничество, в качестве партнеров, с молодежными объединениями УДОД помогало раскрытию собственных творческих сил, способствовало расширению кругозора, развитию личностных качеств и формированию социальных ценностей.



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)