Профессионально-педагогическая (управленческая) квалификация по итогам аттестации.
За прошедший учебный год 6 учителей школы прошли аттестацию с присвоением квалификационной категории.
Данная статистика свидетельствует о стабильном количестве педагогов, имеющих квалификационные категории. Квалификация педагогов соответствует реализуемым программам. В 2008-2009 учебном году в педагогической практике прочнее закрепилась тенденция активного получения знаний учителями школы через разные формы повышения квалификации, причем, выбор форм повышения квалификации всё чаще основывается на анализе потребностей самого педагога. В минувшем году 19 человек (36%) прошли курсовую подготовку в Томском государственном университете, Томском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, Томском государственном педагогическом университете, Региональном центре развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования(г.Москва ) по различным проблемам: · Организация экспериментальной площадки по проблеме предшкольной подготовки. · Управление инновациями в образовательном учреждении как ресурс модернизации образования Томской области. · Творческая проектная деятельность, как средство развития, обучения и воспитания учащихся в технологическом образовании. · Актуальные проблемы преподавания технологии в условиях модернизации российского образования. · Совершенствование педагогического мастерства в условиях модернизации российского образования. · Профессиональное мастерство учителя-предметника (аттестация пед.кадров). · Работа с аппаратно-программным обеспечением «Символ». · Современные образовательные технологии в воспитательной системе школы. · Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания. · Новая модель образования: реализация профильного обучения в структурах юношеского образования.
16 человек (31%) приняли участие в работе семинаров по темам: · Введение новой системы оплаты труда работников образования. · Новые организационно-правовые нормы и механизмы оплаты труда в образовании (по авторской программе А.Б.Вифлеемского). · Содержание, организация и проведение экзамена по русскому языку в 9 классе в новой форме. · Методика разработки ежегодных открытых (публичных) докладов о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения. · Аттестация педагогических и руководящих работников в условиях модернизации образования. · Методическое сопровождение и особенности реализации программы «Формула правильного питания» · Методика преподавания физики по УМК Пурышевой Н.С. Компетентностный подход и система качества образования. · Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по истории и обществознанию в новой форме и др.
14 членов педагогического коллектива (32,5%) представили опыт своей работы в рамках городских и областных семинаров-практикумов, курсов повышения квалификации учителей, школы молодого учителя, педагогических мастерских. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске форм и методов обновления содержания образования, что способствует развитию инновационной образовательной практики. В 2008-2009 учебном году 2 педагога приняли участие в профессиональных конкурсах. Учитель начальных классов Казанцева О.В. слала лауреатом городского конкурса «Учитель года-2009», а учитель технологии Сафронова Н.В.победила в конкурсе «Лучшие учителя» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Достижения педагогов школы в профессиональной деятельности отмечены званиями и наградами: 1 учитель имеет почётное звание «Заслуженный учитель РФ», 4 педагога имеют звание «Отличник просвещения» и «Почётный работник общего образования», 7 человек награждены Почётной грамотой Министерства образования РФ. Наряду с достижениямипредстоит большая работа по привлечению молодых специалистов, совершенствованию и обогащению содержания образования, по подготовке к переходу на образовательные стандарты нового поколения, по обеспечению компьютерной грамотностипедагогов в связи с переходом на новое программное обеспечение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 2008-2009 учебном году средняя абсолютная успеваемость обучающихся 2-11-х классов по итогам учебного года составила 97,5 %, что несколько выше показателей двух предыдущих лет (2008 год - 95,5 % , 2007 год - 96,6 %). Стабильна качественная характеристика успеваемости: в 2009 году 44,4 % школьников закончили учебный год только на «хорошо» и «отлично» (в 2008 году- 43,1 %, 2007 - 42 %).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |