Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика виноградных вин, реализуемых ООО «Кедр»



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
Характеристика виноградных вин, реализуемых ООО «Кедр» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проведем анализ оптового товарооборота предприятия ООО «Кедр».

В структуру товарооборота ООО «Кедр»  входят следующие группы продукции:

1) Красное вино различных марок;

2) Белое вино различных марок;

3) Розовое вино различных марок;

4) Прочие вина.

В процентном соотношении структура товарооборота ООО «Кедр»  в период с 2006 по 2008 годы выглядит следующим образом, см. табл.3.2.1.

Из данных табл. 3.2.1 видно, что красные вина традиционно на протяжении 3-х лет имеет самую большую долю в структуре товарооборота ООО «Кедр», на втором месте белые вина. Доля выручки от реализации розовых вин в 2007 году значительно (на 17,5%) снизилась, а затем не изменилась, то есть реализация данной товарной группы не имеет положительной динамики, что можно объяснить тенденциями моды, потребностью покупателей потреблять красное вино, которое более безвредно, чем прочие, и оказывает более благотворное влияние на организм, чем прочие вина.

 

Таблица 3.2.1 - Анализ товарооборота ООО «Кедр»  за 2006 – 2008 гг.

Наименование группы товаров

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Отклонение по годам

(+, -)

Темп роста по годам,

%

Сумма, тыс. руб. Структура, % Сумма, тыс. руб. Структура, % Сумма, тыс. руб. Структура, % 2006 2007 2007 2008
Красные вина 5670 35 % 6743,2 37 % 8910 40 % 1073,2 2166,7 18,9% 32,1%
Белые вина 4374 27 % 5285,2 29 % 7128 32 % 911,2 1842,7 20,8% 34,9%
Розовые вина 2430 15 % 2004,7 11 % 2004,7 9 % -425,2 0 -17,5% 0 %
Прочие вина 3726 23 % 4191,7 23 % 4232,2 19 % 465,7 40,5 12,5% 0,97%
Итого: 16 200 100 % 18 225 100 % 22 275 100 % 2025 4050 12,5% 22,2%

 

Также можно отметить, что в 2007 году на 4% снизилась доля прочих игрушек. Предприятию рекомендуется обратить внимание на эту товарную группу, возможно, необходимо пересмотреть предлагаемый в магазине ассортимент, усилить рекламную компанию этой товарной группы.

Процветание ресторана ООО «Кедр» определяют два фактора: на первом месте стоит его кухня, а на втором - карта вин. Составление карты может осуще­ствить только квалифицированный сомелье, который должен быть не только знатоком вин и тонким гастрономом, но и умелым ме­неджером, владеющим точной информацией о состоянии рынка алкоголя.

Если на картах вин размещается длинный список вино-водочных изделий, то официантам не придется приходить в отчаяние при мысли, что они вынуждены отказывать клиенту в его выборе. При этом следует исходить из того, что независимо от длины списка предлагаемых вин существуют излюбленные напитки, ре­гулярно заказываемые изо дня в день: виски, водка, ром, джин и др. Многие виды вина приобретаются рестораном оптом по сниженным ценам, но в этом случае возникают проблемы, связанные с их хранением.

В идеале бутылки вина должны храниться при строго фиксированных низких температурах в таком положении, чтобы вино полностью омывало пробку.

При подборе вин для ООО «Кедр» сомелье в первую очередь обращает внимание на особенности кухни и класс ресторана ООО «Кедр». Соответствие карты вин классу ресторана ООО «Кедр»  означает такой обоснованный подход, при котором в карту включаются преимущественно вина высших категорий (АОС и AOVDOS), а столовые (vin de table) и местные (vin de plays) вина - скорее в порядке исключения. Однако здесь возможны некоторые перекосы, состоящие в том, что помещенные в карте неклассифицированные вина могут вос­приниматься как недоразумение.

Вопрос о соотношении доли престижных вин в объеме общих продаж решается в каждом ресторане ООО «Кедр»  строго индивидуально. Другая ошибка состоит в распространении крена в сторону посредственных вин - в погоне за де­шевизной и достижением нормы и прибыли. У рестораторов всего мира существует неписаное правило: если какое-либо вино про­дается в расположенной поблизости от ресторана коммерческой палатке, то вне зависимости от достоинств едва ли имеет смысл включать его в карту вин. Оформление винной карты должно со­ответствовать стилю и гастрономическим предложениям рестора­на: она должна сочетаться с меню, иметь тот же дизайн, но другой формат.

При выборе поставщиков-виноделов или фирм-посредников важно не допустить диспропорции в ассортименте вин с позиций следующих критериев:

- по наименованию (апелласьону);

- качеству вина;

- странам;

- ценам и т.д.

Выбор вин должен быть достаточно широким: около 100 вин и шампанских, в том числе из Италии, Испании, Франции. Каж­дый клиент должен иметь возможность найти себе по карману нужный напиток. Нередко в некоторых ресторанах на каждой стра­нице винной карты внизу проставляется маленькими буквами надпись, гласящая, что НДС и наценка за обслуживание не вклю­чены в цены. И если многим клиентам известно, что НДС в Рос­сии составляет 20 %, то мало кто знает, сколько стоит обслужива­ние. В то же время большинство посетителей хотело бы знать заранее, сколько им придется заплатить, чтобы избежать непри­ятных сюрпризов.

Выделение НДС в плате за обслуживание нередко объясняется желанием хозяев ресторана показать клиентам структуру общей суммы счета, размер которой их иногда удивляет. А плата за обслу­живание ни в коем случае не является обязательной, и клиент может ее внести, лишь если желает поблагодарить официанта. В то же время недопустим даже малейший намек официанта на чаевые.

Список вин должен начинаться с более дорогих, как правило, бургундских. Производимые в Бургундии к югу-востоку от Парижа, они разливаются в бутылки специфической формы. Изготав­ливаются белые вина из винограда Шардоне. Среди них - Montracher Marquis de Laquiche от дома Drouhim, Meursault от Louis Jabot, Pouilly Vinzelles от Morean. Наиболее дешевые белые вина на карте могут быть представлены другими странами Евро­пы, например Испанией (Marques de Riscal из Риохи).

Выбор красных вин на карте может быть еще более последова­тельным. Вслед за Monton Rothschild или Grand Cru из региона Saint - Estephe, Chateau Cos d' Estournel могут идти и более дешевые вина.

Бордосские вина, производимые из различных сортов винограда, выращиваемого в провинции Жиронда вокруг портового го­рода Бордо на юге Франции, разливают в высокие угловатые бутылки; они также в обязательном порядке должны быть представлены на карте.

Сила винной карты заключается в ее сбалансированности, что означает простоту выбора вин. К каждому вину необходим комментарий и перевод его названия на русский язык. Дегустационное описание вин и рекомендации по их гастрономическим соче­таниям облегчают работу как сомелье, так и официанта.

Особое место в ассортименте вин занимают игристые вины и, прежде всего, шампанское. Следует иметь в виду, что в России шампанское известных марок продается в качестве аперитивов и как сопровождение к некоторым блюдам. Поставщики представля­ют большой ассортимент игристых вин в разных ценовых категори­ях, что находит свое отражение на картах вин ресторанов. Наряду с очень хорошими образцами итальянских («спуманте») и испанских вин («кава»), которые соответствуют ординарным французским позициям, но стоят дешевле, представлена гамма игристых немецких вин («сект»). Помимо шампанского, выпускаемого крупными домами, занимающими рыночную нишу premium, на карте долж­ны быть представлены игристые вина среднего ценового сегмента - Asti Martini и Asti Mondoro, которые доступны широкому кругу посетителей ресторанов.

Винная карта ресторана ООО «Кедр», насчитывает 50 позиций шампанских и игристых вин, не считая того, что в каждой позиции есть несколько видов: белое, розовое, красное.

Следует помнить, что настоящее шампанское делается исклю­чительно в Шампани и только классическим, бутылочным способом - сложным и дорогостоящим. Все остальные вина такого типа называются игристыми и к оригиналу имеют весьма отдаленное отношение. Во Франции они обозначаются специальным терми­ном - cremant, означающим игристое вино АОС, созданное по шампанскому методу, но за пределами провинции Шампань. Имен­но под таким ярлыком производятся Cremant d'Bordeaux, Cremant de Bourgogne, Cremant d'Alsace.

 



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
Характеристика виноградных вин, реализуемых ООО «Кедр» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика виноградных вин, реализуемых ООО «Кедр»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)