Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов



2020-03-17 287 Обсуждений (0)
Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Обработка поездов по прибытию.

ДСП, получив сообщение от ДНЦ о подходе поезда, следующего на станцию в переработку, заблаговременно извещает работников, участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, время и путь приема, количество вагонов, условную длину и вес состава поезда и другие данные, его характеризующие (например, наличие вагонов с ВМ, с негабаритными грузами).

В случае получения от ДНЦ информации о наличии в составе поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями ДСП сообщает осмотрщику-ремонтнику вагонов и приемосдатчику о характере неисправностей, номере и месторасположении таких вагонов в составе поезда для заблаговременного принятия решения по таким вагонам.

Если к станции одновременно прибывают в расформирование два поезда, то ДСП передает сообщение об очередности обработки этих поездов всем причастным работникам.

При отправлении поезда с соседней станции ДСП извещает работников ПОТ, приемосдатчика о предстоящем времени прибытия поезда, его номере, направлении, с которого принимается поезд, количестве в нем вагонов и номере пути приема на станцию.

На путь приема выходят работники, участвующие в обработке состава, для выполнения следующих основных операций:

закрепление состава поезда и его ограждение;

контрольная проверка состава и наличие перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и ее разметка;

техническое обслуживание вагонов и подготовка состава к расформированию;

коммерческий осмотр вагонов.

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики.

До прибытия поезда для осмотра его во время движения работники ПОТ и приемосдатчик выходят на путь приема поезда.

По прибытию поезда на путь приема и его установки в пределах полезной длины приемо-отправочного пути, локомотивная бригада сдает пакет перевозочных документов приемосдатчику под роспись в книге ф. ДУ-40. После установки поезда в пределах полезной длины приемо-отправочного пути, сигналист (составитель поездов в зависимости номера пути приема) по указанию ДСП закрепляет состав поезда тормозными башмаками порядком, указанным в ТРА станции.В системе АСОУП автоматически формируется сообщение о прибытии поезда (макет 201).

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив и выезжает с пути приема поезда.

После выезда поездного локомотива с пути приема поезда, ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

По результатам обработки перевозочных документов прибывшего поезда приемосдатчик размечает ТГНЛ для расформирования состава. Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции Тосно. При техническом обслуживании работниками ПОТ выявляются:

вагоны, устранение технических неисправностей которых может быть выполнено на путях отправления за время обработки состава по отправлению;

вагоны, требующие обязательного отцепочного ремонта.

На данных вагонах с обеих сторон осмотрщики-ремонтники вагонов наносят соответствующую меловую разметку и сообщают ДСП номера вагонов с указанием кода технических неисправностей. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, работник ПОТ выписывает уведомление ф. ВУ-23 в двух экземплярах, один из которых, подписанный этим работником, передается оператору СТЦ (ЭВМ), второй остается в делах ПОТ. На вагоны с техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы, осмотрщики-ремонтники вагонов наносят с обеих сторон каждого вагона соответствующую меловую разметку («Маневры не выполнять», «Осторожно, не толкать» и т.п.) и сообщают ДСП с указанием требуемых мер безопасности при маневрах; эти меры указываются также в уведомлении ф. ВУ-23.Оператор СТЦ (ЭВМ) на основании полученного уведомления ф. ВУ-23 вносит в ТГНЛ необходимые отметки, ДСП устанавливает порядок выполнения маневров с указанными вагонами и контролирует его соблюдение.На технически неисправные вагоны, предварительно требующие перегруза груза в другие вагоны, осмотрщики-ремонтники вагонов наносят с обеих сторон вагона меловую разметку «Перегруз», выписывают уведомление ф.ВУ-23 с отметкой на нем «Перегрузка». Такие вагоны подаются на пути перегруза и после его выполнения в порожнем состоянии на основании сопроводительного листка формы ВУ-23 с отметкой «В пределах станции» подаются работникам ПОТ для устранения технической неисправности.

При техническом обслуживании осуществляется контроль технического состояния и ремонт автосцепного оборудования (автосцепных приборов):

проверка работоспособности автосцепок в составе поезда только в сжатом состоянии;

замена деталей автосцепки (замок, замкодержатель и т.д.) с разрывом между вагонами и разъединением тормозной системы.

Производится отпуск автотормозов.

При невозможности устранения неисправности вагона на месте, вагоны отправляются на ближайшее ПТО (Приложение к Приказу НОД-3 «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам ПТЭ, ИСИ, ИДП»).

На каждый неисправный вагон осмотрщик-ремонтник вагонов выписывает уведомление ф. ВУ-23М в двух экземплярах, один из которых прикладывается к документам, другой передается оператору СТЦ (ЭВМ) и хранится в делах станции. Также на неисправный вагон выписывается сопроводительный листок формы ВУ-26.

Об окончании технического обслуживания состава работники ПОТ сообщают ДСП по телефону или парковой связи. Запись в книге ф.ВУ-14 удостоверяется подписями осмотрщика вагонов и ДСП на посту БМРЦ Тосно, где хранится эта книга. Параллельно с техническим обслуживанием приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава.

Коммерческий осмотр производится приемосдатчиком порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива. Результаты коммерческого осмотра регистрируются приемосдатчиком в книге ф.ГУ-98 и заверяются подписью приемосдатчика, производившего коммерческий осмотр. Об окончании коммерческого осмотра приемосдатчик докладывает ДСП.

По результатам технического обслуживания и коммерческого осмотра состава прибывшего поезда оператор СТЦ (ЭВМ) по сообщениям работников ПОТ и приемосдатчика производит корректировку ТГНЛ.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава ДСП дает указание машинисту маневрового локомотива о прицепке к составу, подлежащему расформированию.

Перед расформированием состава ДСП предупреждает машиниста маневрового локомотива и всех работников о наличии в расформировываемом составе вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, требующими соблюдения особых мер осторожности.

По указанию ДСП сигналист убирает тормозные башмаки.

Порядок выполнения операций по обработке состава по прибытии приведен в таблице 16 согласно которой общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 90 мин.

 

Таблица 16- Обработка состава поезда, поступающего в переработку (50 ваг.)

Операции

Время в минутах

исполнитель
  Время на опер.

10 20 30 40 50 60 70 80 90

 
Извещение ДСП, работников ПОТ, приемосд., сигналиста о номере, времени прибытия, пути приема поезда                       ДСП
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке состава                       Приемосдатчик, работники ПОТ, сигналист
Закрепление состава 5                     Сигналист
Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема 5                     ДСП, локомотивная бригада
Получение документов, сверка документов с натурным листом, корректировка и разметка 10                     приемосдтачики
Ограждение состава 5                     Работники ПОТ
Техническое обслуживание и подготовка состава к расформированию, доклад о технической готовности 58                     Работники ПОТ
Коммерческий осмотр состава и доклад об окончании осмотра 58                     приемосдатчики
Снятие ограждения состава 5                     Работники ПОТ
Заезд и прицепка маневрового локомотива. 2                     ДСП, локомтивная бригада, кондуктор грузовых поездов
Общая продолжительность 90                      

 

Очередность расформирования и формирования составов устанавливается дежурным по станции в соответствии с текущим планом работы станции, эту очередность ДСП сообщает причастным работникам.

Дежурный по станции перед расформированием состава подготавливает пути в парках станции - при необходимости дает указание кондуктору грузовых поездов (составителям поездов) об осаживании или подтягивании стоящих на них вагонов. При даче задания кондуктору (составителю поездов) на маневровую работу, дежурный по станции информирует его о наличии в составе и на путях станции, по которым будет производиться маневровая работа, вагонов с ВМ, с проводниками и людьми, с коммерческими и техническими неисправностями, требующими соблюдения особой осторожности при производстве маневровой работы, а также о наличии вагонов и другого подвижного состава, имеющего ограничения при постановке в поезда и при производстве маневров. Об отцепке и перестановке вагонов с одного пути на другой, дежурный по станции информирует приемосдатчика для корректировки данных номерного учета накопления вагонов. Перед началом расформирования кондуктор (составитель поездов) лично удостоверяется в отсутствии под вагонами тормозных башмаков и посторонних предметов и знакомит машиниста маневрового локомотива с планом предстоящей работы.

Расформирование состава на вытяжных путях производится методом осаживания с учетом одновременного формирования составов поездов. Порядок и продолжительность расформирования составов зависит от величины состава, профиля и длины вытяжного пути.

При расформировании и формировании составов с двух сторон дежурный по станции дает задание составителям поездов, указывая место деления состава с учетом минимальной затраты времени на производство маневров.

Подготовка составов своего формирования к отправлению.

При перестановке сформированного состава на путь отправления дежурный по станции по телефону или по парковой громкоговорящей связи оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который выставляется состав, его назначение.

На путь отправления состава своего формирования выходят работники для выполнения следующих операций:

закрепление состава;

техническое обслуживание вагонов;

коммерческий осмотр вагонов;

постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;- списывание состава с натуры, подборка документов, составление натурного листа и передача макета 02 в АСОУП;

прицепка поездного локомотива и полное опробование автотормозов;

вручение перевозочных документов локомотивной бригаде, справки о тормозах и предупреждений.

При перестановке сформированного состава на путь отправления осуществляется визуальная (на ходу) контрольная проверка номеров вагонов приемосдатчиком по натурному листу. При формировании состава на путях отправления и отсутствии перестановки приемосдатчик проверяет сформированный состав проходом вдоль него.

Переставленный на путь отправления состав сигналист (составитель поездов в зависимости от пути отправления) по указанию ДСП закрепляет тормозными башмаками по нормам, предусмотренным в ТРА станции.

После остановки и закрепления состава или после окончания формирования состава на отправочном пути станции ДСП дает указание машинисту маневрового локомотива на отцепку и выезд с пути отправления.

После закрепления состава и выезда маневрового локомотива, ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Получив указание от ДСП, работники ПОТ приступают к техническому обслуживанию вагонов, которое производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции Тосно.

Предъявление состава к техническому обслуживанию производится с записью в книге формы ВУ-14, которая находится у дежурного по станции с указанием номера пути, номера поезда, времени предъявления и окончания его обслуживания. Техническое обслуживание сформированных составов перед отправлением поезда производится осмотрщиками-ремонтниками вагонов в одно или два лица.

Согласно, типовым нормам времени «Норм оперативного времени и нормативов численности, рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов» для ОАО «РЖД», утвержденных Вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем 12.02.06г, время на техническое обслуживание поезда своего формирования составляет: при обслуживании одним осмотрщиком-ремонтником вагонов состава из 30 вагонов - 130 мин (в зимний период - 138мин), состава из 50 вагонов - соответственно 216 мин (231); двумя осмотрщиками-ремонтниками вагонов при обслуживании состава из 30 вагонов - 65 мин (69), состава из 50 вагонов - 108 мин (116).

Время на полное опробование тормозов от локомотива при обслуживании состава из 30 вагонов одним осмотрщиком вагонов составляет - 19мин (34), 50 вагонов - 31мин (46). Двумя осмотрщиками вагонов соответственно - 9мин (24), и 16мин (31).

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок, работник ПОТ извещает об этом ДСП для организации работы по устранению неподхода.

Навешивание хвостового сигнального знака работники ПОТ производят после полного технического обслуживания состава, с извещением дежурного по станции об окончании осмотра по телефону или парковой связи.

Об окончании технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов работники ПОТ сообщают дежурному по станции. Время предъявления к техническому обслуживанию и его окончание удостоверяется росписью работников ПОТ в книге формы ВУ-14. Полное опробование автотормозов осуществляется работниками ПОТ от поездного локомотива после его прицепки. Одновременно с техническим обслуживанием вагонов приемосдатчиком производится коммерческий осмотр состава. О выявленных в процессе коммерческого осмотра вагонах с коммерческими неисправностями, требующих их отцепки от состава, приемосдатчик докладывает ДСП.

На вагоны, отцепляемые из-за коммерческой неисправности, приемосдатчиком составляется акт общей формы ГУ-23.

Об окончании коммерческого осмотра вагонов и готовности состава поезда в коммерческом отношении приемосдатчик сообщает дежурному по станции. Приемосдатчик готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении оформляет в книге формы ГУ-98 и заверяет своей подписью.

После докладов работника ПОТ и приемосдатчика о технической и коммерческой готовности состава к отправлению, ДСП дает команду машинисту поездного локомотива о прицепке к составу.

После прицепки поездного локомотива к составу, ДСП дает указание сигналисту (составителю поездов, в зависимости от пути отправления) - на изъятие тормозных башмаков из-под поезда.

О произведенном изъятии тормозных башмаков исполнитель докладывает дежурному по станции по радиосвязи или по парковой связи.

После прицепки поездного локомотива и изъятия тормозных башмаков, работниками ПОТ совместно с локомотивной бригадой производится полное опробование автотормозов, вручение машинисту справки формы ВУ-45. Работник СТЦ (ЭВМ) составляет натурный лист, передает приемосдатчику, который пакетирует перевозочные документы и выдает их под роспись машинисту поездного локомотива.

После окончания корректировки натурного листа поезда оператором СТЦ (ЭВМ), приемосдатчик передает дежурному по станции, который в свою очередь передает работнику ПОТ по телефону сведения о составе поезда для заполнения им справки о тормозах формы ВУ-45.

По указанию дежурного по парку ДСПП выдает локомотивной бригаде предупреждения под роспись.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком в уборке тормозных башмаков и готовности маршрута отправления, извещает по парковой громкоговорящей связи об отправлении поезда с указанием номера пути отправления.

При отправлении поезда работник ПОТ, находящийся в головной части поезда, осматривает его в движении, контролируя состояние ходовых частей, автосцепных устройств, тормозного оборудования.

В случае необходимости остановки поезда, работник ПОТ немедленно передает информацию дежурному по станции по парковой связи или по телефону, а дежурный по станции принимает меры для остановки поезда (информирует машиниста по радиосвязи).

Оператор при ДСП, проставляет в журнале движения поездов (форма ДУ-2) необходимые сведения о составе поезда из натурного листа поезда, а также сведения о локомотиве и локомотивной бригаде; после отправления поезда проставляет время его отправления и вводит данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСОУП. Если в составе поезда имеются вагоны ВМ, негабаритные грузы либо поезд является длинносоставным или тяжеловесным, то об этом ставится в известность ДНЦ. В АСОУП автоматически формируется сообщения об отправлении поезда со станции (макет 200). Технологический график обработки поезда своего формирования по отправлению представлен в таблице 17.

Общее время на техническое обслуживание состава поезда своего формирования по отправлению, включая полное опробование тормозов, составляет 166 минут. После отправления поезда работник ПОТ в течение 30минут должен явиться к дежурному по станции на пост ЭЦ для росписи в журнале формы ВУ-14.

 

Таблица 17- Обработка поезда своего формирования по отправлению (40 ваг двумя осмотрщиками-ремонтиками вагонов)

Наименование операций

Время в минутах

исполнитель  
  на опер.

 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150

   
Извещение ДСП работников ПОТ, приемосд, сигналиста о номере пути выставления состава                                  

ДСП

Выход на путь отправл. работн., участвующих в обработке поезда                                  

Приемосд, работн. ПОТ, сигналист (составитель)

Закрепление состава 5                                

сигналист, кондуктор

Отцепка маневрового локомотива и выезд его с пути отправления 2                                

ДСП, локомотивн. бригада

Ограждение состава 5                                

 

Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности 86                                

Работник ПОТ

Коммерческий осмотра состава, доклад о коммерческой готовности 86                                

приемосдатчик

Снятие ограждения 5                                

 

Прицепка поездного локомотива к составу 5                                

ДСП, локомотивн. бригада

Уборка тормозных башмаков 5                                

Сигналист (составитель)

Ограждение поезда 5                                

 

Корректировка разметки ТГНЛ по результатам обработки состава работн. ПОТ, приемосдатчиком 15                                

Оператор СТЦ, приемосдатчик

Полное опробование тормозов, вручение машинисту справки ф. ВУ-45, навешивание хвостовых сигналов 15                                

Работник ПОТ

Снятие ограждения 5                                

 

Вручение локомотивной бригаде документов, предупреждений 3                                

Приемосдатчик, ДСПП

Общая продолжительность 140

 

   

 

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграммы-натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка).

На путь приема транзитного поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих основных операций:

закрепление состава поезда;

контрольная проверка состава и наличия перевозочных документов;

техническое обслуживание вагонов, включая полное опробование тормозов от поездного локомотива;

коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей.

При отцепке вагонов приемосдатчик, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48. Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.

Необходимые изменения в натурный лист осуществляет оператор СТЦ (ЭВМ) путем ввода соответствующих сообщений в АСОУП, порядком, установленным инструкцией по его составлению.

При пополнении веса поезда дежурный по станции дает задание кондуктору грузовых поездов (составителю поездов) на подготовку вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагона, количество вагонов, и места прицепки (с головы или с хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. Одновременно дежурный по станции дает задание приемосдатчику на подготовку перевозочных документов на прицепляемую группу вагонов.

Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях.

При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава, в этом случае осмотр производится только прицепляемой группы вагонов.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются установленным порядком. При этом составляется контрольный бланк формы ДУ-81, который заверяется штемпелем станции.

Приемосдатчик вручает перевозочные документы локомотивной бригаде установленным порядком, как и при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива. Дежурным по парку выдаются имеющиеся предупреждения.

Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции Тосно, разработанным, согласно «Норм оперативного времени и норматива численности работников ПТО, ПОТ, КП» от 12.02.06г. Техническое обслуживание производится осмотрщиком-ремонтником вагонов в два или в одно лицо. Последовательность выполнения операций с транзитными грузовыми поездами с изменением веса и длины указана в таблице18. Время на обработку транзитного поезда с изменением веса и длины со сменой локомотива составляет 120 минут. Если отцепляемая группа вагонов остается на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется ее закрепление сигналистом порядком, установленным ТРА станции.

 

Таблица 18- Обработка транзитного поезда с изменением веса и длины со сменой локомотива

  Операции

Время в минутах

Исполнитель
    на операц

 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120

 
1 Извещение ДСП работников ПОТ, приемосд., сигналиста о №, времени приб., пути приема поезда и времени его отправл.                              ДСП
2 Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда                             Приемосдатчик, работник ПОТ, сигналист
3 Подготовка прицепляемой группы вагонов (в случае увеличения веса)                             ДСП, работн. ПОТ, приемосд, кондуктор
4 Закрепление состава 5                           Сигналист (составитель)
5 Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема 5                           ДСП, локомотивная бригада
6 Получение пакета перевоз. документов от локомотивной бригады, сверка документов с натурным листом 30                           приемосдатчик
7 Прицепка маневрового локомотива к составу. Маневровая работа по прицепке (отц) группы вагонов 30                           ДСП, лок. бригада, кондуктор, составитель
8 Прицепка поездного локомотива 5                           ДСП, лок. бригада
9 Уборка средств закрепления 5                           Сигналист (составитель)
10 Ограждение состава 5                           Работники ПОТ
11 Техническое обслуживание состава, с полным опробованием тормозов, доклад о технической готовности 55                            Работники ПОТ
12 Коммерческий осмотр состава и доклад о коммерч. готовности 55                           Приемосдатчики
13 Снятие ограждения 5                           Работники ПОТ
14 вручение машинисту справки ф. ВУ-45, проверка хвостовых сигналов 5                           Работники ПОТ
15 Вручение локомотивной бригаде документов, предупреждения 5                           Приемосдатчик, ДСПП
    120

 

 


2020-03-17 287 Обсуждений (0)
Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)