Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на станции



2020-03-17 327 Обсуждений (0)
Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на станции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ежемесячно на станции производится осмотр всех помещений начальником станции и с отражением результатов осмотра в специальном журнале.

Руководитель объекта обязан:

установить на территории, в производственных, административных, складских, вспомогательных зданиях и помещениях объекта противопожарный режим, определить и оборудовать места для курения, определить места и допустимое количество единовременного хранения сырья и готовой продукции, установить порядок проведения пожароопасных работ, порядок осмотра и закрытия помещений по окончании рабочего времени, проверки подвижного состава под погрузку горючих грузов и постоянно контролировать его соблюдение инженерно - техническими работниками (ИТР), рабочими, служащими и обслуживающим персоналом;

организовать изучение и контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и инструкций о мерах пожарной безопасности всеми ИТР, рабочими, служащими и обслуживающим персоналом, обеспечив подразделения объекта средствами противопожарной пропаганды (плакаты, стенды, макеты, знаки безопасности);

организовать на объекте добровольную пожарную дружину (ДПД) и пожарно-техническую комиссию и обеспечить их работу в соответствии с действующими положениями, обеспечить объект средствами пожаротушения согласно установленным нормам;

периодически проверять боеготовность объектовой пожарной охраны и ДПД, принимать необходимые меры по улучшению их работы;

периодически проверять состояние пожарной безопасности объекта, наличие и исправность технических средств противопожарной защиты и пожарной техники, принимать срочные меры по устранению выявленных недостатков.

Ответственность за пожарную безопасность несут руководители, которые назначают лиц, ответственных за пожарную безопасность отдельных помещений или оборудования из числа ИТР, служащих, рабочих и обслуживающего персонала. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешиваются на видных местах, при входе в помещение.

Руководители подразделений обязаны:

обеспечить соблюдение установленного противопожарного режима, правил пожарной безопасности и инструкций о мерах пожарной безопасности, не допускать к работе лиц, не прошедших инструктажа по соблюдению мер пожарной безопасности;

проводить периодические осмотры территории, зданий, производственных и служебных помещений с целью контроля за содержанием путей эвакуации, противопожарных преград, противопожарных разрывов, подъездов и дорог, средств пожаротушения (гидрантов, внутренних пожарных кранов, огнетушителей) и принимать срочные меры по устранению обнаруженных нарушений и недостатков;

обеспечивать исправное содержание, постоянную готовность к действию установок пожаротушения, пожарной сигнализации, оповещения и связи;

следить за исправностью приборов отопления, вентиляции, электроустановок, технологического и производственного оборудования и немедленно принимать меры по устранению обнаруженных неисправностей, которые могут привести к возникновению пожара;

следить за своевременной уборкой помещений и рабочих мест, а также за отключением электроприемников, за исключением дежурного освещения, после окончания работы;

разрабатывать планы эвакуации людей и материальных ценностей на случай возникновения пожара и вывешивать их на видных местах, а также организовывать периодически их практическую отработку;

своевременно выполнять мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, предложенные пожарной охраной, разработанные пожарно-технической комиссией объекта, а также предусмотренные приказами и указаниями руководства объекта.

Лица, виновные в нарушении правил пожарной безопасности, в зависимости от характера нарушений и их последствий, несут ответственность дисциплинарную, материальную, административную и уголовную в соответствии с законодательством Российской Федерации. Каждый работник станции при обнаружении любых признаков пожара или открытого огня на объектах станции, подвижном составе обязан немедленно ,любыми средствами связи , сообщить дежурному по станции.

При пожаре дежурный по станции обязан:

по громкоговорящей связи информировать работников станции;

сообщить дежурному поездному диспетчеру и начальнику станции;

диспетчеру Центрального пункта пожарной связи (ЦППС) гарнизона Государственной противопожарной службы МВД по телефону 01;

энергодиспетчеру по телефонам: 24894 или 29597;

диспетчеру службы энергосети по те. 46-238'

диспетчеру ЦППС отряда ведомственной охраны дороги по телефону 7-11-153 или 7-11-636.

установить род груза, содержащихся в смежных с горящим вагоном, по грузовым документам или кодам груза из натурного листа в товарной конторе по телефону 231 или 239, а если в смежных вагонах порожние цистерны - таким же порядком выяснить из-под какого груза;

прекратить пропуск поездов по соседним путям рядом с горящим вагоном;

дать команду машинисту маневрового локомотива на подачу звукового сигнала «Пожарная тревога» группами из одного длинного и двух коротких звуков;

руководить тушением пожара до прибытия пожарных подразделений или начальника станции;

при получении приказа направить пожарный поезд к месту пожара, подать заявку энергодиспетчеру о снятии напряжения в контактной сети и проконтролировать через энергодиспетчера обесточивание и заземление участка контактной сети на местах работы пожарных подразделений и выдачу письменного разрешения от электромонтера района контактной сети (ЭЧК-3) на проведение работ с указанием в нем номера приказа энергодиспетчера и времени снятия напряжения;

при пожаре в прибывающем поезде определить путь приема место для загоревших вагонов, находящихся на станции, удобное для поезда пожарных подразделений и информировать об этом ДНЦ;

обеспечить первоочередную эвакуацию пассажиров, подвижного состава с людьми и опасными грузами в безопасное место;

освободить до прибытия пожарного поезда по возможности не менее трех соседних путей с обеих сторон о очаге пожара и вывести вагона из опасной зоны на расстояние не менее 200 метров ;

обеспечить отключение неисправных электросетей и электроаппаратов, которые вызывают искрение, короткое замыкание, сверхдопустимый нагрев горючей изоляции кабелей и проводов, до приведения их в пожаробезопасное состояние. Отключение питания устройств поста ЭЦ производится на щите выключения питания (ЩВП) путём перевода автоматических выключателей в нижнее положение. Щит выключения питания установлен в помещении дежурного по станции;

организовать применение первичных средств пожаротушения, с привлечением для этой цели работников станции вне зависимости от их принадлежности к структурным подразделениям;

дать задание работникам пути на очистку междушпальных лотков и подготовке их к прокладке рукавных линий;

при необходимости вызвать к месту пожара медицинскую и другие службы.

Порядок пользования первичными средствами пожаротушения.

К первичным средствам пожаротушения относятся:

огнетушители;

пожарный инвентарь (бочки для воды, вёдра пожарные, ткани асбестовые, ёмкости с песком, пожарные щиты);

пожарные инструменты (багры, топоры, лопаты, крючки);

пожарное оборудование (пожарные колонки, стволы, рукава, пожарные насосы и помпы).

Огнетушители являются первичным средством тушения начинающихся пожаров. Имеющиеся на станции в служебно-технических помещениях огнетушители (марка ОУ-5, ОП-5) позволяют тушить ими очаги возгорания твёрдых горючих материалов, упаковок из горючих материалов, ЛВЖ, ГЖ и плавящиеся при нагревании твёрдые материалы (мазут, бензин, лаки, краски, спирты, каучук и др.), а так же горючие газы (углеводород, водород, сероводород и др.). Углекислотные и порошковые огнетушители типа ОУ-5, ОП-5 применяются также для ликвидации возгораний в установках и агрегатах находящихся под напряжением.

При использовании углекислотного огнетушителя необходимо помнить, что во время работы огнетушителя раструб сильно охлаждается и во избежание обморожения нельзя держать его голыми руками.

Вывод.

Одной из важных задач ОАО «РЖД» при всех видах деятельности является обеспечение безопасных условий труда, сохранение здоровья и жизни работников компании. Профилактические работы помогут снизить производственный травматизм. Разработанные мероприятия по улучшению условий охраны труда позволят сберечь жизни и здоровье приемосдатчикам груза и багажа поездов при производстве работы на станции.

В данном разделе рассмотрены наиболее вероятные опасные и вредные производственные факторы. На основании этих факторов разработаны организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности при производстве работ на станции.

 


Заключение

 

Данный дипломный проект разработан с использованием отчетных данных работы станции Тосно Октябрьской железной дороги за июнь 2010 года года.

В дипломном проекте были рассмотрены: техническая характеристика работы станции, характеристика путей необщего пользования, эксплуатационная работа станции, оперативное управление работой на станции, технология работы с поездами и вагонами. За месяц максимальной работы станции определены вагонопотоки и объемы работы станции.

В дипломном проекте были проанализированы показатели работы станции за 2009 год, произведен расчет потребности маневровых локомотивов, а также разработан суточный план-график работы станции и рассчитаны следующие показатели:

простой транзитного вагона без переработки - 1,5 ч.;

простой транзитного вагона с переработкой - 15,17 ч.;

простой местного вагона в целом по станции - 25,3 ч.;

грузовой простой - 23 ч.;

коэффициент сдвоенных операций - 1,1;

суточная норма рабочего парка - 54 ваг.-сут.;

вагонооборот станции - 226 ваг.;

общий коэффициент загрузки локомотивов - 0,56.

В разделе экономики рассчитан эффект от внедрения на станции новой технологии.

В разделе по Охране труда были проанализированы опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах приемосдатчиков груза и багажа, а также рассмотрены организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

 


Список используемой литературы

 

1.Бадах В.И., Стрелков М.В. Технология переработки вагонопотоков на сортировочной станции. Учебное пособие . - СПб.: ПГУПС,2003.

. Технологический процесс работы станции Тосно. 2009.

. Технико-распределительный акт станции Тосно.

. Федеральный закон. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: 2004.

. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник - Книга 1. - М.: Юртранс, 2003.

. Технические паспорта на подачу и уборку вагонов по эксплуатации путей необщего пользования .

. Должностные инструкции работников станции Тосно.

. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД». - М.: 2007.

. Маслов Н.Н., Тягин Н.В. Требования системы стандартов безопасности труда к уровню опасных и вредных производственных факторов. Методические указания. - СПб.: ПГУПС, 1994.

. Зальцман Г.К., Машарский Б.Л. Проектирование средств защиты от опасных и вредных производственных факторов. Учебное пособие . - СПб.: ПГУПС, 1995.

. Дмитриев В.А. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. тр. - М.: Транспорт, 1996.

. Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. тр. -М.: УМЦ ЖДТ, 2006.

. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов на железнодорожнем транспорте. Приложение к указу МПС России от 31.08.98 г. № В-1024 у/МПС РФ.-1998.

. Грошев Г.М. и др. Оценка эффективности мероприятий по автоматизации и реформированию оперативного управления перевозками на железных дорогах: Учебное пособие. - СПб.: ПГУПС, 2005.

. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. № 7-12/47 31.03.1994.

 

 

Приложение А

 

Расчет норм времени на подачу и уборку вагонов по грузовым фронтам

 

Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п «Санкт-Петербургский филиал ОАО «Севзапэлектросетьстрой» УПТК и РС»

Таблица А1.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Кол-во ваго-нов Продолжительность выполнения операции Продолжитель-ность выполне-ния операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Заезд маневрового локомотива ЧМ3А НМ5 315 - 1,40 1,40х1,15=1,61
3 Прицепка - - - 1 - -
4 Подборка вагонов для подачи на путь н/п       1 2,81 2,81
5 Соединение тормозных рукавов - - - 4 0,13 х 4=0,52 0,52
6 Открытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
7 Уборка тормозных башмаков - - - - 0,41 0,41
8 Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков - - - - 0,01 х 15=0.15 0,15
9 Изъятие и укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 + 0,41=0,70 0,70
10 Закрытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
11 Разъединение тормозных рукавов - - - 1 0,12 0,12
12 Расцепка вагонов - - - - 0,08 0,08
13 Зарядка воздушной магистрали - - - 1 0,14+3=3,14 3,14
14 Перестановка вагонов НМ5 ЧМ3А 315 1 1,45 5х1,15=5,75
    ЧМ3А Стр 216а 824,1 1 3,55  
15 Подача вагонов на путь н/п Стр 216а эстакада 754,8 1 3,15 3.15
16 Перевод стрелок - - - - 2 х 0,18 =0,36 0,36
17 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
18 Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков - - - 1 0,15 0,15
19 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
20 Расцепление локомотива с вагонами - - - - 0,08 0,08
21 Следование обратно От ворот Стр 216а 754,8 - 3,15 3,15
22 Перевод стрелок - - - - 2 х 0,18= 0,36 0.36
23 Доклад о выполненной работе - - - - 0,3 0,3
  Итого           24,27

 

Время на подачу вагонов на путь н/п «Санкт-Петербургский филиал ОАО «Севзапэлектросетьстрой» УПТК и РС» - 25мин


Расчет норм времени на уборку вагонов с пути н/п «Санкт-Петербургский филиал ОАО «Севзапэлектросетьстрой» УПТК и РС»

таблица А2.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Коли-чест-во ва-гонов Продолжитель-ность выполнения операции Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Полурейс заезда маневрового локомотива ЧМ3А Стр 216а 824,1 - 3,55 4,08+3,15=7,23
    Стр 216а ворот 754,8 - 3,15  
3 Перевод стрелок - - - - 2х0.18 0,36
4 Прицепка - - - 1 -- -
5 Соединение тормозных рукавов - - - 1 0,13 0,13
6 Открытие концевых кранов от а/м - - - 1 0,14 0,14
7 Приемосдаточные операции - - - 1 1 1
8 Изъятие тормозных башмаков - - - - 0.06х2=0.12 0,12
9 Закрытие концевых кранов в а/м - - - - 0,14 0.14
10 Зарядка воздушной магистрали и опробование тормозов - - - 1 3,14 3,14
11 Следование обратно От ворот Стр 216а 754,8 1 3.15 15,44х1,22=18,84
12 Перевод стрелок (не централизованных) - - - - 2Х0,18=0,36 0,36
13 Перестановка вагонов Стр 216а ЧМ3а 824,1 1 3,55 3,55х1,15=4,08
    ЧМ3А НМ8 420 1 1,95 1,95х1,15=2,24
14 Прицепка к вагонам и изъятие тормозных башмаков - - - 1 0,06 0,06
15 Соединение тормозных рукавов - - - - 0,13 0,13
16 Открытие концевых кранов от а/м - - - - 0,14 0.14
17 Проход ДСД (составителя) в хвост состава - - - - 0,01х15=0,15 0,15
18 Изъятие тормозного башмака с осаживанием - - - - 0,41 0,41
19 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29х2=0,58 0.58
20 Отцепка локомотива - - - - 0.08 0,08
21 Доклад о выполненной работе         0,3 0,3
  ИТОГО - - - - - 40,00

 

Время на уборку вагонов с пути н/п «Санкт-Петербургский филиал ОАО «Севзапэлектросетьстрой» УПТК и РС» - 40мин

 

Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п ООО «ТРИТОН»

Таблица А3.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Кол-во ваго-нов Продолжительность выполнения операции Продолжитель-ность выполне-ния операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Заезд маневрового локомотива ЧМ3А НМ8 420 4 1,9 1,9х1,15=2,18
3 Прицепка - - - 4 - -
4 Подборка вагонов для подачи на путь н/п       4 (4 отцепа) 11,24 11,24
5 Соединение тормозных рукавов - - - 4 0,13 х 4=0,52 0,52
6 Открытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
7 Уборка тормозных башмаков - - - - 0,06 0,06
8 Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков - - - - 0,01 х 60=0.60 0,60
9 Изъятие и укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
10 Закрытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
11 Разъединение тормозных рукавов - - - 4 0,12 0,12
12 Расцепка вагонов - - - - 0,08 0,08
13 Зарядка воздушной магистрали - - - 4 4х0,14+3=3,56 3,56
14 Перестановка вагонов НМ8 ЧМ3А 420 4 1,95 (1,95+2,35)х1,15= 4,94
    ЧМ3А НМ3Г 513,6 4 2.35  
15 Подача вагонов на путь н/п Ч3Г Стр 8 1650 4 6,95 6,95
16 Перевод стрелок - -     4 х 0,18 =0,72 0,72
17 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
18 Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков - - - 4 0,60 0,60
19 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
20 Расцепление локомотива с вагонами - - - - 0,08 0,08
21 Следование обратно От стр 8 НМ3Г 1650 - 6,95 6,95
22 Перевод стрелок - - - - 4 х 0,18= 0,72 0.72
23 Доклад о выполненной работе - - - - 0,3 0,3
  Итого           41,14

 

Принимаем время на подачу вагонов на путь н/п ООО «ТРИТОН» - 42мин

 

Расчет норм времени на уборку вагонов с пути н/п ООО «ТРИТОН»

Таблица А4.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Коли-чест-во ва-гонов Продолжитель-ность выполнения операции Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Полурейс заезда маневрового локомотива ЧМ3А НМ3Г 513,6 - 2,35х1,15=2,7 2,7+6,95=9,65
    Ч3Г Стр 8 1650 - 6,95  
3 Перевод стрелок - - - - 4х0.18 0,72
4 Прицепка - - - 4 -- -
5 Соединение тормозных рукавов - - - 4 0,13х4=0,42 0,42
6 Открытие концевых кранов от а/т магистрали - - - 4 0,14 0,14
7 Приемосдаточные операции - - - 4 4х1=3 4
8 Изъятие тормозных башмаков - - - - 0.06х2=0.12 0,12
9 Закрытие концевых кранов в а/т магистрали - - - - 0,14 0.14
10 Зарядка воздушной магистрали и опробование тормозов - - - 4 3,56 3,56
11 Следование обратно От стр 8 Стр Ч3Г 1650 4 6.95 6.95
12 Перевод стрелок (не централизованных) - - - - 4х0,18=0,72 0,72
13 Перестановка вагонов НМ3Г ЧМ3а 513,6 4 2,35 2,35х1,15=2.7
    ЧМ3А НМ8 420 4 1,95 1,95х1,15=2,24
14 Прицепка к вагонам и изъятие тормозных башмаков - - - 4 0,06 0,06
15 Соединение тормозных рукавов - - - - 0,13 0,13
16 Открытие концевых кранов от а/т магистрали - - - - 0,14 0.14
17 Проход ДСД (составителя) в хвост состава - - - - 0,01х4х15=0,6 0,6
18 Изъятие тормозного башмака с осаживанием - - - - 0,41 0,41
19 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29х2=0,58 0.58
20 Отцепка локомотива - - - - 0.08 0,08
21 Доклад о выполненной работе         0,3 0,3
  ИТОГО - - - - - 34,03

 

Принимаем время на уборку вагонов с пути н/п ООО « ТРИТОН» - 35 мин

 


Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п ОАО «Тепловые сети»

Таблица А5.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Кол-во ваго-нов Продолжительность выполнения операции Продолжитель-ность выполне-ния операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Заезд маневрового локомотива ЧМ3А НМ6 428 1 1,9 1,9х1,15=2,85
3 Прицепка - - - 1 - -
4 Подборка вагонов для подачи на путь н/п - - - 1 2,81 2.81
5 Соединение тормозных рукавов - - - 1 0,13 0,13
6 Открытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
7 Уборка тормозных башмаков - - - - 0,41 0,41
8 Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков - - - 1 0,01 х 15=0.15 0,15
9 Изъятие и укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 + 0,41=0,70 0,70
10 Закрытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
11 Зарядка воздушной магистрали - - - 1 0,14+3=3,14 3,14
12 Перестановка вагонов НМ6 ЧМ3А 428 1 1,95 4.3х1,15=4,94
    ЧМ3А НМ3Г 513,6 1 2.35  
13 Подача вагонов на путь н/п Ч3Г М201 428 1 1,95 1,95
14 Подача на путь н/п к фронту выгрузки М201 Стр 4 998,5 1 3.95 3,95
15 Перевод стрелок нецентрализован. - - - - 1 х 0,18 =0,18 0,18
16 Укладка тормозных башмаков - - - 1 0,29 0,29
17 Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков - - - 1 0,01х15=0,15 0,15
18 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
19 Расцепление локомотива с вагонами - - - - 0,08 0,08
20 Следование обратно От стр 4 М201 998,5 - 3,95 3,95
21 Перевод стрелок - - - - 1 х 0,18= 0,18 0.18
22 Выезд на станцию От М201 НМ3Г 428 - 1,9 1.9
23 Доклад о выполненной работе - - - - 0,3 0,3
  Итого           29,00

 

Время на подачу вагонов на путь н/п ОАо «Тепловые сети» - 29 мин

 

Расчет норм времени на уборку вагонов с пути н/п ОАО «Тепловые сети»

Таблица А6.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Коли-чест-во ва-гонов Продолжитель-ность выполнения операции Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Полурейс заезда маневрового локомотива ЧМ3А НМ3Г 513,6 - 2.35 2,35х1,15=2,7
    Ч3Г М201 428 - 1,95 1.95
3 Заезд на путь н/п М201 Стр 4 998.5 - 3,95 3,95
4 Перевод стрелок нецентрализов. - - - - 1х0,18 0,18
5 Прицепка - - - 1 -- -
6 Открытие концевых кранов от а/м - - - 1 0,14 0,14
7 Приемосдаточные операции - - - 1 1 1
8 Изъятие тормозных башмаков - - - - 0,06 0,06
9 Закрытие концевых кранов в а/м - - - - 0,14 0.14
10 Зарядка воздушной магистрали и опробование тормозов - - - 1 3,28 3,28
11 Следование обратно От стр 4 М201 998,5 1 3,95 3,95
12 Перевод стрелок (не централизованных) - - - - 1х0,18=0,36 0,18
13 Перестановка вагонов М201 Ч3Г 428 1 1,95 (1,95+2,35+1,65)х1,15=6,8
    НМ3Г ЧМ3А 513.6 1 2,35  
    ЧМ3А НМ10 352,8 1 1,65  
14 Прицепка к вагонам и изъятие тормозных башмаков - - - 1 0,06 0,06
15 Открытие концевых кранов от а/м - - - - 0,14 0.14
16 Проход ДСД (составителя) в хвост состава - - - - 0,01х15=0,6 0,6
17 Изъятие тормозного башмака с осаживанием - - - - 0,41 0,41
18 Укладка тормозных башмаков - - - - 0,29х2=0,58 0.58
19 Отцепка локомотива - - - - 0.08 0,08
20 Доклад о выполненной работе - - - - 0,3 0,3
  Итого - - - - - 26,87

 

Время на уборку вагонов с пути н/п ОАО «Тепловые сети» - 27 мин

 

Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п «Ветка №1»

Таблица А7.

№ п/п Наименование операции

Полурейс

Длина полу-рейса Кол-во ваго-нов Продолжительность выполнения операции Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности
    начало конец        
1 Получение распоряжения на маневровую работу - - - - 0,37 0,37
2 Заезд маневрового локомотива ЧМ3А НМ8 420 1 2,15 2,15х1,15=2,47
3 Прицепка - - - 1 - -
6 Открытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
7 Уборка тормозных башмаков с осаживанием - - - - 0,41 0,41
8 Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков - - - 1 0,01х15=0,15 0,15
9 Изъятие и укладка тормозных башмаков - - - - 0,29 0,29
10 Закрытие концевых кранов а/т магистрали - - - - 0,14 0,14
11 Зарядка воздушной магистрали - - - 1 0,14+3=3,14 3,14
12 Перестановка вагонов НМ8 ЧМ3А 420 1 2,15 (2,15+2,55)х1,15= 5,4
    ЧМ3А НМ3Г 513,6 1 2.55  
13 Подача вагонов на путь н/п Ч3Г Стр 202 2300 1 9,.55 9,55
14 Перевод стрелок не централизова<

2020-03-17 327 Обсуждений (0)
Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)