Обоснование потребности в маневровых локомотивах
Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: сут = Eваг + Eман®min ,
где Eваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов; Eман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы. Оптимальные значения Eсут рассчитываются перебором вариантов числа локомотивов, возможных при данном путевом развитии и техническом оснащении станции. На грузовых станциях одни и те же маневровые локомотивы, как правило, используются как для расформирования- формирования поездов, так и для подачи и уборки местных вагонов. Оптимальное число локомотивов определяется (по критерию Eсут = Eваг + Eман®min) перебором вариантов числа работающих на станции маневровых локомотивов M. Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.
,4 £gман.£ 0,85
Исходные данные: среднесуточный объем маневровой работы на ст. Мурманск STман = 1040 мин.; простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям Stпост = 90 мин.; число местных вагонов Nм = 15 ваг./сут., число транзитных вагонов с переработкой Nтр.пер= 40 ваг./сут. Решение: Для каждого варианта значений М определяются: Загрузка локомотивов
, (1)
где STман - среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут; aс - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93). Stпост - простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад, ч. Вариант значения М принимаем равным 1, следовательно: Вариант значения М принимаем равным 2, следовательно: Вариант значения М принимаем равным 1,5, следовательно: Для выбора оптимального варианта количества маневровых локомотивов, при условии что Есут.®min ,рассмотрим все варианты удовлетворяющие диапазону загрузки локомотивов с составлением таблицы. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящие от числа маневровых локомотивов: ман = [(Nтр.пер+Nм) tож.рф +Nмtож.пу]/60 = (40+ 15)х7+ 15х35)/60 =15,1 вагоно-часов (2) NHман = [(Nтр.пер + Nм) tож.рф + Nмtож.пу]/60 = (40+ 15)х6,5+ 15х 15)/60 =9,7 вагоно-часов (3) NHман = [(Nтр.пер + Nм) tож.рф + Nмtож.пу]/60 = (40 + 15)х5+ 15 х 10) /60 = 7 вагоно-часов (4)
Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
. MHман = 24 M= 24 х1 = 24 локомотиво-часы (5) . MHман = 24 M= 24 х2 = 48 локомотиво-часы (6) . MHман = 24 M= 24 х1,5= 36 локомотиво-часы (7)
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы
, (8)
где eвч, - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономических служб железных дорог.
=15,1х14,96+48х842,9=20455,4 руб =9,7х14,96+36х842,9=30489,5 руб. =7х14,96+48х842,94,=40563,9 руб. Полученные данные сводим в таблицу 19
Таблица 19
Таким образом, оптимальным является вариант: 1,5 маневровых локомотивов. Разработка суточного плана- графика
Суточным планом-графиком работы станции, приведенном на плакате № 6, называется графическое изображение всей суточной ее работы. Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, маневровых локомотивов, бригад пунктов технического и коммерческого осмотра и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов. Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются: занятие путей парков прибытия и отправления; работа вытяжного пути, горки и маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования, транзитных пригородных и пассажирских поездов; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работа с местными вагонами. Суточный план-график составляется на основе следующих данных: графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытие поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования); разложения составов поездов, поступающих в расформирование, по назначениям плана формирования; технологических норм времени на обработку составов и вагонов; нормативов на маневровую работу (расформирование, формирование, прицепка к сборным поездам, обслуживание пунктов местной работы); схемы станции с указанием специализации парков и путей; ТРА станции и действующих местных инструкций. В реальных производственных условиях новые сутки не повторяют предыдущие. Ежесуточно меняются время прибытия, число и составы поездов. Поэтому, при построении суточного плана-графика станции Тосно, использованы среднесуточные данные месяца максимальной работы. Исходные данные были взяты из натурных листов, Журнала движения поездов ДУ-2, Журнала вагонооборота ДУ-4, размеры суточной погрузки и выгрузки - из текущих оперативных планов.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |