Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование потребности в маневровых локомотивах



2020-03-17 286 Обсуждений (0)
Обоснование потребности в маневровых локомотивах 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

сут = Eваг + Eман®min ,

 

где Eваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Eман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.

Оптимальные значения Eсут рассчитываются перебором вариантов числа локомотивов, возможных при данном путевом развитии и техническом оснащении станции. На грузовых станциях одни и те же маневровые локомотивы, как правило, используются как для расформирования- формирования поездов, так и для подачи и уборки местных вагонов. Оптимальное число локомотивов определяется (по критерию Eсут = Eваг + Eман®min) перебором вариантов числа работающих на станции маневровых локомотивов M. Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.

 

,4 £gман.£ 0,85

 

Исходные данные: среднесуточный объем маневровой работы на ст. Мурманск STман = 1040 мин.; простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям Stпост = 90 мин.; число местных вагонов Nм = 15 ваг./сут., число транзитных вагонов с переработкой Nтр.пер= 40 ваг./сут.

Решение:

Для каждого варианта значений М определяются:

Загрузка локомотивов

 

,  (1)

 

где STман   -   среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;

aс -   коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93).

Stпост   -   простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад, ч.

Вариант значения М принимаем равным 1, следовательно:

Вариант значения М принимаем равным 2, следовательно:

Вариант значения М принимаем равным 1,5, следовательно:

Для выбора оптимального варианта количества маневровых локомотивов, при условии что Есут.®min ,рассмотрим все варианты удовлетворяющие диапазону загрузки локомотивов с составлением таблицы.

Вагоно-часы простоя вагонов, зависящие от числа маневровых локомотивов:

ман = [(Nтр.пер+Nм) tож.рф +Nмtож.пу]/60 = (40+ 15)х7+ 15х35)/60 =15,1 вагоно-часов (2)

NHман = [(Nтр.пер + Nм) tож.рф + Nмtож.пу]/60 = (40+ 15)х6,5+ 15х 15)/60 =9,7 вагоно-часов (3)

NHман = [(Nтр.пер + Nм) tож.рф + Nмtож.пу]/60 = (40 + 15)х5+ 15 х 10) /60 = 7 вагоно-часов (4)

 

Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:

 

. MHман = 24 M= 24 х1 = 24 локомотиво-часы (5)

. MHман = 24 M= 24 х2 = 48 локомотиво-часы (6)

. MHман = 24 M= 24 х1,5= 36 локомотиво-часы (7)

 

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

 

, (8)

 

где eвч, -   эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономических служб железных дорог.

 

=15,1х14,96+48х842,9=20455,4 руб

=9,7х14,96+36х842,9=30489,5 руб.

=7х14,96+48х842,94,=40563,9 руб.


Полученные данные сводим в таблицу 19

 

Таблица 19

М 1 1,5 2
gман. 0,83 0,56 0,41
tож.рф, мин. 7,0 6,5 5,0
tож.пу, мин. 35 15 10
NHман, вагоно-ч 15,1 9,7 7
MHман, локомотиво-ч 24 36 48
Eсут, руб. 20455,4 30489,5 40563,9

 

Таким образом, оптимальным является вариант: 1,5 маневровых локомотивов.

Разработка суточного плана- графика

 

Суточным планом-графиком работы станции, приведенном на плакате № 6, называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, маневровых локомотивов, бригад пунктов технического и коммерческого осмотра и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:

занятие путей парков прибытия и отправления;

работа вытяжного пути, горки и маневровых локомотивов;

график подхода поездов в расформирование, отправление поездов

своего формирования, транзитных пригородных и пассажирских поездов;

накопление вагонов на путях сортировочного парка;

работа с местными вагонами.

Суточный план-график составляется на основе следующих данных:

графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытие поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования);

разложения составов поездов, поступающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

технологических норм времени на обработку составов и вагонов;

нормативов на маневровую работу (расформирование, формирование, прицепка к сборным поездам, обслуживание пунктов местной работы);

схемы станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующих местных инструкций.

В реальных производственных условиях новые сутки не повторяют предыдущие. Ежесуточно меняются время прибытия, число и составы поездов. Поэтому, при построении суточного плана-графика станции Тосно, использованы среднесуточные данные месяца максимальной работы. Исходные данные были взяты из натурных листов, Журнала движения поездов ДУ-2, Журнала вагонооборота ДУ-4, размеры суточной погрузки и выгрузки - из текущих оперативных планов.



2020-03-17 286 Обсуждений (0)
Обоснование потребности в маневровых локомотивах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование потребности в маневровых локомотивах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)