Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 3. Анализ выполнения нормы простоя вагонов на станции



2020-03-17 264 Обсуждений (0)
Раздел 3. Анализ выполнения нормы простоя вагонов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Анализ работы станции Тосно за последний отчетный период (за 6 месяцев 2010 года) показан в таблицах 12-14 и на плакате 3. Выполнение основных показателей указано в таблице 13.

 

Таблица 13

Показатели Задание (за месяц) Выполнение % к выполнению
Погрузка вагонов (в сутки) 312 289 93
Погрузка тонн (в сутки) 15220 14419 95
Выгрузка вагонов (в сутки) 1562 1652 105
Стат. нагрузка 49,6 48,8 98
Грузовой простой 410 107,58 381
Транзитный с переработк. 50,4 159,29 32
Рабочий парк 2058 2187 94

 

Выполнение транзитного простоя с переработкой указано в таблице 14

 

Таблица 14

Элементы простоя Задание (в среднем на месяц) Выполнение
Парк прибытия 1,0 1,0
Расформирование 1,5 1,5
Накопление 26,7 140,53
Формирование 1,5 1,5
Парк отправления 19,7 14,76
Итого 50,4 159,29

 

Выполнение грузового простоя указано в таблице 15

 

Таблица 15

Элементы простоя Задание (в среднем за месяц) Выполнение
Простой до подачи 119,5 18,42
Простой под одной груз, операцией 43,0 35,15
Ожидание уборки 120,5 31,28
Ожидание отправления 127,0 22,73
Итого 410,0 107,58

 

По данным таблиц мы видим, что не выполнен показатель «по погрузке» на 23 вагона 801 тонну. При задании 312 вагонов 15220 тонн, погрузка составила 289 вагонов 14419 тонн. Причины: не предъявление груза « метизы « грузоотправителем ВЧДр-15 и груза «комбикорма» грузоотправителем ЗАО « ТККЗ».

Не выполнен показатель « стат. нагрузка». Причины: грузоотправителем ВЧДр-15 при погрузке в полувагоны лома черных металлов имеет место нерациональное использование подвижного состава (погрузка по 30 тонн , 34 тонн , 36 тонн и т.п.)

Не выполнены показатели:

транзитный простой с переработкой на 108,89 часа, при норме - 50,4 часа, простой составил 159,29 часа (по элементу «накопление на 113,83 часа: при задании - 26,7часа, выполнение составило - 140,53 часа).

рабочий парк на 129 вагонов, при норме - 2058 вагонов, выполнение составило - 2187.

Причины не выполнения:

На станцию прибывают собственные вагоны в ремонт в адрес ВЧДр-15. После ремонта собственник или ВЧДр-15 несвоевременно предоставляют перевозочные документы на отправку этих вагонов. В результате, вагоны длительное время простаивают в рабочем парке;

по новому учету вагонов собственные и арендованные вагоны при сдаче их на тракционные пути, на ж.д. пути необщего пользования не уходят из рабочего парка, что также ведет к увеличению простоя;

ППВ ВЧДр-15 работают только в дневную смену ( с 08-00 до 20-00), вследствие чего, вагоны также простаивают в рабочем парке в ожидании ремонта, промывки;

отсутствие маневровых локомотивов: разъезды, не связанные непосредственно с работой - это прохождение ТО, снабжение, доставка сменных ДСП на станции Стекольный, Новолисино.

Для устранения несвоевременного предоставления вагонов в ремонт проведем анализ действующего порядка передачи вагонов на пути ВЧДр-15 по прибытию на станцию.

В соответствии с этим порядком:

а) согласно распоряжения № 2018 от 27 сентября 2010 года « Об утверждении Инструктивных указаний по учету простоя на станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» грузовых вагонов рабочего парка и порядка автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО6-ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка»» принято решении:

в числе вагонов рабочего парка учитывать исправные грузовые вагоны всех форм собственности, используемые для перевозки грузов, находящиеся на железнодорожных путях, как общего, так и необщего пользования. В рабочем парке учитывать вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД», включая вагоны, находящиеся в резерве, вагоны инвентарного парка железнодорожных государств участников Сотружества,а также имеющие право выхода на пути общего пользования приватные и арендованные вагоны,в том числе находящиеся на путях необщего пользования.

б) согласно инструкции « По учету погрузки и выгрузки грузов при перевозке по железнодорожным путям общего пользования принадлежащего ОАО «РЖД»:

на станцию прибывают собственные вагоны в ремонт в адрес ВЧДр-15.ВЧДр-15 структурное подразделение центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов, которое входит в состав ОАО «РЖД». Поэтому пути ВЧД - деповские (тракционные) пути вагонного хозяйства, на котором производится ремонт вагонов и стоянка вагонов до и после ремонта. Для производства работ, указанных в уведомлении ф.ВУ-23М (капитальный, деповской ремонт) неисправный вагон, со станционных путей парка Тосно-2 подается на железнодорожные пути ВЧДр-15, подача вагонов оформляется памяткой приемосдатчика на подачу вагонов ф.ГУ-45. Моментом зачисления вагона в состав неисправных считается время вручения уведомления ф.ВУ-23М оператору СТЦ. Отремонтированный вагон выводится на пути станции при наличии документа. В связи с тем, что собственник несвоевременно предоставляет перевозочные документы на отправку вагона, вагоны длительное время простаивают в рабочем парке. Причинами не предоставления могут быть и незаключение договора на перевозку груза и невостребование вагона.

В связи с этим необходимо обязать ВЧДр-15 не осуществлять выпуск вагонов из ремонта до предоставления собственником документа на отправку вагона, либо письма, подтверждающего станцию назначения вагона после ремонта.

 


Раздел 4. Поиск резервов сокращения простоя вагонов на станции



2020-03-17 264 Обсуждений (0)
Раздел 3. Анализ выполнения нормы простоя вагонов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 3. Анализ выполнения нормы простоя вагонов на станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)