Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состояние автоматизации функций управления работой станции



2020-03-17 185 Обсуждений (0)
Состояние автоматизации функций управления работой станции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Число и направление формирования местных поездов, количество подбираемых групп вагонов и время отправления регламентируются планом формирования и графиком движения поездов.

В соответствии с наличием и подходом местных вагонов дежурный по станции по 4 - 6 часовым периодам планирует формирование и отправление местных поездов. Разрабатываемый план согласовывается с поездным диспетчером.

В соответствии с заявками на погрузку поездной диспетчер передает дежурному по станции задание на осмотр и отбор вагонов требуемого рода, категории годности (исходя из назначений перевозок, заявленных родов и особенностей грузов) в необходимом количестве.

Дежурный по станции на основании полученного задания организует работу пункта опробования тормозов и приемосдатчика груза и багажа на предмет осмотра и отбора требуемого количества вагонов. В случаях, когда прибывшие груженые и порожние вагоны требуется использовать под погрузку, дежурный по станции по телефону предъявляет вагоны к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру соответственно работнику ПОТ и приемосдатчику.

По окончанию технического обслуживания работник ПОТ сообщает по телефону информацию дежурному по станции, приемосдатчику. Оформление результатов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов под погрузку осуществляет приемосдатчик в книге формы ВУ-14, которая находится на рабочем месте приемосдатчика. Записи в книге формы ВУ-14 удостоверяются подписями осмотрщика-ремонтника вагонов, приемосдатчика, и дежурного по станции. В связи с удаленностью рабочих мест дежурного по станции и осмотрщика-ремонтника вагонов подписание результатов осмотра производится дежурным по станции по окончании смены, а за осмотрщика-ремонтника допускается подписание старшим осмотрщиком-ремонтником вагонов (согласно положения раздела 2 подпункта 2.1.8. Инструкции осмотрщика вагонов - ЦВЦЛ - 408).

В соответствии с заданиями отделения железной дороги дежурный по станции получает от поездного диспетчера задание на постановку порожних вагонов определенного рода в местные поезда для прикрепленных станций. На сформированный поезд в АСОУП оператором при ДСП оформляется сообщение о формировании и отправлении поездов с данными в объеме натурного листа.

Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции.

Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет

на основании:

сменно-суточного плана местной работы;

подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей;

норм времени на обработку составов, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, подачу и уборку вагонов на/с места погрузки, выгрузки, выполнения грузовых операций и маневровой работы;

учета наличия, расположения и состояния (погрузка, выгрузка и др.) местных вагонов на путях станции, местах погрузки, выгрузки, путях необщего пользования;

текущего плана подачи, уборки и маневровой работы с местными вагонами;

договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов;

инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Оперативный план организации местной работы дежурный по станции согласовывает через приемосдатчика со сменными руководителями предприятий, имеющих пути необщего пользования.

О прибытии вагонов в адрес получателя агент СФТО по телефону информирует грузополучателя с регистрацией в книге формы ГУ-6ВЦ.

Для каждого предприятия, имеющего пути необщего пользования количество подач и уборок, число подаваемых вагонов с учетом максимального использования мощностей мест погрузки, выгрузки, отражено в договорах на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов.

При вступлении на дежурство дежурный по станции, ознакомившись с суточным планом и сменным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях, намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей.

В процессе дежурства дежурный по станции на основании данных информации о подходе поездов с местными вагонами, номерного учета наличия местных вагонов на станционных, погрузочно-выгрузочных путях общего и необщего пользования составляет план работы по подаче и уборке вагонов на ближайшие 1-2 часа и выдает задание кондуктору грузовых поездов (составителю поездов) на маневровую работу по подборке, подаче, перестановке и уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки.

Маневровая работа на станции осуществляется маневровыми локомотивами станции, которые производят расформирование, формирование составов, подачу и уборку вагонов на пути общего и необщего пользования, примыкающие к станции, расстановку вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, взвешивание вагонов.

Перед подачей вагонов на места погрузки, выгрузки кондуктор (составитель поездов) руководствуясь указанием дежурного по станции производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечить минимальную затрату времени на подачу вагонов под грузовые операции и расстановку по фронтам выгрузки-погрузки.

Подача и уборка вагонов на пути необщего пользования производится кондуктором (составителем поездов) после команды дежурного по станции.

Подача вагонов к фронтам погрузки-выгрузки и на выставочный путь производится локомотивами станции, порядком предусмотренным в ТРА станции и договорах на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов.

Оператор СТЦ (ЭВМ) в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС) производит перестановку вагонов с путей станции на конкретные пути необщего пользования (сообщение 1397 с соответствующим кодом операции).

Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов после окончания грузовых операций.

По окончании погрузки или выгрузки приемосдатчик информирует дежурного по станции о завершении грузовых операций и сообщает ему данные о погруженных и выгруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза и станции назначения, данные о назначении выгруженных вагонов.

После окончания грузовых операций приемосдатчик обязан принять вагоны в коммерческом отношении в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта РФ, Техническими условиями, Должностной инструкции приемосдатчика груза и багажа и другими руководящими указаниями. Прием вагонов приемосдатчиком осуществляется на путях Гатчинского парка при выводке вагонов с путей необщего пользования.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа обязан немедленно сообщить об этом работникам ПОТ и до их прибытия не должен оформлять документацию на уборку вагонов. В случае повреждения вагона при выгрузке приемосдатчик груза и багажа составляет акт общей формы ГУ-23, осмотрщик вагонов - акт о повреждении вагона формы ВУ-25.

Уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки и с путей необщего пользования производится порядком, предусмотренным ТРА станции и Договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов

Оператор при ДСП передает: 205- готовность к отправлению,200- отправление поезда,201- прибытие поезда, 202- проследование поезда,206- продвижение пассажирского поезда,230- изменение состояния локомотива ,333- отмена макета,209- смена индекса,203-расформирование поезда.

Приемосдатчик передает:1397- подача уборка вагонов с путей необщего пользования,1326- сведения об остатке вагонов под выгрузкой,242 выгрузка вагонов,1839- операции с вагонами,1875,5083 - справки коммерческого учета,1878- парк вагонов на станции,2484- простой грузового вагона,2610- картотечные данные о годности вагонов,333- отмена макета,1326- сведения об остатке вагонов под выгрузкой,212- пономерные сведения о погрузке и выгрузке вагонов.

Для учета вагонов по станции автоматизированной системой ДИСПАРК по каждой памятке после ее подписания приемосдатчиком груза и багажа и представителем принимающей или сдающей стороны в АСОУП оператор СТЦ (ЭВМ) производит перестановку вагонов с путей необщего пользования на пути станции (сообщение 1397 с соответствующим кодом операции).

При уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки производится их списывание приемосдатчиком и передача информации дежурному по станции. По окончании обслуживания пункта погрузки, выгрузки кондуктор (составитель) докладывает дежурному по станции о выполненной работе.

Оформление перевозочных документов на погруженные и выгруженные вагоны производится агентом СФТО. Завершение оформления и штемпелевание перевозочных документов осуществляется в системе ЭТРАН как факт погрузки. Данная информация является основополагающей при организации контроля местной работы станции. Оформленные перевозочные документы передаются приемосдатчику груза и багажа под расписку в книге формы ГУ-48.

Номерной учет наличия, расположения и состояния местных вагонов на станции ведется автоматически в автоматизированной системе АСУ ГС.

На работников станционного технологического центра (далее - СТЦ) возлагается выполнение следующих основных задач:

получение из АСОУП и обработка предварительной информации о подходе поездов, вагонов и грузов;

получение достоверных и своевременных сведений о составе каждого прибывающего на станцию поезда, контроль соответствия фактического состава поезда ранее полученной информации;

своевременная и качественная обработка и подборка перевозочных документов на прибывшие и отправляемые поезда, штемпелевание документов;

ведение непрерывного безномерного (по форме ДУ-9) учета наличия и расположения вагонов на приемо-отправочных и сортировочных путях, на путях, предназначенных для ремонта и накопления отремонтированных вагонов, а также на местах погрузки и выгрузки;

передача перевозочных документов на прибывшие местные вагоны в АФТО Тосно и получение из АФТО Тосно перевозочных документов на погруженные вагоны;

обеспечение сохранности перевозочных документов и неразглашение сведений в них содержащихся;

конвертование перевозочных документов в соответствии с установленными правилами;

контроль соблюдения плана формирования поездов и требований ПТЭ при их формировании, контроль над установленными нормами массы и длины поездов;

контроль над правильностью нумерации вагонов и недопущением отправления со станции вагонов с неправильной нумерацией;

составление натурных листов на поезда своего формирования;

контроль продвижения скоропортящихся грузов;

контроль над своевременным отправлением вагонов со станции;

обеспечение комплектности перевозочных документов, розыск бездокументных вагонов;

ведение установленных форм учета и отчетности.

Работник СТЦ может также осуществлять запросы в АСОУП для получения на АРМ СТЦ оперативных данных и различных справок о прибытии вагонов и наличии в поезде вагонов, требующих ремонта, подходе поездов и других справок, рассчитываемых и формируемых в АСОУП.

Информация о составах прибывающих поездов поступает из АСОУП в виде ТГНЛ. ТГНЛ на поезда, поступающие в расформирование, размечаются приемосдатчиком в соответствии с назначением вагонов. Сведения из размеченных ТГНЛ передаются дежурному по станции для планирования работы.

Оператор СТЦ передает:1397- подача и уборка вагонов с путей необщего пользования,242- выгрузка вагонов, 2984- отчет о вагонном парке станции за сутки, 1397- сдача вагонов с путей необщего пользования, 09- отцепка и прицепка вагонов,1359- сдача вагонов в резерв,2984- простой вагонов,02- включение вагона в поезд,333-отмена макета,204- бросание поезда,209- изменение индекса,1353- перевод в неисправные вагоны,1354- перевод из неисправных в рабочий парк.

Работник АФТО по получению от приемосдатчика перевозочных документов на прибывшие на станцию вагоны производит следующие операции:

заносит сведения о каждом прибывшем вагоне в книгу прибытия грузов ф.ГУ-42-ЭВЦ;

уведомляет грузополучателя о прибытии в его адрес вагона с регистрацией данного уведомления в книге ф. ГУ-6ВЦ, проставляет в накладной и в дорожной ведомости (на оборотной стороне в графе «Уведомление грузополучателя о прибытии груза») календарный штемпель, с указанием времени уведомления, своей фамилии и проставлением своей подписи;

проверяет:

а) правильность заполнения перевозочного документа,

б) правильность указания реквизитов предприятия грузополучателя,

в) наличие календарного штампа приема груза к перевозке,

г) наличие договорных отношений с грузополучателем, в адрес которого прибыл груз,

д) наличие денежных средств на соглашении грузополучателя,

е) при прибытии под выгрузку опасного груза, также, проверяет наличие приказа от предприятия о назначении ответственного лица за работу с опасными грузами и за оформление перевозочных документов,

ж) наличие доверенности от грузополучателя,

в случае отсутствия того или иного, из вышеперечисленных, документа, сообщает в устной форме приемосдатчику о запрете подачи вагона грузополучателю до момента предоставления соответствующего документа.

з) наличие договора, заключенного грузополучателем с перевозчиком, на предоставление необходимых услуг, выполняемых Санкт-Петербургским отделением, по просьбам грузополучателей, по договорным тарифам, цены на которые не указаны в тарифном руководстве (в том числе, при необходимости, наличие отдельно заключенного договора). При отсутствии указанного договора, сообщает в устной форме приемосдатчику о запрете оказания грузополучателю той или иной услуги;

и) полноту, правильность взыскания провозной платы на станции отправления;

после раскредитования грузополучателем перевозочного документа формирует и передает сообщение 253.

Ответственность за полное и своевременное раскредитование перевозочных документов грузополучателями, полноту и своевременность передачи сообщения 253 - несет работник АФТО. Работник АФТО передает сообщения 410- прием груза к отправлению,406 переадресовка, 407- отцепка от маршрута, 1536- взыскание сборов ,333- отмена ,1839- сообщение о последних операциях с вагонами.

Схема информационного обеспечения АСУ работников станции представлена на плакате 5.




2020-03-17 185 Обсуждений (0)
Состояние автоматизации функций управления работой станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состояние автоматизации функций управления работой станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)