Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика учреждения



2020-03-17 360 Обсуждений (0)
Общая характеристика учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника №1» создано совместным решением отдела здравоохранения мэрии г.Ульяновска и Комитета по управлению городским имуществом, которые являются его учредителями (приложение Б).

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении отдела здравоохранения мэрии г.Ульяновска и функционирующим в соответствии с законодательством и Уставом учреждения.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и наименованием вышестоящего ведомства, бланки, фирменную символику.

Городская стоматологическая поликлиника №1 обслуживает взрослое население Засвияжского района, сёла Арское, Отрада, Кротовка, Баратаевка, погребы, с-з им.Матросова и «Тепличный», шк. №27,33,52, СПТУ-7,16,4.

Городская стоматологическая поликлиника №1 имеет мощность 250 посещений в смену.

Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов. Оно отвечает в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждений несет его собственник.

Юридический адрес учреждения: 432034, г.Ульяновск, ул.Терешковой, д.2.

Целью создания учреждения является осуществление, дальнейшее развитие и совершенствование специализированной стоматологической лечебно-диагностической помощи населению Засвияжского района г.Ульяновска, а также лечение больных с челюстно-лицевой патологией и оказание ортопедической помощи.

В МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» используется КОД (компьютерная обработка данных), которая обеспечивает точность расчетов, конфедициальность информации и защиту от несанкционированного доступа.

При формировании учётной политики предполагаются имущественная независимость и непрерывность деятельности МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1», а также последовательность применения выбранной учётной политики. При создании учётной политики руководитель и бухгалтер опираются на Положение Учётная политика МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» – отдельный нормативный документ, в котором указаны все те особенности, что влияют на деятельность МУЗ «Городской стоматологической поликлиники №1» и учёт на нём [7], в котором конкретно отражены все параметры финансово-экономической деятельности.

В МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» учет ведется по журнально-ордерной форме с при­менением ЭВМ. В организации установлена программа «1С-Бухгалтерия» версия 7.7 редакция 6.

План счетов – основа ведения бухгалтерского учета в соответствии с потребностями учреждения (приложение В).

В МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» бухгалтерский учет ведется самостоятельной бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером. Главный бухгалтер назначается или освобождается от должности руководителем организации (главным врачом). Он подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операции законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

Учреждение осуществляет учёт исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счёт внебюджетных источников, в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» и Инструкцией по бюджетному учету №25н.

Учреждение расходует бюджетные средства, средства полученные за счёт внебюджетных источников, по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством [8; 25].

Требование главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операции и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательно для всех работников организации.

В случае разногласий между руководителем учреждения и главным бухгалтером по осуществлению отельных хозяйственных операции документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя учреждения, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операции. В таблице 2 представлена структура бухгалтерского аппарата МУЗ «Городской стоматологической поликлиники №1».

 

Таблица 2 – Структура бухгалтерской службы МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1»

Должность Функции
Главный бухгалтер Отвечает за весь процесс ведения бухгалтерского учета и контроля на предприятии. Составления финансовой отчетности.
Бухгалтер по расчетам с персоналом Расчет заработной платы, начислений, удержаний, учет расчетов с работниками МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1».
Бухгалтер по учету материалов Учет поступления и расходования основных средств и материальных ценностей, их хране­ние и использование, расчеты с поставщиками. Учет затрат по всем видам производства, калькуляция себестоимости выпускаемой про­дукции, определение затрат на незавершенное производство.
Бухгалтер – кассир Ведение кассовых операций.
Бухгалтер по финансовому учету Учет расчетов с поставщиками. Выверка расчетов с дебиторами и кредиторами. Аналитика финансово-хозяйственной деятельности, а также учет ортопедического и лечебного отделений отдельно.

 

Для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета большое значение имеет разработка плана его организации. План организации бухгалтерского учета состоит из следующих элементов: план документации и документооборота; план инвентаризации; план счетов и их корреспонденция; план отчетности; план технического оформления учета; план организации труда работников бухгалтерии.

В плане документации перечисляются документы для учета хозяйственных операций. Организация МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» использует типовые формы первичных учетных документов. Все формы первичных учетных документов составляются с соблюдением требований предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету и отчетности [17; 24].

Основой организации первичного учета в учреждении является утвержденный главным бухгалтером график документооборота для своевременного составления месячных и квартальных отчетов на 2006 год (приложении Г).

Так как средства получаются из бюджета и их не нужно зарабатывать, а приходится отрабатывать, бухгалтерия имеет в основном контрольные функции, которые должны быть органически увязаны со всей учётной работой, оформлением, приёмкой и обработкой документов.

Контроль осуществляется по определённой системе, предусматривающей в первую очередь порядок проверки [14; 27]:

1) исполнения постановлений, распоряжений и указаний правительственных органов и вышестоящих организаций;

2) соблюдения установленных нормативов;

3) соблюдения сроков платежей;

4) правильности расходования фонда оплаты труда (заработной платы), соблюдения установленных штатов, должностных окладов, смет расходов;

5) правильности производимых в процессе учётной работы вычислений и расчётов.

Определённую сложность вызывает и необходимость вести бухгалтерский учёт одновременно по двум планам счетов: исполнение сметы расходов учреждения (в части бюджетного финансирования) и финансово-хозяйственной деятельности, которое предусматривает обязательное наличие разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности [35, с.9].

Новыми условиями хозяйствования допускается: объединение средств, поступающих из различных источников. Учреждению предоставлены широкие права в части привлечения внебюджетных средств за счёт хозрасчётной и коммерческой деятельности по оказанию платных услуг населению и выполнению работ по договорам с предприятиями и организациями, сдачи в аренду и реализации недвижимости (прежде всего нежилых помещений).

Однако хозрасчётная и коммерческая деятельность не должна осуществляться в ущерб уставной деятельности, финансируемой из бюджета.

Органы местного самоуправления согласно пункту 2.3 Единых рекомендаций вправе самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений в пределах своих полномочий.

В 2006 году согласно пункту 4.1 Единых рекомендаций в МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» применяется тарифная система оплаты труда работников на основе Единой тарифной сетки с сохранением 18 разрядов и соотношением ставок 1 и 18 разрядов 1 : 4,5 и межразрядных коэффициентов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2001 г № 775 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» [19], что представлено в таблице 3.

Таблица 3 – Единая тарифная сетка по оплате труда работников

Разряды оплаты труда 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тарифные коэффициенты 1,00 1,11 1,23 1,36 1,51 1,67 1,84 2,02 2,22
Разряды оплаты труда 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Тарифные коэффициенты 2,44 2,68 2,89 3,12 3,36 3,62 3,9 4,2 4,5

 

Положениями Единых рекомендаций по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов, на 2006 год также определены [18]:

- перечень норм по оплате труда, регламентируемых нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местных органов власти;

- основные элементы системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации;

- основные элементы системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;

- размеры и сроки повышения оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы;

- дополнительные меры по повышению оплаты труда работников учреждений здравоохранения и образования в рамках реализации приоритетных национальных проектов.

Пунктом 4.5 Единых рекомендаций по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов, на 2006 год (утверждены Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.11.2005 г, протокол №10) предусмотрена индексация заработной платы работников федеральных государственных учреждений в 2006 году в два этапа — с 1 мая на 15% и с 1 октября на 11% [14; 18].

При этом обращает на себе внимание то обстоятельство, что минимальный размер оплаты труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 г № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 1 мая 2006 года был повышен с 800 рублей до 1100 рублей в месяц, то есть в 1,375 раза. Размеры должностных окладов (ставок) ЕТС представлены в таблице 4.

 

Таблица 4 – Тарифные ставки по оплате труда

Разряды оплаты труда 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тарифные ставки (оклады) 800,00 892,44 985,68 1092,24 1212,12 1345,32 1478,52 1625,04 1784,88
Разряды оплаты труда 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Тарифные ставки (оклады) 1958,04 2144,52 2317,68 2504,16 2690,64 2903,76 3116,88 3356,64 3596,40

В МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №1» используются с 1 по 16 разряды. Тарифный разряд работникам учреждения устанавливается специальной комиссией на основании приказа №377 от 15.10.1999 г «Об утверждении положения об оплате труда работников здравоохранения» (приложение А). В зависимости от выполняемых функций, категории персонала в учреждении делятся: АУП, врачи, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, служащие, прочие и совместители, которые представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Структура штатного состава и численности работников

Перечень категорий персонала Количество штатных еди­ниц (чел)
АУП 3
Врачи 46
Средний медицинский персонал 61
Младший медицинский персонал 17
Служащие 13
Прочие 20
Совместители 2
Итого 162

 



2020-03-17 360 Обсуждений (0)
Общая характеристика учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)