Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дайте определение сигнала. Опишите классификацию сигналов и охарактеризуйте их. Объясните назначение пригласительного сигнала.



2020-03-18 761 Обсуждений (0)
Дайте определение сигнала. Опишите классификацию сигналов и охарактеризуйте их. Объясните назначение пригласительного сигнала. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сигнал – условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ. Сигналы служат для обеспечения БДП, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия СИГНАЛЫ подразделяются на:

ИСИ, п. 1.2ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы – светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, устройств путевого заграждения и сбрасывания, гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости – менее 400 м, маневровых – менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная стороназеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначе­ния хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточ­ные сигналы.

ИСИ, п. 1.3ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и тоже. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и спец. самоходного ПС, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

ИСИ, п. 2.6 Пригласительный сигналодин лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор скрасным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

Назначение переносных сигналов и постоянных сигналов уменьшения скорости. Опишите, от чего зависит расстояние установки постоянных сигналов уменьшения скорости и порядок ограждения опасного места для движения поездов на однопутном участке.

Переносные сигналыпредназначены для предупреждения о препятствии для движения поездов, а также мест производства работ на перегоне, требующие остановки или уменьшения скорости поездов.

Постоянные сигналы уменьшения скоростипредназначены для предупреждения о приближении к опасному месту, которое требует проследования его с уменьшенной скоростью.

ИСИ, п. 3.1 Диском жёлтого цвета подаётся сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, ограждённое сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» со скоростью, указанной в приказе начальника ЖД»;

диском зелёного цвета – «Поезд проследовал опасное место». На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Места, требующие в соответствии с приказом Н ЖД постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

Порядок ограждения опасного места для движения поездов на однопутном участке представлен на следующей схеме:

Рис. 3.2, а – Схема установки постоянных дисков уменьшения скорости и

сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на однопутном участке

Классифицируйте переносные сигналы. Опишите, от чего зависит расстояние установки переносных сигналов. Порядок установки петард на пути. Опишите порядок ограждения места производства работ фронтом до 200 м на однопутном участке.

ИСИ, п. 3.2 К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты жёлтого цвета (обратная сторона зелёного цвета), фонари на шестах с красным огнём, красные флаги на шестах.

ИСИ, п. 3.3 Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днём и красный огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;

квадратный щит жёлтого цвета днём и ночью при расположении опасного места:

на перегоне – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;

на главном пути станции – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

на остальных станционных путях – «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – со скоростью не более 25 км/ч».

Обратная сторона квадратного щита (зелёного цвета) днём и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

От переносных красных сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладываются по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Порядок ограждения места производства работ фронтом до 200 м на однопутном участке представлен на следующей схеме:

Рис. 3.4, а – Схема ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке



2020-03-18 761 Обсуждений (0)
Дайте определение сигнала. Опишите классификацию сигналов и охарактеризуйте их. Объясните назначение пригласительного сигнала. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дайте определение сигнала. Опишите классификацию сигналов и охарактеризуйте их. Объясните назначение пригласительного сигнала.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (761)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)