Назначение тормозного оборудования. Требования ПТЭ к тормозному оборудованию. Опишите случаи производства полного и сокращённого опробования тормозов.
Тормозное оборудованиепредназначено для обеспечения БД, пропускной и провозной способности ЖД, а также для искусственного увеличения сил сопротивления движению. ПТЭ, п. 11.1 ПС и спец. ПС должны быть оборудованы автоматическими тормозами, а пасс. вагоны и локомотивы, кроме того электропневматическими тормозами. Автоматические и электропневматические тормоза ПС и спец. ПС должны содержаться по установленным нормам и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения). Автоматические и электропневматические тормоза ПС и спец. ПС должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантируя остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчётным данным, утвержденным руководством Бел. ж. д.. ПТЭ, п. 11.2 Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины состава и профиля пути. Стоп-краны в пасс. вагонах и моторвагонном ПС устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. В спец. самоходном ПС при необходимости устанавливаются стоп-краны или др. устройства для экстренного торможения. ПТЭ, п. 11.3 Локомотивы, пасс. вагоны, моторвагонный и спец. самоходный ПС оборудуются ручными тормозами. Часть грузовых вагонов по установленным нормам должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом. Допускается эксплуатация почтовых и багажных вагонов, построенных до 1 января 1970 г., без ручных тормозов. Ручные тормоза ПС и спец. самоходного ПС должны содержаться по установленным нормам и обеспечивать установленное расчетное тормозное нажатие. ПТЭ, п. 11.4 Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства. ПТЭ, п. 15.41 Полное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при ТО составабез смены локомотива; перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается Н Бел. ж. д.. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пасс. поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в моторвагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится: после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива; после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки ПС (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне); в пасс. поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины; в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45; в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена. Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад, после прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. После производства полного или сокращенного опробования тормозов, кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия тормозов в порядке, установленном соответствующей инструкцией.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (700)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |