Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечислите сигнальные указатели и постоянные сигнальные знаки. Охарактеризуйте постоянные сигнальные знаки.



2020-03-18 1594 Обсуждений (0)
Перечислите сигнальные указатели и постоянные сигнальные знаки. Охарактеризуйте постоянные сигнальные знаки. 0.00 из 5.00 0 оценок




К сигнальным указателям относятся:


  • маршрутные указатели,

  • стрелочные указатели,

  • указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения,

  • указатели гидравлических колонок,

  • указатели наличия неисправных вагонов в поездах,

  • указатели границы блок–участков,

  • указатели «Опустить токоприемник».


К постоянным сигнальным знакам относятся знаки:


    • "Газ",

    • "Нефть",

    • "Начало карстоопасного участка" и "Конец карстоопасного участка",

    • "Начало торможения" и "Конец торможения",

    • "Внимание! Токораздел",

    • "Поднять токоп­риемник",

    • "Граница станции",

    • "Начало опасного места" и "Конец опасного места";


предупредительные сигнальные знаки:


    • "С" (подача свистка),

    • "Остановка локомотива",

    • "Отключить ток",

    • "Включить ток на электровозе",

    • "Включить ток на электропоезде",

    • "Конец контактной подвески",

    • "Оста­новка первого вагона";


также к постоянным сигнальным знакам относятся предельные столбики.

ИСИ, п. 5.10 Постоянные сигнальные знаки "Газ" и "Нефть" устанавливаются в местах пересечения ЖД путей с нефтегазопродуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересе­чения с повышенным вниманием (бдительностью).

Постоянные сигнальные знаки "Начало карстоопасного участка" и "Конец карстоопасного участка" устанавливаются в местах прохождения ЖД путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вни­манием (бдительностью).

ИСИ, п. 5.11 Постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения" указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков опреде­ляется комиссионно и утверждается Н Бел. ж. д..

ИСИ, п. 5.12 В случае применения сигнальных указателей "Опустить токоприемник" перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями "Внимание! Токораздел".

Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник" с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения.

Размещение сигнальных указателей "Опустить токоп­риемник" и постоянных сигнальных знаков "Поднять токоп­риемник" и "Внимание! Токораздел" не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

При обращении 12–вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака "Поднять токоприемник" должно быть не менее 250 м.

ИСИ, п. 5.13 Опоры контактной сети, ограничивающие воздуш­ные промежутки, должны иметь отличительный знак – чере­дующиеся четыре черные и три белые горизонталь­ные полосы. Первая опора по направлению движения по­езда, кроме того, дополнительно обозначается вертикаль­ной черной полосой.

Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах. На многопут­ных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка элек­троподвижного состава с поднятыми токоприемниками меж­ду этими опорами (знаками) запрещается.

ИСИ, п. 5.14 Предельные столбики указывают место, далее кото­рого на пути нельзя устанавливать ПС в направлении стрелочного перевода или глухого пересече­ния. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску.

ИСИ, п. 5.15 Знак "Граница станции" указывает гра­ницу станции на двухпутных и многопутных участках. Над­пись на знаке должна быть с обеих сторон.

ИСИ, п. 5.16 Постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшен­ной скоростью. Сигнальный знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасно­го места".

ИСИ, п. 5.17 Предупредительные сигнальные знаки:

знак "С" – подача свистка – устанавливается перед тон­нелями, мостами, ЖД переездами и т. п.;

"Остановка локомотива" устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой НОД.

ИСИ, п. 5.18 Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках:

"Отключить ток" – перед нейтраль­ной вставкой;

"Включить ток на электровозе";

"Включить ток на электропоезде" – за нейтральной вставкой.

Сигнальный знак "Конец контактной подвески" устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

ИСИ, п. 5.19 Предупредительный сигнальный знак "Оста­новка первого вагона" устанавливается на пас­с. платформах, где обращаются моторвагонные поезда.

 

 



2020-03-18 1594 Обсуждений (0)
Перечислите сигнальные указатели и постоянные сигнальные знаки. Охарактеризуйте постоянные сигнальные знаки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечислите сигнальные указатели и постоянные сигнальные знаки. Охарактеризуйте постоянные сигнальные знаки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1594)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)