Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опишите порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка») в пути.



2020-03-18 907 Обсуждений (0)
Опишите порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка») в пути. 0.00 из 5.00 0 оценок




Машинист поезда при обнаружении «толчка» в пути обязан:

снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода ПС, а при необходимости и остановить поезд;

немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам следую­щих за ним поездов, дежурному по ближайшей станции или по­ездному диспетчеру сигнал аварийной ситуации по форме: «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МА­ШИНИСТ ... ПОЕЗДА № ..., НА ... КМ ПИКЕТА ОБНА­РУЖИЛ «ТОЛЧОК» (боковой, вертикальный или стук и т. д)ПРИ СКОРОСТИ ... КМ/Ч».

Дежурный по станции, получив от машиниста сигнал аварийной ситуации, прекращает отправление поездов на этот перегон, со­общает о «толчке» машинистам всех нечетных (четных) поездов, поезд. диспетчеру и дорожному мастеру (бригадиру пути).

Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение о нали­чии «толчка», обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остано­виться, о выявленных на месте препятствия недостатках сообщить по радиосвязи машинистам вслед за ними идущих поездов и де­журному по станции, а при обнаружении неисправности, угрожаю­щей БДП, остановить поезд и возобновить дви­жение только после устранения неисправности.

Дорожный мастер, а при его отсутствии – бригадир пути, на первом отправляемом со станции поезде выезжает на перегон и при­нимает необходимые меры по устранению неисправности.

При нахождении дор. мастера или бригадира пути на перегоне и известном их местонахождении машинисту поезда выда­ется предупреждение об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту. В предупреждении указы­вается об остановке в пределах километра, предшествующему тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд или находящегося в районе опасного места.

Сопровождающий поезд работник устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости установленным порядком дает заявку о выдаче на поезда предупреждений.

Если «толчок» был заявлен в темное время суток и работники, проверявшие путь, не обнаружили неисправности, то ограничение скорости движения продолжает действовать до повторной проверки в светлое время суток.

Опишите порядок действия работников при вынужденной остановке поезда на перегоне.

ПТЭ, п. 16.43 При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

привести в действие автотормоза поезда и всп. тормоз локомотива, на спец. самоходном ПС – автотормоза, а при наличии приборов управления и всп. тормоз;

немедленно объявить по радиосвязи об остановке ма­шинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, огранивающим перегон, которые должны немедленно доложитьоб этом поезд. диспетчеру. Кроме того, машини­ст пасс. поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пасс. поезда по радиосвязи, а машинист спец. самоходного ПС – руководителю работ в хозяйственном поезде;

если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования;

если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, спец. самоходного ПС и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводни­ками пасс. вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где таких ра­ботников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве торм. башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в соответствии с порядком, установленным Н Бел. ж. д.;

дополнительно сообщить по поезд. радиосвязи дежурному по станции или поезд. диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения. При неисправности поезд. радиосвязи сообщение дежурному по станции или поезд. диспетчеру передать с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь (через помощника машиниста, кондуктора, проводника пасс. вагона, руководителя работ в хозяйственном поезде);

совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспе­чить ограждение поезда и смежного пути.

При обслуживании локомотивов пасс. поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (меха­ником-бригадиром) пасс. поезда и проводника­ми вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Укажите требования ПТЭ к размещению, техническому оснащению и содержанию сооружений локомотивного и вагонного хозяйства, водоснабжению и канализации. Опишите требования ПТЭ к восстановительным и пожарным поездам.

ПТЭ, п. 4.1 Размещение и техническое оснащение локомотивных депо, пунктов ТО локомотивов, мастерских, экипировочных устройств и др. сооружений и устройств локомотивного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, качественный ремонт и ТО, рациональное использование материальных ресурсов и безопасные условия труда.

Размещение и техническое оснащение депо, пунктов ТО, мастерских, экипировочных устройств и др. сооружений и устройств для обслуживания спец. ПС должны обеспечивать качественный ремонт и ТО спец. ПС, рациональное использование материальных ресурсов, безопасные условия труда, эффективное его использование.

4.2 Размещение и техническое оснащение вагонных депо, пассажирских (вагонных) участков, пунктов ТО грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и др. сооружений и устройств вагонного и пассажирского хозяйств должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и ТО, рациональное использование материальных ресурсов, безопасные условия труда.

Станции формирования и оборота пасс. поездов, пасс. технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимую технологическую оснастку для качественной подготовки пасс. вагонов в рейс.

4.3 Устройства водоснабжения и водообработки должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, станций и предприятий ЖДТ, а также удовлетворять др. хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.

Канализационные сооружения должны обеспечивать очистку сточных вод ЖД предприятий и жилых поселков в соответствии с санитарными и природоохранными нормами.

4.4 В пунктах, установленных Н Бел. ж. д., должны быть в постоянной готовности:

восстановительные поезда для восстановления нормального движения и ликвидации последствий столкновений и схода с рельсов ПС, спец. автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды;

пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

Не разрешается занимать ПС пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, спец. автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.



2020-03-18 907 Обсуждений (0)
Опишите порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка») в пути. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опишите порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка») в пути.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (907)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)