Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Применяемые технологии



2020-03-18 157 Обсуждений (0)
Применяемые технологии 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

. Описание Информационно - Технологической компании Яндекс

Основные характеристики компании

Миссия и сфера деятельности компании

Применяемые технологии

Позитивные рыночные характеристики

Финансовые ресурсы

Технические ресурсы

Технологические ресурсы

Человеческие ресурсы

Пространственные ресурсы

Организационные ресурсы

Маркетинговые ресурсы

Описание условий деятельности компании

Характеристика факторов макросреды

Характеристика факторов микросреды

. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов

. Формирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования

Оценка положения компании на международном рынке

Оценка востребованности услуг компании для российских потребителей

Планирование исследования

Обработка полученных данных

Итог проведенного исследования

. Сегментирование рынка

. Признаки сегментирования

. Разбивка потребителей на группы

.Выбор целевых сегментов

. Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте

. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии компании Яндекс

Заключение

Список литературы

Приложения

 


Введение

 

Тема курсовой работы: Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности информационно - технологической компании Яндекс.

Мы живем в постиндустриальном обществе, где главной ценностью является информация. Ещё в начале зарождения данного периода, люди брали информацию из книг, газет, радио и телевидения. По мере развития общества происходило и развитие средств массовой информации. На данный момент, главным источником информации является Интернет. С помощью Всемирной глобальной сети люди узнают последние новости, смотрят прогноз погоды, скачивают фильмы, а так же ищут материалы для работы или учёбы. Для того чтобы быстро найти необходимую информацию, используются поисковые системы.

К концу 2011 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/2011_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,3 млрд человек. Конкуренция на рынке интернет-ресурсов крайне высока. Создаются множество поисковых систем, каждая из которых пытается выделиться и разрекламировать себя с лучшей точки зрения.

Актуальность данной темы состоит в том, что мы будем рассматривать одну из популярных российских поисковых систем - «Яндекс», выявлять её преимущества и недостатки перед конкурентами, а так же проведём исследование, в котором выявим, что нужно добавить в сервис компании, чтобы количество её пользователей увеличилось.

Цель работы: провести маркетинговое исследование рынка Интернет-ресурсов и оценить конкурентоспособность компании Яндекс на данном рынке.

Основными задачами исследования являются:

1. Описать исследуемую компанию: выявить миссию, цели и сферу деятельности

2. Провести маркетинговое исследование компании

.   Рассмотреть конкурентов компании

.   Оценить конкурентоспособность производимых услуг

.   Разработать план мероприятий, обеспечивающих увеличение конкурентоспособности компании Яндекс.

Курсовая работа была поделена между выполняющими на 2 части.

Шахнин Клим Николаевич выполнял пункты 1.1.1 -1.1.4 курсовой работы, составил таблицу характеристик внутренней среды, проводил анализ факторов микросреды (пункт 1.2.2.), сделал полностью второй и пятый раздел, а так же написал заключение.

Калганова Анастасия Александровна написала введение курсовой работы, выполнила пункты 1.1.5-1.1.9, провела анализ факторов внутренней среды и макросреды, составив таблицы SWOT-анализа, а так же выполнила третий, четвёртый и шестой разделы.


Описание Информационно - Технологической компании Яндекс

Основные характеристики компании

Миссия и сфера деятельности компании

Основная задача Яндекса - давать ответы на вопросы пользователей.

Ответы на вопросы часто зависят от того, где находятся пользователи. Ответы должны учитывать местную, локальную информацию. Поэтому Яндекс по-разному отвечает на вопросы людей из разных городов и разных стран.

Сферой деятельности компании является: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.[8].

Применяемые технологии

Среди технологий Яндекса много таких, которые оказались первыми в своих нишах. Яндекс первым начал использовать морфологию русского языка при поиске, первым запустил «параллельный поиск» (одновременный поиск по разным массивам информации)[8]. В 2009 году Яндекс разработал и внедрил новый метод машинного обучения - Матрикснет[8]. Пользователей Яндекс.Почты с 2002 года защищает Спамооборона - первая в рунете технология защиты от спама, примененная на массовом сервисе с миллионной аудиторией. Для поиска по цитатам и формирования пресс-портретов служба Яндекс-Новости использует собственную технологию извлечения фактов. Яндекс первым в России создал систему размещения контекстной рекламы. Для ответа на вопросы пользователей Яндекс создает сервисы для массовой аудитории. Поиск Яндекса является абсолютным лидером в России. По данным TNS, поиском Яндекса пользуются около 80% российской аудитории интернета. Кроме этого, многие другие сервисы Яндекса занимают первые позиции на рынке. Одними из крупнейших в своих областях являются Яндекс-Деньги, Почта Яндекса, Яндекс-Новости.




2020-03-18 157 Обсуждений (0)
Применяемые технологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Применяемые технологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)