Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разбивка потребителей на группы



2020-03-18 172 Обсуждений (0)
Разбивка потребителей на группы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При выявлении признаков сегментирования, мы выяснили, что большей популярностью компании пользуется в России. В данном параграфе будет произведена разбивка на однородные группы потребителей на территории России.

Как было сказано ранее, потребители были разделены на следующие возрастные группы:

- От 12 до 17 лет

-        От 18 до 22 лет

-        От 23 до 29 лет

-        От 30 до 46 лет

-        От 47 до 55 лет

В первую возрастную группу входят школьники или учащиеся средних учебных заведений (колледж, ПТУ, лицей)

Во вторую возрастную группу входят учащиеся высших учебных заведений

В третью, четвёртую и пятую возрастные группы входят служащие и безработные. В третью возрастную группу входят потребители, только закончившие высшее учёбное заведение, поэтому многие из них долгое время являются безработными, которые не могут найти себя подходящую работу, другая же половина сразу устраивается на работу, но находится в процессе развития и совершенствование своих навыков. Четвертая возрастная группа состоит из потребителей, которые уже нашли своё место в жизни и имеют стабильный доход от работы, однако некоторые из них к этому времени уже завели семью и детей, которым отдали большую часть своего времени, отказавшись от работы. В последней, пятой возрастной группе находятся потребители с устоявшейся жизненной позицией, стабильным доходом, семьёй. Многие из них устали работать, часть из них вступила в пенсионный возраст, поэтому большую часть этой возрастной группы составляют безработные.

Замечание:

1.В каждой возрастной группе есть свои исключения, например, не все потребители второй возрастной группы учатся в высших учебных заведениях, некоторые из них идут работать… Но для данной курсовой работы мы классифицировали потребителей, не учитывая исключения, чтобы взаимосвязь между положением индивида в обществе и спросом на услуги была наиболее явной.

.В курсовой работе возрастной предел - это 55 лет, но существует пользователи, возраст которых этот предел превышает, но представители данного возрастного интервала (55 и выше), практически не пользуются услугами Интернет-ресурсов и их вклад в исследование является незначительным.

В зависимости от возраста и стиля жизни потребители склонны выбирать себя услуги, которыми они собираются пользоваться

Наиболее подробно зависимость - возраст-стиль жизнь-спрос на услуги рассмотрена в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1

Спрос на услуги компании

Возрастной интервал (в годах) Социальный статус Услуги компании, имеющие наибольший спрос
От 12 до 17 Учащиеся средних учебных заведений «Яндекс.поиск» «Яндекс.картинки», «Яндекс.видео» «Яндекс.переводчик»
От 18 до 22 Учащиеся высших учебных заведений «Яндекс.поиск», «Яндес.картинки», «Яндекс.видео», «Яндекс.погода», «Яндекс.карты», «Яндекс.пробки», «Яндекс.переводчик»
От 23 до 29 Служащие, безработные «Яндекс.поиск», «Яндекс.погода», «Яндекс.карты», «Яндекс.пробки», «Яндекс.новости»
От 30 до 26 Служащие, безработные «Яндекс.поиск» «Яндекс.карты», «Яндекс.пробки», «Яндекс.новости»
От 47 до 55 Служащие, безработные «Яндекс.поиск», «Яндекс.новости»,

 

Вывод: Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что наиболее разносторонними пользователями являются потребители второй и третьей возрастной группы. Они ведут активный деловой образ жизни, поэтому нуждаются в большом количестве услуг.


Выбор целевых сегментов

 

Чтобы выбрать целевой сегмент мы оценивали каждый сегмент по следующим параметрам:

1. Возраст

Выборка возрастных групп, которые являются наиболее активными пользователями Интернета.

2. Стиль жизни.

Люди с наиболее активным стилем жизни постоянно нуждаются в получении необходимой им информации.

3. Вид деятельности

От деятельности человека зависит то, какие услуги ему необходимы.

Например, учащимся средних и высших учебных заведений необходима услуга «Яндекс переводчик», поскольку в любом учебном заведении преподают иностранный язык, а с помощью данной услуги учащиеся смогут быстрее освоить нужный материал.

В предыдущих параграфах, мы выделили основные признаки сегментирования и разделили потребителей на однородные группы. В параграфе 4.1. мы пришли к выводу, что наибольшей спрос на услуги компании идёт со стороны молодёжи, то есть пользователей от 12 до 29 лет. Однако, опираясь на таблицу 4.1., можно прийти к заключению, что наиболее обширными пользователями являются представители второй и третьей возрастной группы, в возрасте от 18 до 29 лет.

Наиболее перспективные пользователи услуг для компании «Яндекс» - это молодые люди, с разносторонними интересами, занимающиеся определённым видом деятельности (учёба, работа). Они пользуются большим количеством услуг компании и постоянно нуждаются в получении информации. Соответственно при разработке новых услуг, или усовершенствовании старых, работники компании «Яндекс», должны опираться на группу потребителей, в возрасте от 18 до 29 лет, так как они являются основной целевой аудиторией, которая может перейти к компаниям конкурентам, если предоставляемые услуги будут некачественными.

 




2020-03-18 172 Обсуждений (0)
Разбивка потребителей на группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разбивка потребителей на группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)