Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общепринятые сложносокращенные слова



2020-03-19 197 Обсуждений (0)
Общепринятые сложносокращенные слова 0.00 из 5.00 0 оценок




- из сочетания усеченных и полных слов (профсоюз, колдоговор, сбербанк, зарплата)

- из сочетания только усеченных слов (колхоз, завуч, полпред, избирком, комбат)

Условные графические сокращения - это сокращения по начальным буквам. От буквенных аббревиатур они отличаются тем, что читаются полностью, сокращаются только на письме и пишутся строчными буквами с точками на месте сокращений.

Например: з.л.п. - задача линейного программирования,  

н.м.т.- нижняя мертвая точка, а.с. - авторское свидетельство и др.

Условные графические сокращения по частям и начальным буквам слов

- общепринятые условные сокращения:

* после перечисления: и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие). Использование подобных сокращений возможно только в конце предложений.

Например: Иванов И., Петров А. и другие студенты получили именные стипендии.

Именные стипендии получили Иванов И., Петров А. и др.

* при ссылках: см. (смотри), ср. (сравните), напр. (например), С. (страница), Т. (том).

* при обозначении веков, годов: в.(век), вв.(века), г.(год), гг.(годы), н.э.(нашей эры).

* некоторые другие: обл. (область), акад. (академик), доц. (доцент), проф. (профессор).

- условные сокращения, принятые в специальной литературе.

В научных текстах при сокращенной записи слов используются и такие способы:

- оставляют только первую букву слова: г. (город),

- оставляют часть слова, отбрасывая окончание и суффикс: нем. (немецкий).

- пропускают несколько букв в середине слова, вместо которых ставится дефис: ун-т (университет), изд-во (издательство).

    И еще одно правило: делая сокращения, нужно иметь в виду, что сокращенное слово должно оканчиваться на согласную, а не на гласную, й, мягкий или твердый знак.

  Правильное оформление упростит чтение и понимание текста.

 

Оформление последней страницы выпускной квалификационной работы

Образец заполнения последней страницы выпускной квалификационной работы приводится в приложении Б. Законченная, подписанная (черными чернилами) студентом на последней странице с указанием даты окончания работы, скомпонованная в твердый переплет, работа сдается на кафедру.                                                                                                                                 

Опечатки, описки, и графические неточности, обнаруженные после заключения работы в переплет, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста черными чернилами – рукописным способом Повреждения листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются.


Форма оценивания на защите выпускной квалификационной работы

Лист оценки выпускной квалификационной работы в соответствии с ФГОС ВО

(присвоение выпускнику бакалавриата квалификации «академический бакалавр»)

Требования к профессиональной

подготовке:

Баллы по уровням сформированности компетенций

Макс. балл

Уровни

пороговый продвинутый превосходный
Уровень сформированности общекультурных компетенций (ОК): 10 6 8 10
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); 1 0,6 0,8 1
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); 1 0,6 0,8 1
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); 1 0,6 0,8 1
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); 1 0,6 0,8 1
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); 2 1,2 1,6 2
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); 2 1,2 1,6 2
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); 2 1,2 1,6 2
способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); - - - -
готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9). - - - -
Уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК): 20 12 16 20
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); 5 3 4 5
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); 5 3 4 5
способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3); 5 3 4 5
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4). 5 3 4 5
Уровень сформированности профессиональных компетенций (ПК): 70 70
расчетно-экономическая деятельность: 15 9 12 15
способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); 5 3 4 5
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); 5 3 4 5
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); 5 5 3 4 5
аналитическая, научно-исследовательская деятельность (основная): 40 24 32 40
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); 10 6 8 10
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); 10 6 8 10
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); 10 6 8 10
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); 5 3 4 5
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); 5 3 4 5
организационно-управленческая деятельность: 15 9 12 15
способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9); 5 3 4 5
способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); 5 3 4 5
способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11). 5 3 4 5
Итого 100 60 80 100

* если компетенции обучающегося сформированы на превосходном уровне, то к максимальному баллу применяется коэффициент 1,0; если компетенции сформированы на продвинутом уровне – 0,8; пороговом уровне – 0,6. 

Перевод в пятибальную систему оценки осуществляется по следующей шкале в зависимости от набранных баллов: 80-100 б. – отлично; 60-79 б. – хорошо; 40-59 – удовлетворительно; 39 б. и ниже – неудовлетворительно.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 



2020-03-19 197 Обсуждений (0)
Общепринятые сложносокращенные слова 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общепринятые сложносокращенные слова

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)