Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимодействие с социальными партнёрами по реализации ООП, область «Музыка»



2015-11-11 801 Обсуждений (0)
Взаимодействие с социальными партнёрами по реализации ООП, область «Музыка» 0.00 из 5.00 0 оценок




Месяц Формы работы Цели Социальный партнёр
1 квартал Досуговое мероприятие «День знаний» Создание благоприятного микроклимата для социального и личностного развития дошкольников. Способствование обогащению эмоционального мира детей, активному развитию познавательного интереса, совершенствованию коммуникативных навыков и умений. Цент дневного досуга и ухода за детьми «Пчёлка»
2 квартал Досуговое мероприятие «Пришла коляда – отворяй ворота»
3 квартал Консультационный материал «Организация музыкальной деятельности в летний-оздоровительный период»   Обмен консультационным материалом с целью повышения педагогической компетенции в области музыкального воспитания в летний-оздоровительный период.

Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми от 2 до 7 лет:

Способы проверки результатов образовательной области «Музыка»

Месяц Анализ Способ проверки Автор диагности-ческого материала Тестовый материал
Сентябрь Педагогический анализ №1 Диагностика Афонькина Ю.А. Наблюдения за детьми, практические и творческие задания, музыкально-дидактические игры, беседы согласно возрасту детей. Используемый материал (для детей от 3 до 7 лет): · Знакомые ребёнку музыкальные произведения; · С.Майкапар. «В садике» (8 тактов). · О.Комарницкий, «Марш шахматных фигур» - для наиболее способных детей старшего дошкольного возраста в качестве дополнительной задачи. · Песни, которые дети поют по своему собственному выбору (или выбору педагога). · Две контрастные по общему настроению и содержанию пьесы Р.Шумана – «Первая утрата» (без реприз) и «Весёлый крестьянин». Способные дети старшего дошкольного возраста слушают также более сложное произведение – «Вальс» из оперы-сказки «Ёлка» В.Ребикова, (фрагмент). · Импровизации на ДМИ.  
Май Педагогический анализ №2 Диагностика Афонькина Ю.А. Наблюдения за детьми, практические и творческие задания, музыкально-дидактические игры, беседы. Используемый материал: · Знакомые ребёнку музыкальные произведения; · С.Майкапар. «В садике» (8 тактов) – для всех возрастных групп; · О.Комарницкий, «Марш шахматных фигур» - для наиболее способных детей старшего дошкольного возраста в качестве дополнительной задачи. · Песни, которые дети поют по своему собственному выбору (или выбору педагога). · Две контрастные по общему настроению и содержанию пьесы Р.Шумана – «Первая утрата» (без реприз) и «Весёлый крестьянин». Способные дети старшего дошкольного возраста слушают также более сложное произведение – «Вальс» из оперы-сказки «Ёлка» В.Ребикова, (фрагмент). · Импровизации на ДМИ.  

 

 

Диагностика проводится циклами, в каждый из которых входят: определение интегративного качества «эмоционально отзывчивый»,в процессе наблюдений за ребёнком и четыре специальных диагностических «занятия» по определению у детей интегративного качества «Овладевший умениями и навыками необходимыми для осуществления различных видов деятельности».

Во всех диагностических циклах для чистоты получаемых результатов используется, в основном, один и тот же музыкальный материал. Исключение составляют песни, которые дети поют по своему собственному выбору (или выбору педагога), и дополнительные, более сложные произведения, предлагаемые наиболее продвинутым детям в конце старшего дошкольного возраста при определении уровней развития репродуктивного компонента музыкального мышления (во время слушания музыки) и чувства музыкального ритма. Предлагаемый для диагностики музыкальный материал не используется в процессе непосредственно образовательной деятельности. Непосредственная музыкальная деятельность не проводится во время диагностики во избежание переутомления детей.

Данные, полученные в результате диагностического обследования ребёнка на каждом этапе его музыкального развития, позволяют судить о качественном своеобразии системы его музыкальности, динамике её становления и являются основой индивидуального подхода к ребёнку.

Индивидуальные данные служат основой для создания портрета группы на каждом из этапов её развития, который позволяет музыкальному руководителю выявить сильные и слабые стороны в своей собственной работе и провести соответствующую её коррекцию.


Общее количество часов

Непосредственно образовательной деятельности

В области «Музыка» в неделю, год (в минутах)

Группы Количество минут Количество раз в неделю Всего НОД в год Всего НОД в год (в минутах)
Группа раннего дошкольного возраста (дети от 2 до 3 лет) (72+26)
Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет)
Группа среднего дошкольного возраста (дети от 4 до 5 лет)
Группа старшего дошкольного возраста (дети от 5 до 6 лет 2 лет обучения)
Группа старшего дошкольного возраста (дети от 5 до 6 лет 1 года обучения)
Группа старшего дошкольного возраста (дети от 6 до 7 лет)
Общее количество недель З5 недель и 4 дня  

 

 

 




2015-11-11 801 Обсуждений (0)
Взаимодействие с социальными партнёрами по реализации ООП, область «Музыка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимодействие с социальными партнёрами по реализации ООП, область «Музыка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (801)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.04 сек.)