Станочные работы
Подступичные части оси колесной пары обточить и накатать с приточкой
к ступице:
– новой
– старогодной
Вагон
То же
0,014 / 0,027
0,124 / 0,247
1.2
Шейки и предподступичные части
оси колесной пары зачистить
– “ –
0,095 / 0,191
1.3
Резьбу на оси колесной пары обточить
– “ –
0,033 / 0,066
1.4
Резьбовую часть оси колесной пары после наплавки обточить, резьбу нарезать
– “ –
0,190 / 0,380
1.5
Отверстие ступицы колеса с проверкой диаметра отверстия расточить
– “ –
0,204 / 0,407
1.6
Колесную пару по профилю катания колеса обточить на станках:
– КЗТС, Рафамет UBB 112
с одним проходом
– Рафамет UBC-150
с одним проходом
с двумя проходами
– “ –
– “ –
– “ –
1,549 / 3,100
0,012 / 0,023
0,292 / 0,583
2.
2.1
Прессовые работы
Колесо колесной пары с оси распрессовать
– “ –
0,185 / 0,370
2.2
Колесо на ось запрессовать
– “ –
0,187 / 0,373
3.
Электросварочные работы
Резьбовую часть оси колесной пары
на полуавтомате наплавить
Вагон
0,248 / 0,495
Всего
3,132 / 6,265
Примечание: В числителе – трудоемкость капитального ремонта 4-осного вагона, нормо-ч; в знаменателе – 8-осного вагона.
Таблица П 2.3
Нормативы трудоемкости ремонта вагонных букс с роликовыми
подшипниками при капитальном ремонте грузовых вагонов в депо
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1.
Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести:
– с применением стенда для демонтажа
– с применением гайковерта
Вагон
То же
0,047 / 0,094
0,479 / 0,957
2.
Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке произвести с применением гайковерта произвести
– “ –
0,892 / 1,785
3.
Буксы с роликовыми подшипниками промыть:
– на автоматических или конвейерных машинах
– в камерной машине
– “ –
– “ –
0,159 / 0,319
0,513 / 1,026
4.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести:
– с применением стенда для монтажа
– с применением гайковерта
– “ –
– “ –
0,160 / 0,321
1,384 / 2,769
5.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке произвести с применением гайковерта
– “ –
3,044 / 6,088
6.
Цилиндрический подшипник осмотреть
и отремонтировать:
– с подбором роликов
– без подбора роликов
– “ –
Вагон
5,592 / 11,185
0,738 / 1,476
7.
Цилиндрический подшипник осмотреть
То же
0,183 / 0,366
Всего
13,19 / 26,38
Примечание: В числителе указана трудоемкость капитального ремонта 4-осного вагона, нормо-ч; в знаменателе – 8-осного вагона.
Таблица П 2.4
Нормативы трудоемкости на работы по постановке износостойких
элементов при капитальном ремонте грузовых вагонов
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1.
Механическую обработку подпятника
до наплавки произвести
Вагон
0,546
2.
Подпятник наплавить
То же
2,602
3.
Механическую обработку подпятника после наплавки произвести
– “ –
0,648
4.
Наклонные плоскости надрессорной балки наплавить
– “ –
1,108
5.
Механическую обработку наклонных плоскостей до и после наплавки произвести
– “ –
0,674
6.
Изношенную поверхность корпуса буксы
до наплавки профрезеровать
– “ –
1,430
7.
Трущиеся поверхности корпуса роликовой буксы наплавить
– “ –
1,433
8.
Изношенную поверхность корпуса буксы
после наплавки профрезеровать
– “ –
1,508
9.
Корпус буксы после наплавки зачистить
– “ –
0,161
10.
Износостойкую втулку в шкворневое отверстие надрессорной балки установить
– “ –
0,129
11.
Фрикционную планку сменить
– “ –
0,882
12.
Опорную поверхность буксового проема наплавить
– “ –
2,260
13.
Механическую обработку опорной поверхности буксового проема произвести
Вагон
0,244
14.
Износостойкую прокладку на опорную поверхность буксового проема боковой рамы тележки установить
То же
0,258
Всего
13,88
Таблица П 2.5
Коэффициенты приведения вагонной продукции различной трудоемкости
при капитальном ремонте вагонов в «приведенных вагонах»
№ п/п
Тип подвижного состава
Единица измерения
Коэффициент приведения при капитальном ремонте
Вагоносборочный участок
Окончание табл. П 2.5
1.
4-осный цельнометаллический полувагон
Вагон
1,47
2.
4-осный полувагон-хоппер
для горячих окатышей и агломерата
То же
1,46
3.
4-осный хоппер-дозатор
– “ –
1,53
4.
4-осный крытый цельнометаллический вагон
– “ –
1,57
5.
4-осный крытый вагон с деревянной обшивкой
– “ –
1,56
6.
4-осный крытый вагон-хоппер
для цемента
– “ –
1,09
7.
4-осный крытый вагон-хоппер
для зерна
– “ –
1,05
8.
4-осный крытый вагон-хоппер
для минеральных удобрений
– “ –
1,71
9.
4-осная платформа
с металлическими бортами
– “ –
1,18
10.
4-осная платформа
для крупнотоннажных контейнеров
– “ –
0,81
11.
4-осная цистерна
– “ –
0,99
12.
8-осная цистерна
– “ –
1,55
13.
4-осный вагон для нефтебитума
– “ –
1,54
14.
4-осный вагон-самосвал
– “ –
1,59
Примечание: За единицу приведения продукции принята трудоемкость ДР 4-осного цельнометаллического полувагона в ВСУ, равная 28 нормо-ч.
Таблица П 2.6
Нормативы трудоемкости ремонта автосцепного устройства вагонов
при капитальном ремонте грузовых вагонов
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1.
Слесарные работы
Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой поглощающего аппарата
Вагон
1,482
2.
Автосцепное устройство отремонтировать без разборки поглощающего аппарата
То же
0,092
Окончание табл. П 2.6
3.
Электросварочные работы
Корпус автосцепки отремонтировать электрошлаковой сваркой
– “ –
0,013
4.
Автосцепное устройство отремонтировать сваркой
на полуавтоматических машинах
– “ –
0,401
5.
Автосцепное устройство отремонтировать ручной сваркой