Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема урока: «Р/р. Восстановление текста»



2015-11-23 570 Обсуждений (0)
Тема урока: «Р/р. Восстановление текста» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель когнитивная:повторить и закрепить знания о видах предложений по цели высказывания и интонации.

Ожидаемые результаты:

А:ученики знают понятие предложение, виды предложений по цели высказывания и интонации;

Б:умеют отличать словосочетание от предложения; определять по отличительным признакам предложения разные по цели высказывания и интонации, правильно выбирать и ставить знаки в конце предложения;

С:умеют составлять предложения разных видов, составлять предложения по схемам и схемы к предложению, анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свои ответы

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап – 13мин 2мин 1. Круг радости Высказывают пожелания друг другу на предстоящий урок   Формативное оценивание Возрастные особенности,
2мин 2.Деление на группы по форме цветка Делятся на группы Бумажные цветы разного цвета   новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности,
5мин 3. Приём «Ромашка Блума» 1) Что такое глагол? 2)Уточните, каким членом предложения является глагол? 3) Почему все глаголы можно разделить на две группы по спряжению? 4) Приведите примеры глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. 5) Докажите, что глагол согревает- 1 спряжения. 6) Придумайте небольшой рассказ в котором используете глаголы исключения.   Отвечают на вопросы в группах   Ромашка Блума Формативное оценивание, звезда за ответ Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении
4мин 4. Определение темы и целей урока Игра «Четвёртый лишний» ( в парах) Найди лишнее слово в каждом ряду. Объясни почему оно является лишним. Быстрый, машина, яркий, веселый. (Машина – это имя существительное, остальные слова-имена прилагательные.Доказывают.) Шкаф, парта, шофер, окно. (шофер –это имя существительное одушевленное, остальные – неодушевленные.Доказывают.) ведет, ведро, водитель, дерево. (Ведет – это глагол, остальные – имена существительные.Доказывают) Шоссе, яма, кошка, ягода. (шоссе - это имя существительное среднего рода, остальные – женского рода.Доказывают.) Мы, по, они, я, ты. (по – это предлог, остальные – местоимения.Доказывают.) (все "лишние” слова) "машина, шофер, ведет, шоссе, по.” - Какое задание можно выполнить с этими словами? (составить предложение) - Что такое предложение? (Получилось предложение:"Шофер ведет машину по шоссе”) - Охарактеризуйте предложение. (повествовательное, невосклицательное, распространённое) -Какова же тема нашего урока? -Определим цели урока. Чему будем учиться на уроке? Ребята работают в парах, выписывают лишние слова в тетрадь, составляют предложение, аргументируют свой выбор Флипчарт со словами Формативное оценивание Сигналы рукой, Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ
Операционный этап – 19 мин 5мин 1. Метод «Инсерт» ( в группах) - Прочитайте текст и выделите: V –уже знал, + - новое, - не знал.   Предложение- это одно или несколько связанных по смыслу слов, которые что – то сообщают или содержат вопрос, просьбу, побуждение к действию. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные, побудительные. Основное назначение повествовательных предложений: сообщение об определённых явлениях действительности, передача информации собеседнику. Вопросительные предложения служат для выражения вопроса. Основное назначение побудительных предложений: побуждение к действию того, к кому обращена речь. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения могут быть эмоционально окрашены, т.е. выражать отношение говорящего к сообщению или передавать его переживания. Такие предложения называются восклицательными. Если предложение не имеет особой эмоциональной окраски, то такое предложение невосклицательное. Работают с текстом методом инсерт Карточка с текстом Формативное оценивание Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении
  5мин 2.Стратегия «Найди и докажи» ( в парах) Стр.146 упр.459 Прочитай. Найди границы предложений. Расставь знаки препинания. Укажи вид предложений. Отпели метели утих снегопад О тёплом апреле сосульки звенят О тающей стуже мурлыкает кот И солнце из лужи снегирь достаёт     Выполняют задание в тетради учебник Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за правильный ответ, Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения
  2мин Физминутка Выполняют движения видеоролик Формативное оценивание настроения Возрастные особенности, ИКТ
7мин 3. «Творческая лаборатория» (в группах) стр.148 упр.464 -Составьте разные по интонации предложения, а из предложений- текст. Определите тему текста. В лес, весна, появились, надели, деревья, листочки, прилетели, пришла, весенний, наряд, зелёные, гнёзда, птицы, стали, вить.   - проверка по флипчарту Составляют из слов предложения различные по цели высказывания, формируют текст Учебник флипчарт Формативное оценивание Критерии: 1. составили предложения разные по цели высказывания; 2.правильно сформировали текст Развитие критического мышления Оценивание для обучения и оценивание обучения, новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ, управление и лидерство в обучении
Рефлективный этап – 13мин 7мин 1. Разноуровневые задания: 1 уровень. Найти в тексте предложения и охарактеризовать их по цели высказывания. Стр.147 упр.462 2 уровень. По схемам составить предложения различные по цели высказывания. 3 уровень. Вставить пропущенные буквы, в тексте поставить нужные знаки препинания. Составить схемы предложения. Между ств..лов сосен промелькнула белка куда она скрылась где ее домик кругом стоит т..шина хорошо осенью в лесу а сколько грибов но что это паучок уц..пился за хрустальную паутинку и л..тит куда он л..тит где ост..новится счастливого тебе путешествия, паучок. Выполняют задания, Карточка с заданием Формативное оценивание, 3уровень «5» 2уровень «4» 1уровень «3» Развитие критического мышления Оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение талантливых и одарённых  
  3мин 2. Стратегия «Горячий стул» слительном?+отают по карточке. оёт. Один учащийся отвечает на вопросы одноклассников по теме урока   Формативное оценивание Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 3.Оценивание. Посчитайте свои баллы по листу оценивания и переведите их в оценку Посчитав баллы, выставляют общую оценку за урок. Отмечают в графе – оценка.     8-9баллов – «5» 6-7 баллов-«4» 4-5баллов «3» Оценивание для обучения и оценивание обучения
  1мин 4.Домашнее задание. Стр.148 упр.465 Записывают домашнее задание в дневник. дневник   Развитие критического мышления  

 



2015-11-23 570 Обсуждений (0)
Тема урока: «Р/р. Восстановление текста» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема урока: «Р/р. Восстановление текста»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (570)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)