Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема урока: «Предложение. Виды предложений», 2 урок



2015-11-23 451 Обсуждений (0)
Тема урока: «Предложение. Виды предложений», 2 урок 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цель когнитивная:повторить и закрепить знания о видах предложений по цели высказывания и интонации.

Ожидаемые результаты:

А:ученики знают понятие предложение, виды предложений по цели высказывания и интонации;

Б:умеют отличать словосочетание от предложения; определять по отличительным признакам предложения разные по цели высказывания и интонации, правильно выбирать и ставить знаки в конце предложения;

С:умеют составлять предложения разных видов, составлять рассказы на заданные темы с использованием предложений разных видов, анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свои ответы

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап – 14мин 3мин 1. Игра «Солнце светит на того, кто…» Играют в игру стулья Формативное оценивание настроения Возрастные особенности
4мин 2. Стратегия «Лови ошибку» 1) Предложение это одно или несколько слов, связанных по смыслу и грамматически. 2) Повествовательное предложение содержит вопрос. 3) В побудительном предложении о чем- то рассказывается, сообщается. 4) Вопросительное предложение содержит вопрос. 5) Эмоционально окрашенные предложения называются невосклицательными. Отвечают на вопросы, исправляют ошибки мяч Формативное оценивание, звезда за ответ Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении,
5мин 3. Определение темы и цели урока. Установи соответствие. - Расставьте знаки препинания и установите соответствия между предложениями и их видами. Какая сегодня погода Какая красота Мы сегодня пойдём в кино Света, полей цветы Ребята, берегите лес   Повествовательное Вопросительное Побудительное Восклицательное Невосклицательное   -Какова же тема нашего урока? -Определим цели урока. Чему будем учиться на уроке? Работают в паре     Проверяют на слайде флипчарт Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за правильный ответ, Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ
  2мин 4. Деление на группы по виду предложения Делятся на группы Карточка с предложением   Возрастные особенности
Операционный этап – 21 мин 5мин 1. Самостоятельная работа. - Установите границы предложений. Спишите текст. Определи вид предложений.   Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна. Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.   - взаимопроверка в парах   Выполняют задание текст Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за правильный ответ, Критерии: 1)верно расставлены знаки препинания; 2) верно указан вид предложения Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение талантливых и одарённых
3мин 3.Физминутка Выполняют движения видеоролик Формативное оценивание настроения Возрастные особенности, ИКТ
6мин 1.»Творческая лаборатория» (в группах) - В группе составить рассказ, в котором будут использованы предложения разные по цели высказывания и эмоциональной окраске. 1группа: В лесу 2группа: На озере 3группа: В музее 4группа: На лугу 5группа: На самолёте   Выполняют задание   Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за правильный ответ, Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения обучение талантливых и одарённых
5мин 3.Презентация работы групп Презентуют свои работы   Формативное оценивание лидерство и управление в обучении
2мин 3. Приём «Рыночная палатка» - Оценить работу каждой группы, используя критерии: 1) рассказ соответствует теме; 2) правильная последовательность предложений; 3) использованы предложения разные по цели высказывания и интонации Прикрепляют стикеры на понравившийся текст Стикеры Бумага маркеры Формативное оценивание по критериям   Развитие критического мышления Оценивание для обучения и оценивание обучения новые подходы в преподавании и обучении
Рефлективный этап – 10мин 5мин 1. Разноуровневые задания 1уровень: Определи вид предложения: Как наряден лес весной! Какое время года ты любишь? В этом году была суровая зима. Друзья, пейте только натуральные соки!   2 уровень: стр. 148 упр.466 Выпиши сначала предложение, в котором содержится вопрос, приказ, просьба, а затем предложение, где передана интонация восхищения.   3 уровень: Составь предложения различные по цели высказывания и интонации. Одно предложение разбери по членам. Выполняют задания Карточка с заданием Формативное оценивание, 3уровень «5» 2уровень «4» 1уровень «3» Развитие критического мышления Оценивание для обучения и оценивание обучения  
  3мин 2. Стратегия «Рюкзак» - Какой багаж знаний вы унесли с сегодняшнего урока?слительном?+отают по карточке. оёт. Отвечают на вопросы рюкзак Формативное оценивание Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 3.Оценивание. Посчитайте свои баллы по листу оценивания и переведите их в оценку Посчитав баллы, выставляют общую оценку за урок. Отмечают в графе – оценка.   8-9баллов – «5» 6-7 баллов-«4» 4-5баллов «3» Оценивание для обучения и оценивание обучения
  1мин 4.Домашнее задание. Стр.147 упр. 463 Записывают домашнее задание в дневник. дневник   Развитие критического мышления


2015-11-23 451 Обсуждений (0)
Тема урока: «Предложение. Виды предложений», 2 урок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема урока: «Предложение. Виды предложений», 2 урок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)