Рефлекторной дуги, а какие – только на основе механизма рефлекторного кольца?
а) моргание при попадании песка в глаза б) бросание биты при игре в городки в) попадание ключом в замочную скважину
г) отдергивание руки при ударе током
д) отдергивание руки при изображении удара тока в театральной постановке е) включение телевизора с помощью пульта дистанционного управления
Б-2-4. Вставьте пропущенные слова:
В 1940-50-х г.г. в изучении проблем психомоторики принцип ____________________ сменился принципом
____________________.
Б-2-5. Вставьте пропущенные слова:
«Внутренняя программа» движения
__________________________ сферой человека.
Николай Александрович
Бернштейн
(1896-1966)
обусловлена
Задания Б-3: Уровни организации движений (содержание уровней, физиологические основы, роль в регуляции движений)
Б-3-1.
Б-3-2.
Б-3-3.
Б-3-4.
Б-3-5. Дополните таблицу «Общий план организации движений»
Дополните таблицу «Уровни организации нервной системы, уровни построения движений (по Н.А.Бернштейну) и уровни двигательной активности (по Б.Г. Ананьеву)»
К каким уровням построения движений (по Н.А. Бернштейну) относятся:
Переобувание в домашнюю обувь с целью сохранить чистоту ковра
Непроизвольные подергивания во сне
Бросок мяча в корзину
Гребки в плавании
Работа артикуляционного аппарата при говорении
Вставьте пропущенные слова:
Уровень построения движения определяется ________________ движения.
Проиллюстрируйте примерами следующий факт:взмах рукой(формальноодинаковое движение) на самом деле может регулироваться на разных уровнях организации движений.
на уровне А:
на уровне В:
на уровне С: на уровне D:
на уровне Е:
Б-3-6. Перечислите уровни организации движений, которые, на ваш взгляд,
Задействованы в заклеивании почтового конверта. Обоснуйте свой ответ
Б-4-3.
Б-4-4.
Б-5-1.
Назовите факторы, обуславливающие необходимость сенсорных коррекций движения в следующих случаях:
а) во время внезапного торможения поезда метро пассажиры могут упасть в сторону движения б) сразу после пробуждения даже хорошо тренированный человек, как правило, не способен поднять очень тяжелый предмет, который, тем не менее, поднимает, будучи в состоянии оптимальной работоспособности
в) перетаскивая с большими усилиями мебель по квартире (двигая ее по полу) человек может внезапно упасть вперед, если вдруг перетаскиваемый предмет
начинает двигаться легче, чем раньше
г) при выполнении упражнения «метание мяча» на уроке физкультуры можно
увидеть, что, хотя в броске участвует только ведущая рука, изменяется положение и других частей тела
Объясните факт:
Почему человек, которого толкают в спину, скорее упадет в том случае, если он «морально не готов» к этому, и, напротив, вероятнее всего устоит на ногах, если знает о возможном воздействии?
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |