Фирма в ориентации на продажу товара/услуги
Ключевые вопросы Миссии:
ЧТО? (что продаёт?)
КОМУ? (кто наши клиенты, покупатели?)
КАК? (каким способом мы привлекаем покупателей?)
КАКИЕ потребности мы обслуживаем?
КТО наши потребители?
КАК мы это делаем? Выбранные направления развития могут определять (отражать) целевые установки, заданные сверху. Формулирование задач и мероприятий v Задачи по отношению к целям выступают как средство их достижения (инструмент) v Мероприятия являются инструментом (средством) выполнения поставленных задач По мере делегирования (постановки и предписания) целей и задач по всей иерархической цепочке управления, цели трансформируются в задачи, а задачи в цели. То есть для нижестоящих подразделений задачи, поставленные вышестоящими, являются для них уже целями. А для их выполнения они формируют задачи для своих подчинённых подразделений и сотрудников. Например: Задача, поставленная генеральным директором для центра или развития: «Разработать стратегию развития фирмы на период 2011-2013 гг. становится для них целью, которая требует формирования и выполнения задач: · Сформировать рабочую команду разработчиков стратегии · Создать необходимые условия для продуктивной работы команды (место, доступ к сбору информации, средства работы и др.) · Определить график работы команды (сроки, ответственность и др.)
Для решения каждой задачи составляется перечень конкретных мероприятий (действий, дел), которые детализируют деятельность ответственных лиц при решении задачи.
Таким образом, с помощью Планирование устанавливаются конкретные целевые ориентиры и действия подразделениям и сотрудникам организации.
Таблица 5.1.Цели, заданные по ключевым направлениям деятельности, соответствующие показатели и их значения
Продолжение таблицы 5.2.
.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |