Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целью дипломного проекта являлось совершенствование организационного климата ООО Кадровый центр «Персонал-Сервис»



2015-11-27 596 Обсуждений (0)
Целью дипломного проекта являлось совершенствование организационного климата ООО Кадровый центр «Персонал-Сервис» 0.00 из 5.00 0 оценок




В рамках данной работы были решены следующие задачи:

1.Рассмотрены теоретические подходы к определению понятия и содержанию организационного климата;

2.Рассмотрены методы исследования и регулирования организационного климата в коллективе;

3.Проведен комплексный анализа состояния организационного климата в коллективе ООО Кадровый центр «Персонал-Сервис»;

Разработаны конкретные рекомендаций и мероприятий по совершенствованию организационного климата в коллективе, в соответствии с выявленными недостатками в системе управления организацией.

В ходе работы было установлено, что понятие организационный климат выступает как социально-психологическое состояние коллектива, а также совокупность взаимоотношений между сотрудниками, которое определяет эффективность деятельности организации.

Понятие организационного климата является сложным и сочетает в себе несколько компонентов. Имеет ситуационный характер и классифицируется в соответствии с принадлежностью коллектива к той или иной характеристики.

Определяется в соотношении таких понятий как «организационная культура» и «социально-психологический климат». В результате рассмотрения теоретических подходов к определению и содержанию организационного климата было установлено, что данное понятие является тождественным понятию «социально-психологический» климат коллектива и выступает синонимом данного определения.

 

Список использованных источников

10. Андреев, Г.М. Социально-психологические проблемы исследования личности Учебник для вузов [Текст] / Андреев Г.М. - М.: Аспект Пресс, 1999. - 263 с.

11. Бойко, В.В., Социально-психологический климат коллектива [Текст] / В.В. Бойко. - М.: Инфра, 1983. - 87 с.

12. Виханский, О.С., Менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / О.С. Виханский, О.П. Наумов. - 3-е изд. доп. и перераб. - М.: Гардарики, 1999. - 528 с.

13. Владыкин, А. Б., Социально-психологический климат коллектива: Теория и методы изучения [Текст] / А.Б. Владыкин.- М.: Наука,2003. -176 с.

14. Кабаченко, Т.С., Психология в управлении человеческими ресурсами: Учеб. пособие [Текст] / Т.С. Кабаченко. - СПб.: Питер, 2003. - 399 с.

15. Карташова, Л.В., Организационное поведение: Учебник для вузов [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: Инфра - М, 2006. - 220 с.

16. Ковалевский, С. Руководитель и подчиненный [Текст] / С. Ковалевский. - М.: Экзамен, 2002. - 236 с.

17. Козлова, А., Организация управления промышленным предприятием [Текст] / А. Козлова. - М.: Экзамен, 2000. - 137 с.

18. Кочеткова, А.И., Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие [Текст] / Кочеткова А.И. - М.: Дело, 2003. - 944 с.

19. Кричевский, Р., Если вы руководитель. [Текст] / Р. Кричевский. - М.: Питер, 2001. - 174 с.

20. Кроник, А.А., Психология человеческих отношений [Текст] / А.А. Кроник; под общ. ред. А.А. Кроник. - М.: Когито-Центр, 1998. - 224 с.

Кротова, А., Оптимизация издержек: формируем культуру или регулируем организационный климат? / А. Кротова, В. Бутаева // Управление персоналом. - 2005. - № 5 С. 24 -27.

22. Кузьмин, Е., Волков, Н., Руководитель и коллектив [Текст] / Е. Кузьмин, Н. Волков. - М.: Экономика, 2001. - 287 с.

23. Курс для высшего управленческого персонала [Текст] / Под общ. ред. Т. Терещенко. - М.: Инфра, 2003. - 214 с.

24. Лабунская, В.А., Экспрессия человека: общение и межличностное познание: Учеб. пособие для вузов [Текст] / В.А. Лабунская. - Ростов-на-Дону, 1999. - 640 с.

25. Личность и межличностные отношения. - Режим доступа: http:// www. bestreferat. ru / referat - 11644 htm /

Приложение А

«Методика зрительно-аналоговой шкалы оценки организационного климата»

Информация: Зрительно-аналоговые выражения различных показателей, характеризуют те или иные аспекты социально-психологического климата в коллективе. Вам для оценки предлагается три параметра: сработанность, совместимость и успешность выполнения задач.

Сработанность - это согласованность в работе между партнерами, т. е. лучшее сочетание их действий во времени и пространстве. Для сработанности ведущим есть поведенческий компонент - высокая результативность взаимодействия, удовлетворенность, прежде всего, успешностью работы, и как следствие, отношениями с партнером, низкие эмоционально-энергетические затраты.

Совместимость - это такой эффект взаимодействия, который характеризуется максимально возможной субъективной удовлетворенностью партнеров друг другом; это оптимальное сочетание свойств участников взаимодействия, возможность группы в данном составе работать бесконфликтно и согласованно. Основным компонентом совместимости является эмоциональный компонент - удовлетворенность общением с партнером, высокие эмоционально-энергетические затраты. Совместимость определяет хорошие межличностные отношения.

Инструкция: Отметьте на приведенных ниже линиях, насколько «сработан», «совместим» и «успешен» Ваш коллектив. Отметка в начале шкалы будет означать, что Ваш коллектив совершенно не сработан, совместим и успешен. Отметка в конце шкалы Ваш коллектив сработан, совместим и успешен настолько, насколько это возможно. При оценке ориентируйтесь на интерпретацию показателей приведенных в информации к методике.

Сработанность коллектива

Полное отсутствие сработанности Максимально возможная сработанность



2015-11-27 596 Обсуждений (0)
Целью дипломного проекта являлось совершенствование организационного климата ООО Кадровый центр «Персонал-Сервис» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целью дипломного проекта являлось совершенствование организационного климата ООО Кадровый центр «Персонал-Сервис»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)