Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение
11.А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов. А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. А. Я стараюсь не задеть чувств другого. Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего. Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 19.А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. Б. Я стремлюсь к лучшему сочетанию выгод и потерь для всех. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека. Б. Я отстаиваю свои желания. А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого. Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям. Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу. А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов. Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. А. Я избегаю позиции, которая может вызвать споры. Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Улаживая ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий А. Я стараюсь не задеть чувств другого. Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли бы добиться успеха. Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.
Приложение Д Тестовая методика диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой Информация: Атмосфера социально-психологического климата в коллективе во многом определяется исходя из индивидуальной и групповой удовлетворенности работой. Наибольшая степень удовлетворенности трудом вызывает положительное состояние в коллективе, способствует повышению эффективности трудового процесса и осуществлению своих трудовых функций. Чувство фрустрации приводит к снижению активности, безразличию к труду и снижению производительности. Инструкция: Вашему вниманию предлагается опросник для самооценки. Опросник состоит из 14 утверждений. Каждое утверждение может быть оценено от 1 до 5 баллов. Сделайте свой выбор по каждому из этих утверждений, отметив соответствующую цифру. Тестовый опросник Вполне удовлетворен Удовлетворен Не вполне удовлетворен Неудовлетворен Крайне неудовлетворен Ваша удовлетворенность предприятием (организацией), где Вы работаете 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность физическими условиями (жара, холод, шум и т.д.) 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность работой 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность слаженностью 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность стилем руководства Вашего начальника 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность профессиональной компетентностью Вашего начальника 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность зарплатой (с точки зрения ее соответствия Вашим затратам) 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность зарплатой по сравнению с тем, сколько за такую же работу платят в других организациях 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность служебным (профессиональным) продвижением 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность возможностями продвижения 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность тем, как Вы можете использовать свой опыт и способности 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность требованиям работы к интеллекту 1 2 3 4 5 Ваша удовлетворенность длительностью рабочего дня 1 2 3 4 5 В какой степени удовлетворенность работой повлияла бы на Ваши поиски другой работы 1 2 3 4 5 Обработка результатов: Итоговый показатель может колебаться от 14 до 70. Если результат равен 40 баллам и более, то есть основания говорить о неудовлетворенности профессиональной деятельности. И, напротив, если он меньше 40 баллов, можно судить об удовлетворенности работой.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (879)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |