ЗАДАЧИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Задачами производственной (педагогической) практики являются: 1 углубление и закрепление теоретических знаний студентов; 2 развитие у будущих учителей педагогического сознания и профессионально значимых качеств личности; 3 развитие профессиональной культуры; 4 выработка основ владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; 5 обучение методам изучения и анализа педагогического опыта применения его в педагогической деятельности; 6 проявление творческой активности, самостоятельности студентов в выборе форм содержания и методов организации и осуществления учебно-воспитательной, культурно-просветительской и научно-исследовательской деятельности; 7 развитие творческого потенциала будущего педагога в работе по формированию основ духовной, художественной культуры у школьников; 8 формирование педагогического сознания, профессиональных умений и навыков; 9 совершенствование гностических, коммуникативных, организаторских, исследовательских и специальных умений и навыков студентов.
МЕСТО производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Для освоения педагогической практики студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Теория и технологии музыкального образования», «Музыкально-педагогический репертуар», «Музыкально-теоретическая подготовка», «Аккомпанемент», «Вокал», «Музыкально-инструментальная подготовка», «Музыкально-историческая подготовка», «Дирижерско-хоровая подготовка», «Музыкальная психология», «Класс основного музыкального инструмента», «Концертмейстерский класс», «Концертмейстерская практика».
ВИД ПРОВЕДЕНИЯ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Производственная практика (педагогическая) проводится в школьных образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Производственная практика (педагогическая) проводится в школьных образовательных (СОШ, гимназия, лицей) учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей (ДМШ, ЦДТ, ДДТ). Производственная практика (педагогическая) проводится для студентов, обучающихся на III курсе в течение 2 недель (6 семестр), на IV курсе 4 недели (7, 8 семестр).
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Прохождение педагогической практики направлено на формирование у студентов-практикантов следующих компетенций: Код компетенции: ОК-4. Содержание компетенции: способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования. В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знание современной естественнонаучной картины мира; - могут высказывать мнение о месте информационных технологий в естественнонаучной картине мира; - обладают умениями оценивать информацию относительно ее роли в образовательной и профессиональной деятельности. Код компетенции: ОК-6 Содержание компетенции: способность логически верно выстраивать устную и письменную речь. В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знания об особенностях восприятия и передачи устной и письменной речи; - могут применять знания о нормах языка, необходимых для построения и вербализации устной и письменной речи, о коммуникативных качествах речи; - обладают умениям создавать и продуцировать как устные, так и письменные тексты в профессиональной сфере общения. Код компетенции: ОК-7 Содержание компетенции: готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знания делового общения и профессиональногоэтикета - могут применять знания о возможностях повышения квалификации и переобучения в развитии собственной профессиональной карьеры - обладают умениями диагностики и проектирования профессиональной карьеры. Код компетенции: ОК-11. Содержание компетенции: готовность использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий В результате освоения компетенции студенты должны знать: - основные способы обеспечения безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; уметь: - выявлять факторы риска и обеспечивать личную безопасность и безопасность образовательной среды с учетом требований личной и общественной гигиены и охраны труда; - обобщать, критически и конструктивно анализировать, оценивать возникшую нестандартную ситуацию.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |