Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ



2015-11-27 609 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

  УТВЕРЖДАЮ
  Зам.начальника УМУ ________________Е.П. Хорошилова
  «____»_________________2011___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(педагогической практики)

__________________

(наименование учебной дисциплины (модуля), код)

Уровень основной образовательной программы - бакалавриат

 

Направление(я) подготовки (специальность) - 050100.62 Педагогическое

Образование

Профиль(и) (специализация)Музыка и дополнительное образование

Форма обучения очная

 

Срок освоения ООП 5 лет

Факультет искусств

Кафедратеории и методики музыкального образования

   
Декан факультета   Овсяникова Л. Д. (ФИО)
Заведующий кафедрой   Налбандьян М.А. (ФИО)

Ставрополь, 2011 г.


Рабочая программа производственной практики предназначена для преподавательского состава и студентов, служит основой организации проведения педагогической практики очной формы обучения по направлению подготовки бакалавриат в 6, 7 и 8 семестре.

 

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавриат, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от «18» февраля 2010 года №49.

 

Рабочая программа производственной практики одобрена на заседании кафедры теории и методики музыкального образования

от «30» августа 2011 г. Протокол №1

Заведующий кафедрой Налбандьян М.А.

 

 

Разработана:

старшим преподавателем

кафедры теории и методики

музыкального образования Близниченко М.В.

 


Педагогическая практика в ВУЗе, являющаяся связующим звеном между теоретическим обучением студента и его будущей самостоятельной работой в области начального музыкального образования, призвана осуществлять подготовку студентов к музыкальной деятельности в качестве учителя музыки, педагога-музыканта, оснащенного комплексом педагогических умений и навыков в культурно-просветительской, учебно-воспитательной и научно-исследовательской деятельности.

В процессе педагогической практики, в условиях, позволяющих студенту почувствовать специфику труда преподавателя, происходит проверка теоретической подготовки, ее трансформация в практические действия с применением навыков, умений, кроме того, возрастает уровень его самостоятельной, творческой работы.

Деятельность студента в период педагогической практики представляет собой мини-модель деятельности преподавателя-профессионала. Педагогическая практика создает благоприятные условия для дальнейшего развития, закрепления и совершенствования педагогических умений, приобретенных впроцессе предшествующего теоретического и практического обучения в ВУЗе. Актуализируя теоретические знания, студенты овладевают методикой изучения учащегося коллектива, отдельных учеников, находят индивидуальный подход к каждому ученику.

Педагогическая; практика вырабатывает необходимые умения и навыки для практической работы. Кроме того, в конкретных условиях развивает педагогическую активность, профессиональные способности, интересы, кругозор, воспитывает постоянную потребность самостоятельно добывать необходимые теоретические сведения, усваивать передовой практический опыт, приобретать; опыт прогнозирования хода учебно-воспитательного процесса, отыскивать оптимальное решение многовариантной задачи управления музыкально-образовательным процессом обучения.


СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
2. ЗАДАЧИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
4. ВИД ПРОВЕДЕНИЯ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
3. МЕСТО производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
7.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
7.1 ТЕМЫ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВУ ПРАКТИКОЙ
8.1 РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
8.2 Обязанности и права студентов-практикантов
8.3 УМЕНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕВАЮТ СТУДЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ
10. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
11. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
11.1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
11.2ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ
11.2.1Текущая аттестация практики
11.2.2 Промежуточный контроль
12. Рейтинг-лист производственной (педагогической) практики
13. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
14. ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
14. 1 ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА
14.2 ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
15. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ СТУДЕНТА К ОКОНЧАНИЮ производственной (педагогической) ПРАКТИКИ
16. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Цель производственной (педагогической) практики:

- создание условий для формирования педагогического сознания, развития личностных и профессиональных качеств, творческого потенциала, профессиональной культуры будущего педагога музыканта через погружение в сферу педагогической деятельности, направленную на развитие воспитания и обучения детей средствами музыкального искусства (начальные, средние и старшие классы);

- формирование у студентов представлений о месте и роли музыкального искусства в общей системе учебно-воспитательного процесса, о созидающей роли руководителя музыкальной деятельности в формировании нравственных, эстетических и этических качеств личности школьника средней школы, в развитии его творческих способностей. Овладение студентами профессиональной деятельностью преподавателя музыкального искусства;

- приобщение студентов к социальной среде образовательного учреждения (или организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

 



2015-11-27 609 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)