ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (педагогической практики) __________________ (наименование учебной дисциплины (модуля), код) Уровень основной образовательной программы - бакалавриат
Направление(я) подготовки (специальность) - 050100.62 Педагогическое Образование Профиль(и) (специализация)Музыка и дополнительное образование Форма обучения очная
Срок освоения ООП 5 лет Факультет искусств Кафедратеории и методики музыкального образования
Ставрополь, 2011 г. Рабочая программа производственной практики предназначена для преподавательского состава и студентов, служит основой организации проведения педагогической практики очной формы обучения по направлению подготовки бакалавриат в 6, 7 и 8 семестре.
Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавриат, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от «18» февраля 2010 года №49.
Рабочая программа производственной практики одобрена на заседании кафедры теории и методики музыкального образования от «30» августа 2011 г. Протокол №1 Заведующий кафедрой Налбандьян М.А.
Разработана: старшим преподавателем кафедры теории и методики музыкального образования Близниченко М.В.
Педагогическая практика в ВУЗе, являющаяся связующим звеном между теоретическим обучением студента и его будущей самостоятельной работой в области начального музыкального образования, призвана осуществлять подготовку студентов к музыкальной деятельности в качестве учителя музыки, педагога-музыканта, оснащенного комплексом педагогических умений и навыков в культурно-просветительской, учебно-воспитательной и научно-исследовательской деятельности. В процессе педагогической практики, в условиях, позволяющих студенту почувствовать специфику труда преподавателя, происходит проверка теоретической подготовки, ее трансформация в практические действия с применением навыков, умений, кроме того, возрастает уровень его самостоятельной, творческой работы. Деятельность студента в период педагогической практики представляет собой мини-модель деятельности преподавателя-профессионала. Педагогическая практика создает благоприятные условия для дальнейшего развития, закрепления и совершенствования педагогических умений, приобретенных впроцессе предшествующего теоретического и практического обучения в ВУЗе. Актуализируя теоретические знания, студенты овладевают методикой изучения учащегося коллектива, отдельных учеников, находят индивидуальный подход к каждому ученику. Педагогическая; практика вырабатывает необходимые умения и навыки для практической работы. Кроме того, в конкретных условиях развивает педагогическую активность, профессиональные способности, интересы, кругозор, воспитывает постоянную потребность самостоятельно добывать необходимые теоретические сведения, усваивать передовой практический опыт, приобретать; опыт прогнозирования хода учебно-воспитательного процесса, отыскивать оптимальное решение многовариантной задачи управления музыкально-образовательным процессом обучения. СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Цель производственной (педагогической) практики: - создание условий для формирования педагогического сознания, развития личностных и профессиональных качеств, творческого потенциала, профессиональной культуры будущего педагога музыканта через погружение в сферу педагогической деятельности, направленную на развитие воспитания и обучения детей средствами музыкального искусства (начальные, средние и старшие классы); - формирование у студентов представлений о месте и роли музыкального искусства в общей системе учебно-воспитательного процесса, о созидающей роли руководителя музыкальной деятельности в формировании нравственных, эстетических и этических качеств личности школьника средней школы, в развитии его творческих способностей. Овладение студентами профессиональной деятельностью преподавателя музыкального искусства; - приобщение студентов к социальной среде образовательного учреждения (или организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |