Участие в учебно-воспитательном процессе на уроках (занятиях) музыки по плану педагога-музыканта
0 балл – участие не осуществлялось;
2 балла – студент малоинициативен, не самостоятелен, выполнял задание по шаблону;
4 балла – студент самостоятелен, продемонстрировал творческие решения, но в деятельности имеются неточности, нарушения в методике;
8 балл – самостоятельность, творческий подход, инициативность, отсутствие методических нарушений.
0-8
Самостоятельное проведение уроков музыки (музыкальных занятий)
0 балл – урок не проведен;
2 балла – тема урока раскрыта не полностью, неуверенное преподнесение материала урока, слабая исполнительская активность, низкая результативность в решении цели и задач урока;
4 балла – тема раскрыта, использованы современные технологии, наглядный и дидактический материал подобран грамотно, эстетически оформлен, но возникали трудности в организации диалога и анализе деятельности учащихся;
8 балл – основные задачи урока решены, присутствует творческий подход к выбору методов и приемов, использование современных педагогических и информационных технологий, четкое знание конспекта урока, высокая результативность.
0-8
Анализ и самоанализ профессиональной деятельности (рефлексия и анализ в дневнике практики)
0 балл – анализ отсутствует;
2 балла – анализ фрагментарный, неполный, несамостоятельный;
4 балла – анализ самостоятельный, но представлен с погрешностями, неточно;
8 балл – анализ полный самостоятельный с использованием плана для анализа и самоанализа.
0-8
Проведение музыкально-игровой деятельности со школьниками
0 балл – деятельность не проведена;
2 балла – деятельность проведена с методическими ошибками, имеются нарушения в оформлении конспекта и в представлении самой игры, неэстетичное ее оформление;
4 балла – самостоятельность, творческий подход, отмечаются недочеты в процессе организации учащихся в методике проведения, конспект оформлен грамотно;
8 балл – проведено самостоятельно, творчески, методически грамотно, с использованием наглядности, конспект представлен своевременно, оформлен в соответствии с требованиями.
0-8
Проведение одной из форм культурно-просветительской работы
0 балл – не проведена;
2 балла – материал подобран в недостаточном объеме, не адаптирован для аудитории, слабо проработана речевая подача материала, конспект подготовлен своевременно, но имеет нарушения в методическом плане
4 балла – материал подобран грамотно, адаптирован к слушательской аудитории, но есть недочеты в организации, в оформлении конспекта;
8 балл – мероприятие подготовлено и проведено самостоятельно, методически грамотно, исполнительски верно, конспект оформлен в соответствии с требованиями.
0-8
Изготовление дидактического и наглядного материала для уроков музыки (музыкальных занятий)
0 балл – материал не изготовлен;
2 балла – материал изготовлен на низком эстетическом уровне, не весь материал целесообразен к использованию;
4 балла – очевидна целесообразность изготовления материала, эстетичность, но не самостоятельно;
8 балл – материал изготовлен самостоятельно, на высоком эстетическом и содержательном уровне, отмечен творческий подход.
0-8
Научно-исследовательское направление музыкально-образовательной деятельности (подбор диагностического материала, оформление диагностических карт)
0 балл – материал не изготовлен, документация отсутствует;
2 балла – материал изготовлен на ничком эстетическом уровне, результаты отражены не полностью;
4 балла – материал соответствует назначению, оформлен эстетично, но не отражены перспективные задачи;
8 балл – материал изготовлен самостоятельно на высоком эстетическом и содержательном уровне.
0-8
Индивидуальная работа с учащимися по результатам диагностического обследования
0 балл – работа не осуществлялась;
2 балла – работа проведена с методическими нарушениями, не самостоятельно;
4 балла – работа проведена методически верно, отсутствует дидактический и наглядный материал;
8 балл – работа проведена самостоятельно, методически верно с наличием дидактического и наглядного материала.
0-8
Творческий подход, креативность, использование современных информационных технологий
0 балл – критерий не представлен;
2 балла – слабый творческий аспект деятельности;
4 балла – периодическое проявление творческой активности;
8 балл – демонстрация индивидуального стиля, самостоятельного почерка в различных видах деятельности.
0-8
Исполнительское мастерство
0 балл – критерий не представлен;
2 балла – слабые исполнительские навыки, некачественная подготовка;
4 балла – средний уровень исполнительских навыков, имеют место недоработки практического материала;
8 балл – высокий уровень исполнительских навыков и качества подготовки.
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...