Код компетенции: ОК-13
Содержание компетенции: готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знание нормативной базы по защите прав в образовательном пространстве государства; - могут анализировать, толковать и правильно применять нормы, регулирующие правоотношения, в которых одним из субъектов выступает несовершеннолетний; - обладают умениями работы с нормативно-правовыми актами и определение видов ответственности за нарушение прав несовершеннолетних в сфере образования.
Код компетенции: ОК-14: Содержание компетенции: готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям. В результате освоения компетенции студенты: - должны осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - могут понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию; - обладают культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе. Код компетенции ПК-2: Содержание компетенции: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать теоретические и практические умения рисунка в системе художественного образования с учетом интерактивных и аудиовизуальных средств обучения; - могут применять передовой методический опыт в преподавании изобразительного искусства; - обладают умениями совершенствовать профессиональное мастерство и развивать творческий потенциал.
Код компетенции: ПК-3 Содержание компетенции: готовность применять современные методы и технологии диагностирования достижений обучающихся и воспитанников для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. В результате освоения компетенции студенты: - должны знать современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; - могут определять уровень музыкальных способностей ребенка и изучить закономерности развития этих способностей; - обладают навыками использования музыкально-дидактического материала на занятиях с учащимися. Код компетенции: ПК-4. Содержание компетенции: способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знания возможностей образовательной среды, в том числе информационной, обеспечивающих решение задач учебно-воспитательного процесса; - могут оценивать возможности информационной образовательной среды для решения конкретных профессиональных задач; - обладают умениями использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Код компетенции: ПК-10 Содержание компетенции: способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности. - должны демонстрировать знания особенностей содержания внеклассной и внешкольной работы по музыкальному воспитанию учащихся с учетом регионального компонента; - могут использовать современные педагогические технологии музыкального образования в процессе организации культурно-просветительской деятельности; - обладают навыками проектирования региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности учащихся.
Код компетенции: ПК-11 Содержание компетенции: готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования. В результате освоения компетенции студенты должны: - демонстрировать практические навыки самостоятельной работы, навыки применения систематизированных знаний; - могут применять творческие навыки для решения исследовательских задач в области творческой деятельности; - обладают умениями анализировать музыкальный материал, используя проблемно-поисковый и исследовательский методы. Код компетенции: СК-2 Содержание компетенции: готов анализировать музыкальные произведения различных форм, жанров и стилей В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знания музыкальных форм, жанров и стилей, анализировать музыкальные произведения; - могут применять навыки чтения нот с листа и свободной ориентации в нотном тексте; - обладают умениями ознакомить учащихся с творчеством композиторов, пьесы и песни которых студенты представляют детям, преподнести материал ярко и образно, в соответствии с уровнем детского восприятия.
Код компетенции: СК-3 Содержание компетенции: способен исполнять на профессиональном уровне различные музыкальные произведения перед аудиторией учащихся разного возраста В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знание певческого диапазона учащихся разного возраста; - могут применять и варьировать музыкальное сопровождение, аранжировать, импровизировать, сочинять подголоски и т.д.; - обладают умениями аккомпанировать пению и исполнять музыкальные пьесы выразительно, грамотно, артистично;
Код компетенции: СК-5 Содержание компетенции: владеет навыками пения под собственный аккомпанемент произведений различной трудности, предусмотренных школьной программой В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать пение произведений детского репертуара, используя вокальные навыки (дикцию, дыхание, чистоту интонации), под собственный аккомпанемент; - могут применять дирижёрский жест при разучивании песен, грамотно и эмоционально исполнять авторские указания; - обладают умениями подбирать и транспонировать мелодии и аккомпанемент, использовать ранее изученный материал в практической деятельности.
Код компетенции: СК-7 Содержание компетенции: владеет критериями диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать знания критериев диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся; - могут применять навыки диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся в практической деятельности; - обладают умениями реализации культурно-просветительской деятельности.
Код компетенции: СК-8 Содержание компетенции: способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся. В результате освоения компетенции студенты: - должны демонстрировать умения управления детским музыкальным коллективом с использованием элементов исполнительской техники; - могут применять навыки эскизной работы с музыкальным произведением; - обладают умениями показа нового музыкального произведения; организации просветительской работы по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |