Основание для блокировки
Блокировка производится на основании нарушения условий предоставления услуг связи в соответствии с п. 6.6. Договора: 6.6 При пользовании Услугой запрещается: · производить самовольное (несанкционированное) проникновение в любые технологические компоненты (узлы), программы, базы данных и иные составляющие элементы сети Интернет; · передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты; Отображается блокировка на порту в HD в графе «Подключен к коммутатору»
Пошаговая инструкция
Если блокировки нет, то проводим диагностику: 1.Проверяем, был ли отключен клиент по неуплате. Если был отключен более 180 дней, создаем новый договор. 2.Проверяем, не заблокирован ли порт клиента в Helpdesk'e и смотрим ГП Наличие блокировки смотрим в графе "Последний раз выходил в интернет с :" Если клиент говорит о видимых повреждениях кабеля, назначаем техника без заключения ТП (назначить техника - ШПД Процедуры\Техники) Внимание! Если компьютер клиента подключен через свитч/роутер, необходимо убедиться в том, что устройство включено в розетку
3. Узнать mac. (см. ШПД Техническая информация\Определение параметров подключения \Определение MAC и IP адресов в различных ОС) 4.Если запустить клиента так и не удалось - создать заявку. В заявке: ОС, "сетевой кабель не подключен", видимых повреждений кабеля в квартире нет / не удалось выяснить (почему), кабель переподключили, компьютер перезагрузили, линк есть / нет, mac хххх.хххх.хххх 1.Если клиент был отключен по неуплате более 180 дней, обязательно проверить в “заявке на подключение” наличие комментария – “отключение от порта”.
ВАЖНО! Если поступает обращение клиента с заявкой от ТП2 переведенной на ОИП необходимо проверить срок обработки данной заявки. Стандартный срок отработки заявок составляет 1 рабочие сутки в соответствии с графиком отработки.
График отработки: Москва - круглосуточно без выходных, регионы - по графику 9-18, выходные - сб., вск. См. ШПД Процедуры\Процедура взаимодействия между сотрудниками ЦПК и инженерами ТП2 Медленная скорость
Возможные причины: · Медленно качает. Очень часто клиенты при скачивании путают килобиты и килобайты. Пользователь спутал kb(килобиты) и kB(килобайты) при скачивании с помощью Internet Explorer видит надпись kB, а думает что это килобиты. Например, пользователь говорит, что у него качается со скоростью 40 kB/s, а на самом деле скорость его скачивания 40*8=320kb/s (320 килобит в секунду) · Интернет-сайт тестер скорости показывает, что моя скорость ниже обещанной. Все эти тесты скорости не дают реальной информации. Как и в прошлом варианте рекомендуется попросить человека скачать какой-нибудь файл и объяснить, что скорость соответствует действительности. · У клиента установлена программа сетевой безопасности, что увеличивает время открытия страниц и загрузки файла, так как содержимое проверяется программой. · Вирусная активность на компьютере клиента · Пользователь подключается к ресурсу Х, в данный момент к ресурсу подключено еще 49 пользователей. Канал, которым сервер подключен к интернету 50 Мбит, пользователь может скачивать только со скоростью 1 Мбит, мы представляем канал клиенту 50 Мбит, клиент может пожаловаться, что он качает со скоростью 1Мбит. Поэтому необходимо выяснить у клиента: проблема связанна с одним ресурсом или со всем интернетом. · Возможна загрузка каналов у магистральных или хостинг провайдеров. · Загружен канал на любом из отрезков между клиентом и интернетом – масштаб проблемы зависит от участка, на котором находится проблема. · В район, где проживает клиент, предоставлен временный канал (Об этом можно узнать из ГП на карточке клиента в Hlpdeske). · Неверно настроен роутер клиента, необходимо произвести стандартные действия по диагностике проблем с роутером. · Клиент использует менеджер закачек (например, utorrent, download manager, reget и тд), который качает сам по себе + клиент качает с помощью стандартной программы, из-за этого страницы могут открываться медленно. После проведения действий по «Диагностике» и если проблема не устранилась, необходимо перевести заявку с типом «Медленная скорость» на Техподдержку со всей собранной информацией по проблеме.
Разрывы
Разрывы соединения могут быть связаны: Ø С вирусной активностью на компьютере клиента Ø Со срабатыванием программ сетевой безопасности на компьютере клиента. Ø С возможными атаками злоумышленников на сети (ARP-спуфинг) Ø В связи с загрузкой ВПН-сервера он перезагружается и в итоги сессия клиента разрывается. Ø В случае перезагрузки, поломки, неплановое изменение конфигурации любого узла на канале впн-сервер - клиент. Ø В случае неисправности порта в ТКД. Ø В случае неплотного обжатия кабеля со стороны либо ТКД, либо клиента. Ø Неисправность активного оборудования клиена (роутер, свитч).
Если у клиентов наблюдаются разрывы ВПН-соединения, обычно каждую минуту. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить в папке "сетевые подключения" присутствие лишнего соединения "z-connect", "x-connect", "v-connect", "i-connect", “Internet” и т.п. - это подключения, созданные вирусом! Проверяем наличие интеракций по частым разрывам за последние сутки:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |