Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основание для блокировки



2015-11-27 493 Обсуждений (0)
Основание для блокировки 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Блокировка производится на основании нарушения условий предоставления услуг связи в соответствии с п. 6.6. Договора:

6.6 При пользовании Услугой запрещается:

· производить самовольное (несанкционированное) проникновение в любые технологические компоненты (узлы), программы, базы данных и иные составляющие элементы сети Интернет;

· передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты;

Отображается блокировка на порту в HD в графе «Подключен к коммутатору»

 

Пошаговая инструкция

Шаг Действия Исполнитель
Принять обращение клиента по проблеме «Нет линка» . Проверить наличие блокировки на порту в графе «Подключен к коммутатору». Если блокировок нет –· переход к шагу 2 Если блокировка есть -· переход к шагу 3. Сотрудник ЦПК
Проверить наличие ГП по адресу клиента, пример содержания: «10.254.1.2 (порт 9) Локалка отключена до <дата, время> за "Broadcast Flood"». При ее наличии сверить МАС адрес клиента и указанный в ГП: МАС адреса совпали – переход к шагу 3. МАС адреса не совпали – переход к шагу 7.  
Проверить в HD наличие заявок либо Interaction по тематике «ЦПК Консультации/ Блокировка/Блокировка порта» с даты установки блокировки. Далее: - Если обращение повторное по текущей блокировке – перейти к шагу 5 - Если с момента установки данной блокировки обращений клиента не зафиксировано, уточнить, была ли похожая ситуация ранее и если была, то по уточненной у клиента дате проверить наличие в HD заявок либо Interaction по тематике «ЦПК Консультации/ Блокировка/Блокировка порта» за период, указанный клиентом. Если у клиента были ранее блокировки за флуд – перейти к шагу 6. - Если обращений по тематике тематике «ЦПК Консультации/ Блокировка/Блокировка порта» у клиента не найдено – перейти к шагу4. Сотрудник ЦПК
Клиенту требуется сообщить о том, что по его подключению зафиксирована некорректная работа компьютера, нарушающая функционирование нашей сети. В связи с этим произошло приостановление предоставления услуг. Для продолжения использования услуг клиенту необходимо: - Перенастроить сетевое программное обеспечение (предварительно требуется уточнить, пользуется ли клиент каким-либо сетевым ПО (например, торренты или сетевыми играми)*. - Очистить компьютер от вирусов - Проверить наличие и удалить программы-сканеры сети. - Перезвонить нам после проведения вышеуказанных работ.   - При возражениях клиента и требованиях немедленной разблокировки, сообщить, что разблокировка возможна только после удаления вирусов, т.к. некорректная работа компьютера клиента является нарушением условий договора (п.6.6 договора).     * - Примечание: а) в торрент-программах есть такой параметр, как local peer discovery, т.е. поиск локальных пиров. Если этот пункт у клиента включен, то ему необходимо его отключить. В каждой конкретной программе это делается по-разному, поэтому в случае если клиент не может самостоятельно разобраться с той или иной программой, то можно посоветовать обратиться на форум торрент-сети за разъяснениями (на www.torrents.ru к примеру процесс настройки всех известных программ рассмотрен подробно) б) Флудящие игры: Игры Left 4 Dead и Command & Conquer, а также возможно и некоторые другие генерируют broadcast flood. Если звонит клиент с жалобами на постоянные блокировки порта, то доносим до него эту информацию: Решение проблемы находится на форуме нашего сайтаhttp://internet.beeline.ru/index.wbp Домашний интернет группы компаний Вымпелком - форумы > Игровые ресурсы. > Online игры > Игровой Портал >Новинки".   По обращению клиента необходимо оформить Interactionc причинами: «ЦПККонсультации/ Блокировка/Блокировка порта» в комментариях указываем: «Клиент уведомлен о причинах блокировки» и результаты диалога, например, «Будет лечить компьютер», «Пришлет претензию» и т.д. Переключение на 2 ур. Техподдержки при первичном обращении не проводится! Сотрудник ЦПК
Если клиента обращется по данной блокировке повторно и сообщает, что компьютер очищен от вирусов - связаться с инженером ОИП для разблокировки. Контакты инженеров. Клиента на инженера ОИП не переключаем! По По обращению клиента необходимо оформить Interactionc причинами: «ЦПК Консультации/ Блокировка/Блокировка порта» Сотрудник ЦПК
При повторной блокировке за флуд – обращение передается на 2 ур. ТП в соответствии с процедурой "Взаимодействие между сотрудниками ЦПК и инженерами Технической поддержки второго уровня" Перед переключением обращения оформляется заявка c типами «Другая/ Блокировка порта» и назначается на Техподдержка/ СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ\ в комментариях указывается «Повторный блок за флуд». По обращению клиента необходимо оформить Interactionc причинами: «ЦПККонсультации/ Блокировка/Блокировка порта» Сотрудник ЦПК
При отсутствии информации о блокировке за флуд провести стандартную диагностику проблемы «Нет линка». Сотрудник ЦПК

 

Если блокировки нет, то проводим диагностику:

1.Проверяем, был ли отключен клиент по неуплате. Если был отключен более 180 дней, создаем новый договор.

2.Проверяем, не заблокирован ли порт клиента в Helpdesk'e и смотрим ГП Наличие блокировки смотрим в графе "Последний раз выходил в интернет с :"

Если клиент говорит о видимых повреждениях кабеля, назначаем техника без заключения ТП (назначить техника - ШПД Процедуры\Техники)

Внимание! Если компьютер клиента подключен через свитч/роутер, необходимо убедиться в том, что устройство включено в розетку

 

3. Узнать mac. (см. ШПД Техническая информация\Определение параметров подключения \Определение MAC и IP адресов в различных ОС)

4.Если запустить клиента так и не удалось - создать заявку.

В заявке: ОС, "сетевой кабель не подключен", видимых повреждений кабеля в квартире нет / не удалось выяснить (почему), кабель переподключили, компьютер перезагрузили, линк есть / нет, mac хххх.хххх.хххх
Тип заявки: "Нет линка"
Заявку перевести на "Службу ТехПоддержки"

1.Если клиент был отключен по неуплате более 180 дней, обязательно проверить в “заявке на подключение” наличие комментария – “отключение от порта”.

  1. Если данный комментарий присутствует в заявке, то создаем новый договор.
  2. При отсутствии данного комментария, даже по истечении 180 дней клиент может просто пополнить счёт и пользоваться интернетом.

 

ВАЖНО! Если поступает обращение клиента с заявкой от ТП2 переведенной на ОИП необходимо проверить срок обработки данной заявки. Стандартный срок отработки заявок составляет 1 рабочие сутки в соответствии с графиком отработки.

 

График отработки: Москва - круглосуточно без выходных, регионы - по графику 9-18, выходные - сб., вск.

См. ШПД Процедуры\Процедура взаимодействия между сотрудниками ЦПК и инженерами ТП2

Медленная скорость

 

Возможные причины:

· Медленно качает. Очень часто клиенты при скачивании путают килобиты и килобайты.

Пользователь спутал kb(килобиты) и kB(килобайты) при скачивании с помощью Internet Explorer видит надпись kB, а думает что это килобиты. Например, пользователь говорит, что у него качается со скоростью 40 kB/s, а на самом деле скорость его скачивания 40*8=320kb/s (320 килобит в секунду)

· Интернет-сайт тестер скорости показывает, что моя скорость ниже обещанной. Все эти тесты скорости не дают реальной информации. Как и в прошлом варианте рекомендуется попросить человека скачать какой-нибудь файл и объяснить, что скорость соответствует действительности.

· У клиента установлена программа сетевой безопасности, что увеличивает время открытия страниц и загрузки файла, так как содержимое проверяется программой.

· Вирусная активность на компьютере клиента

· Пользователь подключается к ресурсу Х, в данный момент к ресурсу подключено еще 49 пользователей. Канал, которым сервер подключен к интернету 50 Мбит, пользователь может скачивать только со скоростью 1 Мбит, мы представляем канал клиенту 50 Мбит, клиент может пожаловаться, что он качает со скоростью 1Мбит. Поэтому необходимо выяснить у клиента: проблема связанна с одним ресурсом или со всем интернетом.

· Возможна загрузка каналов у магистральных или хостинг провайдеров.

· Загружен канал на любом из отрезков между клиентом и интернетом – масштаб проблемы зависит от участка, на котором находится проблема.

· В район, где проживает клиент, предоставлен временный канал (Об этом можно узнать из ГП на карточке клиента в Hlpdeske).

· Неверно настроен роутер клиента, необходимо произвести стандартные действия по диагностике проблем с роутером.

· Клиент использует менеджер закачек (например, utorrent, download manager, reget и тд), который качает сам по себе + клиент качает с помощью стандартной программы, из-за этого страницы могут открываться медленно.

После проведения действий по «Диагностике» и если проблема не устранилась, необходимо перевести заявку с типом «Медленная скорость» на Техподдержку со всей собранной информацией по проблеме.

 

Разрывы

 

Разрывы соединения могут быть связаны:

Ø С вирусной активностью на компьютере клиента

Ø Со срабатыванием программ сетевой безопасности на компьютере клиента.

Ø С возможными атаками злоумышленников на сети (ARP-спуфинг)

Ø В связи с загрузкой ВПН-сервера он перезагружается и в итоги сессия клиента разрывается.

Ø В случае перезагрузки, поломки, неплановое изменение конфигурации любого узла на канале впн-сервер - клиент.

Ø В случае неисправности порта в ТКД.

Ø В случае неплотного обжатия кабеля со стороны либо ТКД, либо клиента.

Ø Неисправность активного оборудования клиена (роутер, свитч).

 

Если у клиентов наблюдаются разрывы ВПН-соединения, обычно каждую минуту. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить в папке "сетевые подключения" присутствие лишнего соединения "z-connect", "x-connect", "v-connect", "i-connect", “Internet” и т.п. - это подключения, созданные вирусом!
Клиентам рассказываем о сайте http://virusinfo.info , там нужно зайти в поиск и ввести название соединения, например, z-connect, чтобы открылась страница с инструкцией по удалению вируса.

Проверяем наличие интеракций по частым разрывам за последние сутки:



2015-11-27 493 Обсуждений (0)
Основание для блокировки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основание для блокировки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)