Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль пути по дальности по ПП предвычисленным



2015-12-04 832 Обсуждений (0)
Контроль пути по дальности по ПП предвычисленным 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Этот способ не требует прокладки пеленгов на карте в полете. Предвычисленным (ИП, ОП или ПП) называется заранее рассчитанный радиопеленг для определения момента пролета контрольного ориентира или поворотного пункта маршрута.

 

Для применения указанного способа необходимо, в процессе предварительной подготовки:

 

От точки, выбранной на ЛЗП, проложить и измерить на карте ИП.

Определить магнитное склонение по району полета и рассчитать ПП.

 

ПП = ИП – (± ΔМ) = А – (± ΔМ)

 

Полученное значение ПП нанести на карту как ПП предвычисленный.

 

В полете:

 

Периодически запрашивать у диспетчера прямые пеленги (ПП).

Полученные радиопеленги сравнивать с предвычисленными (нанесенными на карту) и определять рубеж, достигнутый воздушным судном.

Для определения момента пролета намеченного ориентира, за 3—5 минут до расчетного времени прибытия на этот ориентир, чаще запрашивать пеленги у диспетчера; когда будет получен пеленг, равный предвычисленному, отметить время пролета ориентира.

 

В момент выхода на ПП предв, ВС находится на выбранном рубеже.

 

 

Си

 

АРП

ИП

 

ЛЗП Sпр Sост

ПМ1 КО ПМ2

ПП = 2240

 

 

 

Определение места ВС по радиостанции и радиопеленгатору.

 

- Настроить канал АРК на выбранную РС для определения МПС.

- Запросить у диспетчера ИП (А) по каналу УКВ связи. В случае запроса прямого пеленга (ПП), рассчитать истинный пеленг самолета.

 

ИП = ПП + (Δм)

 

- Записать в ШБЖ ИП и время определения пеленга Т1

- По указателю АРК определить МПС и занести в ШБЖ МПС и Т2

 

С учетом магнитного склонения по району полета, рассчитать ИПС:

 

ИПС = МПС + (± ΔМ)

 

 

От точки РС проложить на карте ИПС и, от точки АРП, ИП (А).

Точка пересечения пеленгов является местом ВС на

момент снятия второго пеленга (Т2).

 

Си Си

 
 


АРП

ИПС ИП (А)

РС

 

 

МС

Т2

Т1 Т2. ΔТ < 2 минут.

 

 

Определение места ВС по боковому радиопеленгатору.

 

- По УКВ связи запросить у диспетчера ИП 1.

- Записать в ШБЖ ---- ИП 1 и Т1(время снятия пеленга)

 

С момента определения ИП 1 выдерживать постоянное значение МК.

 

Через 6 ÷ 12 минут полета запросить у диспетчера ИП 2.

- Записать в ШБЖ ---- ИП 2 и Т2(время снятия пеленга)

 

- Рассчитать значения ИКи расстояние, пройденное за время между первым и вторым пеленгом.

 

ИК = МК + (± ΔМ); S пройденное = W × (Т2 – Т1).

или S пройденное = Vи × (Т2 – Т1),

если время между первым и вторым пеленгом не более 10 мин.

 

- От точки АРП проложить на карте ИП 1 иИП 2.

- От произвольно взятой точки на линии ИП 1, проложить

линию ИК и, на ней, пройденное расстояние (S пр).

- Параллельным переносом совместить отметку S пр,на

линии ИК, с линией второго пеленга (ИП 2). Полученная

точка является местом ВС на момент снятия ИП 2.

 

 

Си

 

ик = мк + (± ΔМ ) АРП

S пр = W × (Т2 – Т1) ИП 1

S пр ≈ V × (Т2 – Т1)

Си

       
 
   
 


произвольно ИК МС 10.45

           
   
 
     
 
 


S пр ИП 2

 

10.3010.45

 

 



2015-12-04 832 Обсуждений (0)
Контроль пути по дальности по ПП предвычисленным 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль пути по дальности по ПП предвычисленным

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (832)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)