Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Третья, или Мастерская Ступень




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Осенние сумерки
Вдруг обернулся Буддой
Старый барсук.

Бусон

Возможно ли бесконечное развитие,
или О том, кого так тяжело тащить из болота

Когда вы уже достаточно длительное время работаете со Второй Ступенью Рэйки, то вы все больше замечаете, что возможности практически безграничны. Вы можете многое делать просто и эффективно, можете кое-что усложнить и получить еще лучшие результаты. Простота в Рэйки — одно из основных достоинств, но эта простота достаточно сложна. Многие способы «усложнения» практики — только кажущиеся, и они помогают постичь эту простоту более глубоко. Сам я испробовал много дополнительных способов работы с собой и очень эти способы люблю, они действительно многому меня научили. Очень приятно проводить семинары по изучению этих способов, но основные достоинства Второй Ступени — вовсе не в них. Со временем вы находите исключительно свои методы, которые именно у вас дают самые лучшие результаты. Хотя сама по себе Вторая Ступень — так же проста, как и Первая: можно просто положить руки на больное место и можно просто быть в Рэйки. Однако сейчас у Вас могут возникнуть вопросы: «Как именно „Просто положить“? Как именно „просто быть“? Как это сделать, если нигде не рассказано об определенном способе?» И — «Если можно по-разному, то какой способ лучше?»



Со временем вы самостоятельно найдете ответы на все вопросы. И эти ответы, скорее всего, больше никому не подойдут. А если и подойдут — то их все равно будет почти невозможно объяснить. И именно в результате этого все люди по-разному понимают и по-разному делают Рэйки.

Все Мастера Рэйки, даже традиционные, тоже совсем разные. Так и выходит — Рэйки одно, благодаря тому, что все Мастера разные. Если бы мы, Мастера, стали выяснять, кто из нас правильнее понимает Рэйки, то сразу бы окончательно поссорились. А если мы говорим о самом Рэйки, а не о том, как его понимать, то отлично можем договориться. Кажется, что это какой-то парадокс, но в действительности все слишком просто — Рэйки невозможно ни с чем перепутать. Если уж вы видели, что такое свет — то знаете свет. А как его объяснить — не очень-то важно.

И все мы, Мастера и «Практики Второй Ступени», очень разные. Что же делать, когда вам вдруг захотелось стать Мастером Рэйки? Конечно, вам обязательно надо искать такого Мастера, который бы в чем-то главном особенно точно совпадал с вами. Чтобы самое важное для вас обоих — вы оба понимали одинаково. Чтобы этот Мастер мог дать вам что-то самое главное, окончательное. Что-то такое, что все другие Мастера смогут лишь немного дополнить, чему бы они вас не учили. И тогда вам следует обратиться к такому Мастеру с просьбой о вашем обучении.

Сам Мастер, если он или она следует строгим канонам, никогда вам этого не предложит!

Надо глубоко чувствовать Рэйки, чтобы понять, насколько такое предложение неприлично.

Поэтому ищите себе подходящего Мастера по каким-то своим приметам, но так — чтобы вы были уверены в своем выборе на все сто процентов.

Считается, что Мастер не должен быть для вас объектом почитания, из него не стоит делать кумира. Но тем не менее надо постараться быть уверенным в нем.

Хорошо бы «проверить» своего будущего Мастера, задавшись рядом вопросов:

• Делает ли этот человек то, к чему призывает других?

• Знает ли этот Мастер то, чему учит?

• Может быть, ему только надо заработать?

• А может быть, он таким способом просто стремиться уйти от своего комплекса неполноценности?

• Не может ли быть так, что этому человеку — просто мало существующих поклонников и он зарабатывает дешевую популярность?

• Сам-то он соблюдает «Принципы Рэйки»?

• Что говорят о нем другие?

• Действительно ли он тот, за кого себя выдает?

• Уж не страшный ли он сектант? Что нового он говорит про религию?

• Чего ваш Мастер хочет от вас для себя?

И, наконец, самое главное:

• А вам нравится этот человек? Вы хотите быть таким?

Последний вопрос не случаен — что-то особенное от Мастера к Ученику все же передается. Ученик всегда похож на своего учителя. Это случается не только с Рэйки, даже студенты похожи на своих профессоров, а школьники — на классную даму. Буддийский Мастер Оле Нидал говорил о том же. Каков Мастер — таков и ученик: если Мастер добрый — то и ученик добрый, а если Мастер умный — то и ученик умный.

Конечно, лучше всего, чтобы ваш Мастер был и добрый, и умный — словом, не такой, как я. Но других — очень трудно найти. Поэтому выбирайте больше сердцем — «нравится не нравится».

Когда вы нашли себе Мастера и попросили его о Мастерском обучении, вам не следует ожидать скорого ответа. Скорее всего, вам не откажут, но и не согласятся. Хороший Мастер будет ждать уверенности в том, как именно с вами поступить. И — когда. Многие Мастера ждут какого-то особого знака, дающего окончательную уверенность в том, что поступают правильно.

Если это решение наконец будет принято — вас ждет довольно длительное обучение. Никто точно не знает, когда оно закончится. Вам придется получить специальное посвящение, пройти обучение вещам, которые должен знать именно Мастер, и получить разрешение от своего Учителя на подготовку собственных учеников.

Все это складывается в «Мастерский тренинг», который у разных Мастеров проходит по-разному, но занимает значительное время — часто около года, а иногда и намного больше.

Мастерское обучение — очень сложный вопрос.

Лучше поговорите об этом со своим Мастером.

Лучше всего — поговорите об этом со своим внутренним Мастером.

Как Мастер Рэйки инициирует?
(Электрик: «Мать моя! Что же я наделал!..»)

Как пчела собирает нектар
С разнообразных цветов,
Так и ты ищи Учение повсюду!
Как олень, который находит
Спокойное место,
Чтобы пастись,
Ищи уединения, чтобы усвоить
Все, что собрал.
Как очарованный путник,
Не связанный ничем,
Иди, куда захочешь,
И живи как лев,
Совершенно свободный
От страха!

Тантра Дзогчен (Намхай Норбу Ринпоче. Кристалл и путь света)

Вы можете услышать много забавного о том, что происходит, когда кто-то получает Первую, Вторую или даже Третью Ступень Рэйки. И это может вас ужаснуть. Действительно, очень смешно читать все, что пишут об этом те, кто сам Рэйки не занимается или совсем недавно получил Вторую Ступень. И «установка канала», и «открытие чакр», и многое другое не менее странное.

А знаете — в Рэйки нет никаких чакр! И каналов — тоже нет! И мантр — тоже нет! Да и ритуалов на самом-то деле — тоже нет!

Поэтому мы и используем ритуалы для работы с Рэйки. А иначе нам было бы вообще нечего делать, ведь даже величайшие святые говорят, что будет богохульством думать, что действенность молитв зависит от церемоний.

Именно поэтому, хотя ритуалы не обязательны, но наше физическое тело имеет форму, в Системе Усуи есть ритуалы. Именно поэтому Система Усуи состоит из ритуалов. Именно поэтому в Системе Усуи не важны ритуалы. Что же происходит при этих ритуалах?

Когда кто-то говорит «свет!», мы понимаем слово «свет» только при условии, что знаем язык говорящего.

Но если человек скажет «свет!» — и мы увидим свет, то поймем его, на каком бы языке он не говорил. Однако мы поймем в этом случае и что-то еще. Когда случится такое, можно догадаться, что сказано не «магическое слово» и не магический ритуал исполнен — но что-то необычное происходит с самим говорящим. Часто в таком случае этого человека начнут уважать или бояться. Но кто сделал свет? Кто совершил чудо? Тот ли, кто просто сказал «свет» — или кто-то более могущественный, кто способен сотворить свет?

Если подумать об этом, то легко понять то, что я сейчас сообщу. Это большая тайна, поэтому очень важно понять, в чем же она состоит: Мастер Рэйки никого никуда никогда не инициирует. Рэйки инициирует. Что же происходит на инициациях? А вот что — Мастер просто пальцем в воздухе пишет, что ваше собственное совершенство проявляется. И говорит об этом вам. И — удивляется вместе с вами, удивляется потому, что этого — достаточно.

Когда человек скажет это на понятном вам языке — все понятно. Но, к сожалению, система Усуи — японская; поэтому Мастер скажет это на японском языке. И напишет на японском языке. Конечно, это не значит, что теперь ученик будет знать японский язык, но если выучит — все сам поймет.

Поэтому Чуджиро Хаяши учил только японцев — он сам так и объяснял, что иностранцы этого не поймут и это непонимание может породить много ненужных проблем.




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7