Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭССЕ



2015-12-07 541 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭССЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Эссе – один из видов самостоятельной работы студента, где студенту необходимо выразить собственную точку зрения.

Для написания эссе студент должен поработать с основной и дополнительной литературой по заданной теме или отдельному вопросу.

Эссе необходимо разбить на несколько глав: во введении в краткой форме рассматривается суть проблемы на сегодняшний день. В первой главе данная проблема рассматривается из материалов основной и дополнительной литературы, т.е. как данный вопрос излагается в разных источниках литературы. Во второй главе студент должен выразить свою точку зрения, как он понимает данный вопрос и затем предложить свои пути решения рассматриваемой проблемы.

В заключении необходимо сделать сравнение результатов первой и второй главы, обосновать выводы и предложения по двум главам. Кроме этого необходимо сделать ссылки на литературные источники и интернет-сайты. Список используемых источников оформляется по мере использования данных источников в тексте эссе.

Оформление: эссе оформляется на листах формата А4, 12 шрифтом, одинарный интервал, шрифт TimesNewRoman, поля: верхнее – 2см, нижнее- 2см, слева – 3см, справа -1см. Нумерация страниц внизу страницы, от центра. Список используемых источников не менее 3-х.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (СРСП)

 

В последние десять лет менеджеры занимались реструктуризацией своих организаций для повышения их эффективности и конкурентоспособности на рынке. И хотя реформирование приносит несколько тактические успехи в повышении производительности и снижение издержек, оно не может полностью учесть грядущие перемены: новая рабочая среда требует принятия новых решений, основанных на знании меняющихся условий окружающей среды. В обозримом будущем характер рабочей среды изменится, появятся следующие новые тенденции:

- традиционная иерархическая организация уступит место многообразию организационных форм;

- рабочая элита, в том числе рабочие или техники – носители знания, придут на смену рабочим – сборщикам;

- вертикальное разделение труда сменится горизонтальным;

- сама по себе работа приобретет новое содержание благодаря постоянному обучению, вследствие чего деятельность постепенно утратит рутинный характер и станет более интеллектуальной;

- в парадигме ведения бизнеса произойдет сдвиг от производства продукта к оказанию услуг.

Учебная дисциплина «Организационное поведение» занимает одно из центральных мест в рабочем учебном плане. Основная задача учебного курса заключается в формирование знаний, умений и навыков специалистов в области организационного поведения и организационной культуры. В узком смысле культура – это духовная жизнь людей, набор этических норм, правил, обычаев и традиций. В широком смысле культура включает в себя результаты деятельности в виде зданий, техники, законодательных норм, общечеловеческих ценностей и социальных институтов.

Преподавание курса имеет цели:

- дать представление об основах поведения людей в организациях с целью поиска путей повышения эффективности работы как индивидуальной, так и в составе коллектива;

- углубить теоретические, методические и практические знания в отношении роли личности внутри организации, мотивации и результативности ее работы в организации, индивидуального и группового поведения;

- развить у студентов творческие способности, перспективное мышление, вкус к исследовательской деятельности, мотивировать научный и новаторский подход к объяснению причин поступков индивидов в определенных условиях;

- выработать у студентов навыки и умения проведения, практических исследований, анализа проблемных ситуаций, разработки предложений и рекомендаций по повышению эффективности управления поведением людей, предсказания работников в будущем.

Блок 1 Основы организационного поведения

В данном блоке рассматриваются следующие вопросы

Основные этапы развития теории организационного поведения. Определение организационного поведения. Предмет организационного поведения.

Определение и детерминанты личности. Классификация типов личности, способы воздействия. Восприятия, ценности и аттитюды личности

Коммуникативное поведение и мотивация. Особенности коммуникационных сетей. Двусторонний коммуникационный процесс в организационном поведении. Основы мотивации в организационном поведении. Роль мотивации в достижении целей организации.Конфликт и конфликтная ситуация. Классификация конфликтов. Причины и этапы протекания конфликта. Методы разрешения конфликтов. Переговоры. Методы управления конфликтами.

Определение и классификация групп. Групповая динамика в открытых системах. Лидерство в группе, роли, нормы, статус.

Изменения в организации и их источники. Антикризисное управление изменениями. Изменения в организации и поведение людей. Нововведения в организации.



2015-12-07 541 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭССЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭССЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)