МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭССЕ
Эссе – один из видов самостоятельной работы студента, где студенту необходимо выразить собственную точку зрения. Для написания эссе студент должен поработать с основной и дополнительной литературой по заданной теме или отдельному вопросу. Эссе необходимо разбить на несколько глав: во введении в краткой форме рассматривается суть проблемы на сегодняшний день. В первой главе данная проблема рассматривается из материалов основной и дополнительной литературы, т.е. как данный вопрос излагается в разных источниках литературы. Во второй главе студент должен выразить свою точку зрения, как он понимает данный вопрос и затем предложить свои пути решения рассматриваемой проблемы. В заключении необходимо сделать сравнение результатов первой и второй главы, обосновать выводы и предложения по двум главам. Кроме этого необходимо сделать ссылки на литературные источники и интернет-сайты. Список используемых источников оформляется по мере использования данных источников в тексте эссе. Оформление: эссе оформляется на листах формата А4, 12 шрифтом, одинарный интервал, шрифт TimesNewRoman, поля: верхнее – 2см, нижнее- 2см, слева – 3см, справа -1см. Нумерация страниц внизу страницы, от центра. Список используемых источников не менее 3-х. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (СРСП)
В последние десять лет менеджеры занимались реструктуризацией своих организаций для повышения их эффективности и конкурентоспособности на рынке. И хотя реформирование приносит несколько тактические успехи в повышении производительности и снижение издержек, оно не может полностью учесть грядущие перемены: новая рабочая среда требует принятия новых решений, основанных на знании меняющихся условий окружающей среды. В обозримом будущем характер рабочей среды изменится, появятся следующие новые тенденции: - традиционная иерархическая организация уступит место многообразию организационных форм; - рабочая элита, в том числе рабочие или техники – носители знания, придут на смену рабочим – сборщикам; - вертикальное разделение труда сменится горизонтальным; - сама по себе работа приобретет новое содержание благодаря постоянному обучению, вследствие чего деятельность постепенно утратит рутинный характер и станет более интеллектуальной; - в парадигме ведения бизнеса произойдет сдвиг от производства продукта к оказанию услуг. Учебная дисциплина «Организационное поведение» занимает одно из центральных мест в рабочем учебном плане. Основная задача учебного курса заключается в формирование знаний, умений и навыков специалистов в области организационного поведения и организационной культуры. В узком смысле культура – это духовная жизнь людей, набор этических норм, правил, обычаев и традиций. В широком смысле культура включает в себя результаты деятельности в виде зданий, техники, законодательных норм, общечеловеческих ценностей и социальных институтов. Преподавание курса имеет цели: - дать представление об основах поведения людей в организациях с целью поиска путей повышения эффективности работы как индивидуальной, так и в составе коллектива; - углубить теоретические, методические и практические знания в отношении роли личности внутри организации, мотивации и результативности ее работы в организации, индивидуального и группового поведения; - развить у студентов творческие способности, перспективное мышление, вкус к исследовательской деятельности, мотивировать научный и новаторский подход к объяснению причин поступков индивидов в определенных условиях; - выработать у студентов навыки и умения проведения, практических исследований, анализа проблемных ситуаций, разработки предложений и рекомендаций по повышению эффективности управления поведением людей, предсказания работников в будущем. Блок 1 Основы организационного поведения В данном блоке рассматриваются следующие вопросы Основные этапы развития теории организационного поведения. Определение организационного поведения. Предмет организационного поведения. Определение и детерминанты личности. Классификация типов личности, способы воздействия. Восприятия, ценности и аттитюды личности Коммуникативное поведение и мотивация. Особенности коммуникационных сетей. Двусторонний коммуникационный процесс в организационном поведении. Основы мотивации в организационном поведении. Роль мотивации в достижении целей организации.Конфликт и конфликтная ситуация. Классификация конфликтов. Причины и этапы протекания конфликта. Методы разрешения конфликтов. Переговоры. Методы управления конфликтами. Определение и классификация групп. Групповая динамика в открытых системах. Лидерство в группе, роли, нормы, статус. Изменения в организации и их источники. Антикризисное управление изменениями. Изменения в организации и поведение людей. Нововведения в организации.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |