Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок 2 Организационная культура и ее место в управление человеческими ресурсами



2015-12-07 722 Обсуждений (0)
Блок 2 Организационная культура и ее место в управление человеческими ресурсами 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном блоке рассматриваются следующие вопросы

Понятие организационной культуры, ее функции, свойства, методы изучения, принципы формирования. Роль и место организационной культуры в системе управления человеческими ресурсами. Типология организационных культур. Элементы и характеристики организационной культуры. Миссии и девизы компании. Коммуникативное единство организации. Организационный климат. Имидж организации и его формирование. Репутация компании: сущность, формирование, управление. Символы, обряды, мифы и легенды в компании. Цели и целепологание различных типов организационных культур.

Ценности и нормы культуры как критериальная основа поведения персонала.

Корпоративный кодек компании. Организационная культура и удовлетворенность трудом. Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур. Нетрадиционные методы мотивации.Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур. Общие закономерности и проблемы казахстанского лидерства. Сопротивление работников организационной культуре компании. Диагностика степени приверженности работников культуре. Лояльность персонала к компании. Лояльность в понимании различных культур.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (СРС)

 

СРС № 1

Тема: Управление конфликтами

Задания:Студент должен подготовить доклад. В докладе необходимо рассмотреть следующие вопросы: конфликт и конфликтная ситуация, классификация конфликтов, причины и этапы протекания конфликтов, методы разрешения конфликтов, методы управления. Доклад выполняется на листах А4

 

СРС № 2

Тема: Коммуникативное поведение

Задания:Необходимо рассмотреть следующие вопросы: коммуникативное поведение и мотивация, особенности коммуникационных сетей, двусторонний коммуникативный процесс. Данное задание выполняется в тетради

СРС № 3

Тема: Организационное поведение в условиях изменений организации

Задания: При изучении данной темы студенту необходимо рассмотреть следующие вопросы: изменения в организации и их источники, антикризисное управление изменениями, изменения в организации и поведение людей, нововведения в организации. Данное задание выполняется в тетради

СРС № 4

Тема:Концепции безопасности организационного развития компании

Задания: Изучить следующие вопросы: сопротивление работников организационной культуре компании, диагностика степени приверженности работников культурен., лояльность персонала к компании, лояльность в понимании различных культур.. Данное задание выполняется в тетради

 

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1. Г.А.Васильев, Е.М. Деев. Организационное поведение: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255с.

2. Деева Е.М. Организационное поведение: УМК, Ульяновск ГТУ, 2004. – 129с.

3. Организационное поведение. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Издательский Дом «Бахрах – М», 2006.

4. Сломанмдмна Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах, схемах: Учебно – методические материалы. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 395с.

5. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция, совершенствование. – СПб.: Питер, 2002. – 124с.

Дополнительная:

6. Организационное поведение: учебное пособие для студентов вузов / Под.ред И.В. Бородушко, В.П. Иванов. – М.: Юнити – ДАНА, 2007 г.

7. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие. – М., 2002 г.

8. Крассовский Ю.Д. Организационное поведение: учеб. / Ю.Д. Красовский. – 3-е изд., переработ и доп. – М.: Юнити – ДАНА, 2007г.

9. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник для вузов/ С.Д. резник. – 2-е изд., перабот. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2008г.

10. Никуленко Т.Г. Организационное поведение: 100 экзаменнационных ответов: учебное пособие / Т.Г. Никуленко, А.Н. Дулин, Г.О. Перов. – М.; Ростов н/Д: Март, 2007г.


МАТЕРИАЛЫ ПО КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Вопросы к рубежному контролю № 1

1.Основные этапы развития теории организационного поведение.

2.Определение организационного поведения.

3.Предмет организационного поведения.

4.Подходы к изучению организационного поведения.

5.Методы исследования организационного поведения.

6.Особенности организационного поведения в Казахстане.

7.Персональное развитие в организации

8.Определение и детерминанты личности.

9.Классификация типов личности способы взаимодействия.

10. Восприятия, ценности и аттитюды личности.

11. Коммуникативное поведение и мотивация.

12. Особенности коммуникационных сетей.

13. Двусторонний коммуникационный процесс в организационном

14. Основы мотивации в организационном поведении.

15. Роль мотивации в достижении целей организации.

16. «Классический» этап развития теории ОП.

17. Хотторнские экперименты.

18. Когнитивный подход.

19. Подход социального научение в ОП.

20. Ситуационный подход в ОП.

21. Подход, ориентированный на человеческие ресурсы.

22. Подход, ориентированный на результат.

23. Системный подход в ОП.

24. Структура мотивационного ядра.

25. Функции мотивов.

26. Стадия формирования неформальных групп.

27. Структура мотивационного процесса.

28. Приемы активизации мышления, внимания.

29. Биологические обусловленная подсистема личности.

30. Силы, определяющие ОП.

31. Конфликт и конфликтная ситуация.

32. Классификация конфликтов.

33. Причины и этапы протекания конфликта.

34. Методы разрешения конфликтов.

35. Переговоры.

36. Методы управления конфликтами.

37. Определение и классификация групп.

38. Групповая динамика в открытых системах.

39. Лидерство в группе, роли, нормы, статус.

40. Лидерство Изменения в организации и их источники.

41. Антикризисное управление изменениями.

42. Изменение в организации и поведение людей.

43. Нововведения в организации.

44. Групповая сплоченность.

45. Теория открытых систем.

46. Характеристика членов группы.

47. Тенденции сокращения организаций.

48. Возможные тактики управления организацией, находящейся в упадке.

49. Основные составляющие организационного климата.

50. Виды угроз при осуществлении нововведений.

51. Типы людей по отношению к нововведению.

52. Принципы организации работы с людьми при нововведении.

53. Процесс принятия управленческого решения.

54. Методы принятия управленческого решения.

55. Изменения поведения людей.

Вопросы к рубежному контролю № 2

56. Понятие оргкультуры.

57. Функции организационной культуры.

58. Свойства организационной культуры.

59. Методы изучения оргкультуры.

60. Принципы формирования организационной культуры.

61. Роль и место оргкультуры в системе управления человеческими ресурсами компании.

62. Типология организационных культур.

63. Элементы организационной культуры.

64. Коммуникативное единство организации.

65. Имидж организации.

66. Репутация компании.

67. Символ, обряды, мифы и легенды в компании.

68. Цели и целеполагания различных типов организационных культур.

69. Ценности и нормы культуры.

70. Корпоративный кодекс компании.

71. Организационная культура и удовлетворенность трудом.

72. Мотивация персонала как элемент культуры компании.

73. Методы мотивации различных организационных культур.

74. Нетрадиционные методы мотивации.

75. Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур.

76. Общие закономерности и проблемы казахстанского лидерства.

77. Сопротивление работников оргкультуре компании.

78. Диагностика степени приверженности работников культуре.

79. Лояльность в понимании различных культур.

80. Банковская корпоративная культура.

81. Особенности культуры организаций социальной сферы.

82. Закономерности и особенности развития важнейших элементов культуры исследованных организаций

83. Моделирование развития организационной культуры компании.

84. Использования содержания понятия «социально – экономическое

85. пространство» для совершенствования управления человеческими ресурсами компании



2015-12-07 722 Обсуждений (0)
Блок 2 Организационная культура и ее место в управление человеческими ресурсами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок 2 Организационная культура и ее место в управление человеческими ресурсами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (722)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)