Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рынок аудиторских услуг



2015-12-08 1252 Обсуждений (0)
Рынок аудиторских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Аудиторская деятельность, аудит — предприниматель­ская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей регулируется Феде­ральным законом «Об аудиторской деятельности- № 119 - ФЗ от 7 августа 2001 г.

Ответственность за подготовку отчетности несет исполни­тельный орган организации (ст. 6 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129 - ФЗ от 21 ноября 1996 г.) или сам предприниматель. Обязанность аудиторской организации за­ключается в том, чтобы высказать мнение о достоверности во всех существенных аспектах данной отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Рос­сийской Федерации на основе проведенного аудита.

Аудиторской деятельностью (аудитом) в соответствии со ст. 1 Закона признается предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансо­вой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуаль­ных предпринимателей (далее — аудируемые лица). При этом аудит не подменяет государственного контроля достовернос­ти финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством уполномоченными орга­нами государственной власти. Цель аудита состоит в выраже­нии мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) от­четности аудируемых лиц и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтер­ской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчет­ности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и иму­щественном положении аудируемых лиц и принимать базиру­ющиеся на этих выводах обоснованные решения.

Аудиторские организации и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, могут оказывать сопутствующие аудиту услуги:

1) постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование;

2) налоговое консультирование;

3) анализ финансово-хозяйственной деятельности органи­заций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;

4) управленческое консультирование, в том числе связан­ное с реструктуризацией организаций;

5) правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам;

6) автоматизация бухгалтерского учета и внедрение ин­формационных технологий;

7) оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков:

8) разработка и анализ инвестиционных проектов, состав­ление бизнес-планов;

9) проведение маркетинговых исследований;

10) проведение научно-исследовательских и эксперимен­тальных работ в области, связанной с аудиторской деятель­ностью, и распространение их результатов, в том числе на бу­мажных и электронных носителях;

11)обучение в установленном законодательством Россий­ской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью;

12) оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.

Аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предприниматель­ской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания со­путствующих ему услуг.

Аудитором является физическое лицо, отвечающее квали­фикационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора.

Аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность в качестве работника аудиторской организации или в качестве лица, привлекаемого аудиторской организацией к работе на основании гражданско-правового договора, либо в качестве индивидуального предпринимателя,осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.

Рынок рекламных услуг

Понятие рекламы. Рекламой считаются все виды объяв­лений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой инфор­мации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телеви­дения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочни­ков, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная стро­ка), имущества юридических и физических лиц, одежды. От­личительный признак, выделяющий рекламу из общего мас­сива информации, в ее целях. Реклама призвана: а) форми­ровать или поддерживать интерес к фигурирующим в ней физическим и юридическим лицам и товарам; б) способство­вать реализации товаров.

Принятый в 1995 г. Федеральный закон РФ «О рекламе» имел двоякую цель. С одной стороны, целью данного закона явилось развитие рыночных отношений, защита от недобро­совестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, а также защита прав потреби­телей товаров, работ и услуг.

С другой стороны, целью комментируемого Закона явля­ется правовое регулирование специфического, самостоятель­ного вида предпринимательской деятельности — рекламной.

Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недосто­верная. неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в кото­рой допущены нарушения требований к ее содержанию, вре­мени, месту и способу распространения, установленных за­конодательством Российской Федерации.

Недобросовестной является реклама, которая ^дискреди­тирует юридических и физических лиц, не пользующихся рек­ламируемыми товарами: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юриди­ческих или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репута­цию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуж­дение относительно рекламируемого товара посредством ими­тации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо по­средством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с от­сутствием в рекламе части существенной информации.

Недостоверной является реклама, в которой присутству­ют не соответствующие действительности сведения.

Неэтичной является реклама, которая:

содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и моралипу­тем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов я отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, фи­лософских. политических и иных убеждений физических лиц;

порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного госу­дарства, религиозные символы;

порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой (рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекла­мы. Заведомо ложная реклама не допускается.



2015-12-08 1252 Обсуждений (0)
Рынок аудиторских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рынок аудиторских услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)