Сестра как независимый специалист в сфере здравоохранения
На м/с возложены и служебные функции или задачи: - Перваясостоит в обеспечении и руководстве сестринской помощи, будь то содействие, профилактика, лечение, реабилитация или поддержка отдельных лиц, семей или группы. Эти функции наиболее эффективны, если они осуществляются как серия логических шагов, известных в качестве процедуры сестринского дела. Из этого следует: «пациентом» м/сявляется не только конкретный человек, но и семья и группы людей, а сестринская помощь эффективна и безопасна. - Второй функцией является обучение больных, клиентов и персонала медико-санитарной помощи. Таким образом, м/с выполняя обучающую функцию, выступает как учитель человека, семьи, групп людей, дующий знания о принципах и соблюдени1 здорового образа жизни, профилактике заболеваний, приемах само- и взаимопомощи. Соблюдение медсестрой принципов этики, не унижения достоинства тех, кого она обучает, является важным условием достижения положительного результата задач обучения. - Третья функция м/с – работа в качестве эффективного члена бригады медико-санитарной помощи. Сотрудничество с больным, семьей, родственниками, персоналом своего подразделения при передаче смены, дежурства, при обсуждении состояния и проблем больного – важный компонент эффективной и безопасной сестринской помощи. Необходимо сотрудничество и с др. учреждениями и службами. Целесообразно подключение к выполнению плана сестринской помощи социального работника, при выписке больного из стационара, психолога и работника социальных служб, что способствует преемственности в работе, ее качеству и безопасности. - Четвертой функцией является развитие практики сестринского дела, что предполагает: - научные исследования - использование новых методов работы - расширение знаний, развитие практики сестринского дела и образования, определение наиболее актуальных направлений научных исследований - использование при проведении научных исследований, принятых культурных, этических и профессиональных стандартов. На медсестру возложены четыре основные обязанности: сохранять здоровье, предотвращать заболевания, восстанавливать здоровье и облегчать страдания. Основные положения этического кодекса Международного Совета медицинских сестер и этического кодекса медицинских сестер России. Потребность в работе медсестры универсальна. Сестринское дело подразумевает уважение к жизни, достоинству и правам человека. Оно не имеет ограничений по национальному и расовым признакам, по вероисповеданию, цвета кожи, возраста, пола, политического и социального положения. - Сестра и пациент: Основную ответственность м/с имеет перед теми, кто нуждается в ее помощи. Оказывая помощь м/с старается создать атмосферу уважительного отношения к этическим ценностям, обычаям и духовным убеждениям пациентов. Сестра хранит полученную конфиденциальную информацию. - Сестра и практика: На медсестру лежит личная ответственность за осуществление сестринского дела на практике и за постоянное повышение квалификации. Сестра старается выполнять работу на самом высоком уровне. Сестра принимает взвешенные решения о личной компетенции, давая и беря на себя поручения. Медсестра должна вести себя так. Чтобы не подорвать доверие к профессии. - Сестра и общество: Медсестра, как и другие граждане несет ответственность за осуществление и поддержку мер направленных на удовлетворение общ.запросов в области здравоохранения. -Сестра и сотрудники: Медсестра поддерживает отношения сотрудничества с другими м/с и с теми, с кем ей приходится работать. М\с принимает необходимые меры безопасности пациента если его состоянию угрожает опасность со стороны сотрудников или др. людей. - Сестра и ее профессия: М/с играет главную роль в определении и воплощении желательных стандартов сестринской практики и специального образования. М/с принимает активное участие в развитии впрофессиональных знаний, она участвует в разработке и обеспечении справедливых социальных и экономических условий работы. Список используемой литературы:
ЛЕКЦИЯ №3 «Общение в сестринском деле» 2 академических часа
Лекция Тема: «Общение в сестринском деле» План 1.Определение понятий «биоэтика», «медицинская тайна». 2. Морально-этические нормы правила и принципы профессионального сестринского поведения . 3. Общение, как средство сестринской помощи и социальной поддержки. Функции общения. 4. Уровни общения: внутриличностные, межличностные, общественные. 5. Типы общения: вербальное и невербальное. 6. Каналы общения: устная речь, письменное общение (мимика, жесты). 7. Поддержание связи с пациентами, неспособными к вербальному общению. 8. Критерии эффективного общения.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |