Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Его эмоциональный фон опять совершил кульбит. У меня закружилась голова. Я чувствовала нечто тяжелое, волнующее, темное



2015-12-15 388 Обсуждений (0)
Его эмоциональный фон опять совершил кульбит. У меня закружилась голова. Я чувствовала нечто тяжелое, волнующее, темное 0.00 из 5.00 0 оценок




- Это она, - Анюта ткнула пальцем, указывая на вышедшую из музыкального магазина невысокую девушку, но с шикарными густыми волосами. На ней джинсы и клетчатая голубая рубашка, на ногах кеды. Ну обычная, непримечательная девчонка. Судя по тому, что мне рассказали и что собрали наши Информационники, она обычная, просто ее гнобят, какое-то недопонимание в школе, вероятно девочка сама напросилась.

Девушка споткнулась на ровном месте. И это мое задание? Черт, почему я поехал выяснять? Мое глупое любопытство в этот раз меня подвело.

- Ты все еще уверена, что ей надо в Академию? – стараясь скрыть презрение, спросил я. Объективность и профессионализм. Блин, это непрофессионально. Меня засмеют в Академии, узнав, что я день убил на обычного человека.

- Уверена, - эта рыжая кивнула. – Пожалуйста, проверьте. Она того стоит.

- Первый, - устало произнес в телефон. – Вперед!

- Ок.

Санек возник в поле моего зрения. Задорно шагая, он толкнул плечом наш объект.

- Молодой человек, осторожнее! – голос девушки оказался очень приятным и певучим на слух.

- Извините, пожалуйста, - парень искренне извинился. – Простите, задумался.

Она кивнула и продолжила движение, идя куда-то по своим делам.

- Девушка! Девушка! А давайте познакомимся? – Санек обогнул ее.

- Слушай, ты шел куда-то? Ну и иди! Тебя друг вон в машине заждался, - девушка кивнула в сторону моей машины. У меня отвисла челюсть. Нас не должны видеть, машина под защитным Барьером, но факт! Она видит. Взгляд ее карих глаз посмотрел точно на меня. Улыбнувшись уголком рта, девушка кивнула и ушла, оставив нас в замешательстве.

Мстислав встревоженно вглядывался в мое лицо, придерживая меня за талию.

Как я ее ненавижу! Я не знаю за что, но я ее ненавижу! Меня бесят ее способности! Она видит меня всегда и везде, она чувствует меня! Но Яна просится теперь на ее концерт. Придется сходить, заодно и я пойду, может смогу выбить встречу с ней, типа автограф взять. Но меня бесит, что она видит любое мое воздействие!

- Вита, - сосед продолжал меня встряхивать, но я не чувствовала собственного тела, постепенно погружаясь в его воспоминания.

Вот он, тот самый знаменательный день. Наконец-то я ее увижу, я больше могу не прятаться, не скрываться. Автобус остановился и из него стали выходить новые студенты Академии. О, судя по одежке из обеспеченных семей. У девчонок дорогие платья, костюмы, шмотки все фирменные, дизайнерские сумки и туфли. Да, Витторина Соколова сильно выделялась на их фоне своей простотой и натуральностью. За спиной у нее виднелись два чехла. Ну конечно, самое главное – две гитары. В отличии от всех, Витторина была настоящей, без искусственности.

- Добро пожаловать в Лемур. Факультеты распределены. Мстислав, будь добр, отведи новоприбывших в их комнаты и дай инструктаж каждому из студентов, - попросила Ольга Юрьевна, едва заметно кивнув мне.

- Слушаюсь. Следуйте за мной.

Мой взгляд как бы невзначай пробежался по лицу Витторины. Как и все, она внимательно смотрела на меня, ловили каждый незначительный жест, каждое слово. Но если во взгляде прибывших девушек я видел восхищение, то в глазах Виты мелькнуло что-то другое, какое-то понимание и сочувствие – и я утонул в этом водовороте нахлынувших чувств, зная, что она видит меня насквозь, она Знает меня, и на главный мой двигатель, ведь всего, чего я достиг, я добился только благодаря ей, благодаря любви к ней. Я боготворил эту девушку и хотел дать ей все самое лучшее. Я старался поскорее от всех избавиться, желая как можно скорее остаться с девушкой наедине. Мне было интересно, как она поведет себя. В самый последний момент, перед ее приездом, я сделал ремонт на этаже, специально для нее, для ее комфортного пребывания. И вот, наконец-то, с последним учеником было покончено.

- Прости, но места закончились. Ты будешь жить в чердачной комнате. Как пройдет переселение, тебя подселят к кому-нибудь из девушек, - как можно безразличнее произнес я, следя за ее реакцией. Почти не соврал. Комнаты свободных действительно не было, а мой этаж и был тем самым чердачным помещение. И если что-то пойдет не так, ее переселят.

- Не стоит…мне хватит и чердака, если я там никому не буду мешать, - ее голос был негромким, а сама девушка выглядела сломленной, потерянной, словно она сама не понимает, что тут делает. Смерть Анечки выбила ее из колеи, сделав уязвимой и лишь изредка нервной, но срывы были редкостью, как правило через силу, девушка брала себя в руки, пряча свою боль, заталкивая ее в самые дальние уголки души. Она почти полностью перестала общаться с людьми, больше не пела и уже не давала концерты. На последнем, она дважды подряд сорвала струны и в конце выступления сделала заявление, что скорее всего заканчивает свою музыкальную карьеру, признавшись, что ее физическое и моральное состояние не позволяет продолжать петь для публики. У нее постоянно болело горло и при всем желании, она не могла плакать. Я смотрел на нее, поражаясь ее силе, выносливости. Хрупкая красивая девушка…она не должна быть такой, ей не нужно быть сильной. У каждой девушки должен быть такой человек, который будет ее оберегать, заботиться, а она сможет быть нежной, ласковой, родной…

- Витторина?! – я посмотрел в список, и так прекрасно зная, как ее зовут. Ее имя ласкало мой слух. Мне не нравилось, что к ней очень часто обращались в сокращенным варианте – Вита, но девушка была не против. А для меня… Было соблазнительным называть ее по имени.

- Да, - не ответ, шелест, легкий выдох.

- Ну да, интроверт?! – я хмыкнул, вспоминая ее нелюдимость. Мне показалось, что она хочет возмутиться, но я решил не ссориться (все-таки мы впервые встретились настолько открыто, без каких-либо тайн, без позывных, без прикрытия, без легенд – и для меня это многое значит). – Это в корне меняет дело. Иди за мной и не пререкайся.

Схватив ее за руку, потянул за собой. Ее кожа была ледяной, и мне невольно захотелось ее согреть. Тонкие длинные пальцы держали мою руку неуверенно, робко. Она не привыкла к телесным контактам и никому не позволяет этого. Но сейчас она не выдернула свою руку и это обнадеживало. В моей голове уже мелькали картинки того, как я покажу ей Академию, свожу на озеру, как будем гулять на крыше, любуюсь звездами, обязательно сходим на концерты ее любимых групп… Я открыл дверь своей жилой комнаты и пропустил девушку вперед, и желая показать себя гостеприимным хозяином (читать, как с лучшей стороны), добавил:

- Располагайся.

Она застопорилась, рассматривая комнату своими большими карими глазами. Такой глубокий пронзительный взгляд, при том, что лицо как у девочки лет четырнадцати – шестнадцати. Этот контраст восхищал меня, особенно зная умственные способности этой девушки.

- Да уж…моя съемная в пример не идет, - буркнула она, и невольно ухмыльнулся, чувствуя небольшую гордость. Знаю, Вита не привыкла к нормальным условиям, а уж к роскоши и подавно. Ей не нужны деньги, ее интересует искренность, честность. Неужели кого-то еще волнуют моральные качества, а не материальные ценности?! Оказывает и такие есть. Она склонила голову набок, посмотрев на меня так, что на мгновение мне стало казаться, что меня видят насквозь. Всю боль, все переживания…мне казалось, что она чувствовала мою душу. По спине проползла предательская змейка, оставляя во мне холодное чувство страха. Если она увидит мою душу…она будет меня презирать, ненавидеть и я ее потеряю! Я не переживу этого. Я очень сильно изменился, готовясь к встрече с ней, практически стал примерным человеком. Ей не стоит видеть ту грязь, которая есть в моей черствой черной душе. И лишь случайно, я услышал, как она произнесла – И все студенты так шикарно живут?

- Нет, не все. Каждый обустраивает свою комнату в меру своих способностей и желаний.

Вот как?! Для нее это шикарно? Хотя, съемная квартира у нее действительно была, как бы помягче выразиться…с Анютой они снимали максимально дешевую, зная, что возвращаются в нее лишь к ночи, чтобы переночевать. Хорошо, что она не знает ЧТО я для нее сделал, иначе убила бы.

- Способностей? – она как-то грустно это произнесла, а глаза опустила. Меня словно накрыло, хотелось обнять ее и сказать, что теперь все будет по-другому, что теперь она будет жить нормально, не придется больше экономить, голодать, изматывать себя работой, что теперь она не одна, что я позабочусь о ней всегда и во всем! Такой ход мыслей по какой-то причине лишал меня контроля над собой и пришлось, в уме досчитать до десяти, потом еще раз и еще, понимая, что рядом с этой девушкой я не могу взять себя в руки. Поэтому, я поступил проще.

- Да, пошли, покажу, - и пропустил ее в комнату, которую я создал специально для нее. Да-да, именно так. Ее комната должна находиться смежно с моей по той причине, чтобы Вита была у меня на виду, под присмотром. Ее нельзя бросать в таком надломленном состоянии одну. Видимо я встал слишком близко, нарушил ее личное пространство, потому что девушка отошла к окну, встав ко мне боком, но все ее тело было напряжено, как сжавшаяся пружина. Решив, лишний раз ее не нервировать, я тоже послушно отошел назад, увеличивая дистанцию, и как только я это сделал, Вита чуть расслабилась, это было хорошо видно для меня – за столько лет слежки я хорошо выучил язык ее тела. В комнате было пусто – здесь не было вообще ничего, кроме самой коробки. Я не рискнул заставлять здесь все, желая, чтобы Вита сама выбрала необходимые вещи для своей комнаты. Нарушив тишину, уточнил – Чего тебе не хватает в этой комнате?

В ее глазах мелькнула растерянность, граничащая с удивлением. Вот черт, только хуже сделал. Хмыкнув, буркнул: «Беда с этими женщинами!», я проклинал себя за собственную бестолковость и назойливость. Так, что нам нужно? Шкаф для одежды, кровать обязательно, стол для работы и учебы. Сейчас еще уточним пару деталей и смогу создать нечто еще, необходимое для ее комфортного пребывания в стенах этой Академии. Но Вита была поглощена рассматривание появившихся из воздуха предметов, созданные моей мыслью. Пожав плечами, я материализовал последнее – ее форму. И карту (хотя тут вот я искренне сомневался, что это нужная вещь). Даже с картой девушка умудрялась всегда и везде заблудиться. Но ничего, я найду ее, если потребуется. Всегда и везде.

Он поцеловал меня. Теплые губы ласкали, терзали мои, заставляя мою кровь вскипеть, оживить меня. Я наконец-то «появилась» здесь, вынырнув из омута воспоминаний, но полностью утонув в собственных ощущениях. Не знаю чем я думала (явно моя голова перестала соображать, раз позволила себе обнять Мстислава, отвечая на его поцелуй). Мне с ним очень хорошо. Он, обхватив меня за талию, приподнял над землей и посадил на капот машины. Его пальцы ласкали шею, слегка сжимая кожу, потом поднималась выше, запутываясь в волосах. Мое сердце выпрыгивало из груди, в ушах грохотала кровь, заглушая все остальные звуки. Я почувствовала, как по моим щекам потекли холодные слезы. Мстислав отстранился, стирая влагу с моих щек и заглянул в мои глаза. Сейчас я не знаю, что он видел в моем взгляде, но я почувствовала его беспокойство. Тело мелко трясло от перенапряжения, не люблю чувствовать себя такой слабой и беспомощной, особенно рядом с Мстиславом – для него я хочу выглядеть сильной.

- Извини, - я улыбнулась и тоже вытерла слезы, которые продолжали стекать неровным ручейком. Мотнув головой, я закрыла глаза и закусила глаза, пытаясь сдержать рыдания. Что со мной? Почему я не могу сейчас успокоиться?

- Девочка моя, - шепнул он, прижимая меня к своей груди и позволяя, выплакаться. – Что ты видела?

- Свой приезд в Академию.

- Ты начинаешь работать на износ.

- Мы не опаздываем?

- Думаешь, я позволил бы себе тебя задерживать? – он в удивлении изогнул бровь. – Конечно нет. Посмотри, красиво ведь?!

Я запрокинула голову, глядя на звездное небо. Темное, далекое, мерцающее. Парень стоял близко ко мне, опираясь ладонью левой руки о капот, совсем рядом с моим бедром, но не касаясь, хотя я чувствовала жар его кожи. Его золотистые глаза тоже смотрели вверх.

- Действительно красиво, - улыбнулась. – Мстислав, а чем ты завтра занимаешься?

- Для тебя свободен, - он усмехнулся. – Есть пожелания?

- Ну я же сдала экзамен на Предел Барьера, поэтому хочу увидеть окрестности Академии. Судя по твоим мыслям, там должно быть красиво. Ну так как?

- С удовольствием, - парень посмотрел на меня.

- Поедем?

- Тебе лучше?

- Да, спасибо.

- За что? – удивился он.

- За то что заботишься обо мне.



2015-12-15 388 Обсуждений (0)
Его эмоциональный фон опять совершил кульбит. У меня закружилась голова. Я чувствовала нечто тяжелое, волнующее, темное 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Его эмоциональный фон опять совершил кульбит. У меня закружилась голова. Я чувствовала нечто тяжелое, волнующее, темное

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)