Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №38



2016-01-02 737 Обсуждений (0)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №38 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Факторы и показатели инвестиционной привлекательности стран.

 

2. Инфраструктура как элемент и условие повышения эффективности маркетинга территории (места). Разновидности инфраструктуры как элемента маркетинга территорий.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №39

 

1. Инвестиционный рейтинг и его влияние на развитие страны.

 

2. Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга территорий, в развитии инфраструктуры места.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №40

 

1. Необходимость маркетинга региона. Использование региональных брендов.

 

2. Персонал как элемент маркетинга территорий, его функции. Особенности развития персонала в рамках маркетинга территорий. Маркетинговые инструменты на рынке труда.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №41

 

1. Ведущие субъекты маркетинга региона.

 

2. Социальные функции рекламы в маркетинге территории (места).

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №42

 

1. Классификация целей регионального маркетинга.

 

2. Управление информацией как стратегическим ресурсом территории. Основные каналы продвижения информации.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг территорий»

УТВЕРЖДАЮ

Декан _________________

"____"______________20__г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

 

 

080504.65 «Государственное и муниципальное управление» ___________ ______

(код ОКСО) (наименование)

 

Котлас

2010 г.

 

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

СТРУКТУРА

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

 

1. Что такое территориальный маркетинг?:

а. Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях

б. Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле

в. Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами

г. Это маркетинг территорий и маркетинг в территориях

 

2. Что делает маркетинг территории?:

а. Устанавливает рейтинги привлекательности территории для значимых субъектов рынка

б. Воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории

в. Развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории

г. Определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц

 

3. Каковы основные объекты маркетинга территорий?:

а. Города, муниципальные образования

б. Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт в различных территориях

в. Товары и услуги, производимые фирмами, расположенными в территории

г. Страна, регионы, более локальные места

 

4. Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?:

а. Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории

б. Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий

в. Это одно и то же

г. Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности

 

5. Субъекты продвижения территорий:

а. Транспортные компании

б. Таможенные органы

в. Представительства территорий

г. Депутаты

 

6. Субъекты, осуществляющие маркетинг территорий:

а. Органы управления и первые лица

б. Организации сферы инфраструктуры

в. Организации сферы жизнеобеспечения

 

7. Рейтинги — это:

а. Статистические данные, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения.

б. Это перемен­ные величины или функции от нескольких переменных величин, отражаю­щие реальные изменения, происходящие во времени.

в. Формализо­ванные чаще всего в виде шкал инструменты сопоставления ряда анали­зируемых объектов по определенным интегральным характеристикам

 

8. ППС — это:

а. Соотношение между национальными валютами по их покупа­тельной способности с учетом цен в каж­дой стране на определенный набор товаров и услуг.

б. Это соотношение между доходами и расходами населения.

в. Это соотношение золотовалютных резервов

 

9. ВВП — это:

а. Сово­купность конечных товаров и услуг, созданных внутри данной страны как отечественными, так и зарубежными фирмами, но с использованием факторов производства только данной страны.

б. Это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных национальными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом.

в. Сумма стоимостей, добавленных обработкой к стоимостям сырья, топлива, электроэнергии, связи, перевозок, полуфабрикатов и к другим издержкам на производство товаров и услуг в течение года.

г. Стоимость всех произведенных товаров и услуг за вычетом стоимости той части товаров и услуг, которая была полностью потреблена (и учтена в затратах) в процессе производства всех товаров и услуг»

10. ВНП — это:

а. Сово­купность конечных товаров и услуг, созданных внутри данной страны как отечественными, так и зарубежными фирмами, но с использованием факторов производства только данной страны.

б. Это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных национальными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом.

в. Сумма стоимостей, добавленных обработкой к стоимостям сырья, топлива, электроэнергии, связи, перевозок, полуфабрикатов и к другим издержкам на производство товаров и услуг в течение года.

г. Стоимость всех произведенных товаров и услуг за вычетом стоимости той части товаров и услуг, которая была полностью потреблена (и учтена в затратах) в процессе производства всех товаров и услуг»

 

11. Ориентиры для размещения и локализации продукта в индустриальном обществе:

а. Размещение сырья

б. Размещение материальных ресурсов

в. Размещение потребителей.

г. Выбора объема и направленности информации

 

12. Ориентиры для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе:

а. Размещение материальных ресурсов

б. Размещение кадров

в. Выбора объема и направленности информации

г. Использование информационных технологий,

 

13. Цена продукта (территории):

а. Это затраты, которые несут потребители территории.

б. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории.

в. Это затраты, которые несут жители территории.

 

14. Цена территории для жителей территории:

а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот,

б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории.

в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории.

г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

 

15. Ориентиры для размещения и локализации продукта в индустриальном обществе:

а. Размещение сырья

б. Размещение материальных ресурсов

в. Размещение потребителей.

г. Выбора объема и направленности информации

 

16. Ориентиры для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе:

а. Размещение материальных ресурсов

б. Размещение кадров

в. Выбора объема и направленности информации

г. Использование информационных технологий,

 

17. Цена территории для жителей территории:

а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот,

б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории.

в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории.

г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

 

18.Цена территории для туристов:

а. Это стоимость путевок,

б. Величина су­точных карманных расходов.

в. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот,

г. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории.

д. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

19.Цена территории для корпоративных потребителей:

а. Время и усилия, использованные «покупателем» для получения полного пакета необходимой и дополнительной информации

б. Уровень доходов, пенсий и социальных льгот

в. Стоимость турпутевок

г. Вовлеченность компании в жизнь города.

 

20.Общее продвижение территории:

а. Распространение общей информации о территории

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов

в. Визиты к инвесторам

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории

д. Адресная Интернет-рассылка.

 

21. Нацеленное (целевое) продвижение территории:

а. Распространение общей информации о территории

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов

в. Визиты к инвесторам

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории

д. Адресная Интернет-рассылка.

 



2016-01-02 737 Обсуждений (0)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №38 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №38

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (737)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)