Направление по совершенствованию учета и мониторинга
Единая система учета и мониторинга должна обеспечивать механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов федерального имущества. Ключевыми задачами по данному направлению являются: а) повышение эффективности учета федерального имущества через определение состава и уровня детализации объектов учета, в том числе путем: · проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации; · увеличения уровня детализации данных по объектам управления в части параметров, требуемых для принятия квалифицированных управленческих решений; · обеспечения полноты учета информации по правообладателям и контрагентам; · учета персонального закрепления физических лицза объектами управления; б) формирование и развертывание системы учета и управления федеральным имуществом путем: · реализации системы сбора, хранения и консолидации информации о текущем состоянии управления федеральным имуществом; · реализации механизма контроля целевых и индикативных показателей эффективности использования федерального имущества для обеспечения функций мониторинга финансово-экономической деятельности компаний с государственным участием; · внесения изменений в нормативные правовые акты, предусматривающие создание правовых условий для реализации функционала единой системы учета и управления федеральным имуществом; · развертывания уполномоченным органом системы персонифицированного управления федеральным имуществом; · формирования методологии учета финансовых параметров объектов, а также методики сравнительного анализа эффективности управления объектами; · построения системы объединения (интеграции) данных различных государственных реестров и информационных систем для повышения достоверности и снижения совокупных издержек ведения реестров; в) формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем: · перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления федеральным имуществом в электронный вид, а также перехода к взаимодействию субъектов управления в электронной форме; г) формирование системы статистического наблюдения в сфере управления федеральным имуществом в привязке к общим статистическим показателям экономики, в том числе для получения информации о структурных изменениях в режиме постоянного статистического мониторинга, путем: · создания соответствующих правовых оснований; · поэтапного запуска формирования и представления отчетности; ж) формирование новых каналов взаимодействия субъектов управления федеральным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности путем: · развития единого общедоступного информационного ресурса по управлению федеральным имуществом, позволяющего осуществлять межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти, на которых возложено управление имуществом; · увеличения числа государственных услуг, оказываемых в отношении объектов федерального имущества, в электронной форме; · отказа от печатных средств массовой информации в качестве обязательных каналов доставки информации о федеральном имуществе при сохранении и развитии в качестве обязательных информационно-телекоммуникационных средств; · формирования широкого экспертного сообщества в области управления федеральным имуществом, в том числе образование Общественного совета. Последовательная, планомерная и системная реализация данных направлений является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики Российской Федерации. Определение и формирование оптимальной структуры федерального имущества позволит не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических приоритетов государства, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Дополнительным эффектом реструктуризации федерального имущества должно стать высвобождение трудовых ресурсов, задействованных в настоящее время в государственном секторе, что в условиях ограниченности рынка труда является еще одним важным фактором успешного развития. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Российской Федерации в условиях усиления глобальной конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточных административных и иных ограничений, укреплению позиций российских компаний на мировых высокотехнологических рынках.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |